запрашивающим организациям (лицам) заключение об отнесении либо отказе в отнесении продукции, предусмотренной к ввозу и (или) вывозу, к продукции военного назначения. Форма такого заключения и порядок его оформления определяются Министерством обороны Российской Федерации. Это полномочие Министерства обороны РФ закреплено также в подпункте «г» пункта 1 Перечня федеральных органов исполнительной власти, утвержденного этим же Указом. В Классификаторе продукции военного назначения, ввоз и вывоз которой осуществляются по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, не указан такой товар, как лом черных металлов, образовавшийся в результате разделки брони тяжелой военной техники. Однако возможность запросить у декларанта дополнительные документы в подтверждение соблюдения установленных условий, запретов и ограничений при вывозе спорного товара прямо вытекает из Пункта 3 Положения о порядке лицензирования ввоза и вывоза продукции военного назначения , утвержденного Указом Президента РФ от 10.09.2005 № 1062. Кроме того, заявитель не привел доказательств того, что вручение требования от 18.12.2009 о представлении дополнительных документов само по
(или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству. Согласно п. 16 указанного Положения выданная в соответствии с ним лицензия является необходимым условием для производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля продукции военного назначения. Доказательств того, что лицензия ФС ВТС РФ № 13162020671 от 05.06.2006 г. являлась недействительной, суду не представлено, отсутствуют такие доказательства и в материалах дела. С учетом установленных по делу обстоятельств, судебная коллегия приходит к выводу, что представленная при таможенном оформлениитовара лицензия на право ввоза продукции военногоназначения не соответствует критериям недействительности, определенным в примечании 2 к ст.26.1 КоАП РФ. Кроме того, из диспозиции нормы ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ следует, что административная ответственность за недостоверное декларирование применяется лишь в случае, если заявленные при декларировании недостоверные сведения о товарах и (или) транспортных средствах или представленные недействительные документы могли послужить основанием для неприменения установленных законодательством запретов и (или) ограничений. С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что
пяти рабочих дней со дня поступления запроса, выдать запрашивающим организациям (лицам) заключение об отнесении либо отказе в отнесении продукции, предусмотренной к ввозу и (или) вывозу, к продукции военного назначения. Форма такого заключения и порядок его оформления определяются Министерством обороны Российской Федерации. Как правильно указал суд первой инстанции, в Классификаторе продукции военного назначения, ввоз и вывоз которой осуществляются по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству, не указан такой товар, как лом черных металлов, образовавшийся в результате разделки брони тяжелой военной техники. Однако, возможность запросить у декларанта дополнительные документы в подтверждение соблюдения установленных условий, запретов и ограничений при вывозе спорного товара прямо вытекает из Пункта 3 Положения о порядке лицензирования ввоза и вывоза продукции военного назначения , утвержденного Указом Президента РФ от 10.09.2005 № 1062. Выпуск спорного товара был произведен ответчиком после получения от декларанта заключения Министерства обороны РФ от 29.12.2009 № 236/4559з, которое он представил сопроводительным письмом от 30.12.2009, согласно
территорию Евразийского экономического союза в порт Восточный (РФ) из порта Яньтянь (Китай) на борту т/х «САРЕ FELTON» по коносаменту №MCPU209357403 от 28.04.2021, инвойсу №115 от 24.08.2020 и внешнеторговому контракту №1/2020 от 19.06.2020 был ввезен контейнер MRKU4785209. Согласно коносаменту и инвойсу в контейнере должен находиться иностранный товар общим количеством 343 грузовых мест, общим весом брутто 6707,07 кг. В целях таможенного оформления ввезенных товаров обществом подана декларация на товары №10702070/300421/0121170, в которой под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления заявлены 12 товаров различных наименований (детские пластиковые игрушки, мыльные пузыри, игровые наборы, военные наборы, мыльный раствор для мыльных пузырей, игра «поймай мяч», запускалка для детей, каталка-гусеничка, транспорт для кукол, водная игра, волшебная палочка, ободок карнавальный, карнавальный набор, браслет карнавальный, детская палатка с пластиковыми мячиками, автоматы, пистолеты, машины инерционные, катера на батарейках, танк, наборы «тесто для лепки», конструкторы, игрушечный бадминтон) общим количеством 15904 штук/наборов, в 343 грузовых местах, общим весом брутто 6707,07 кг.
таможенного поста Краснооктябрьский г. Волгограда произвести таможенное оформление товара, содержащегося в международном почтовом отправлении (накладная №, таможенное уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ), поступившим в отделение почтовой связи № на имя ФИО2 В судебном заседании ФИО2 настаивает на удовлетворении заявления. Заинтересованное лицо - начальник Краснооктябрьского таможенного поста г. Волгограда ФИО6, в судебном заседании возражает против удовлетворения заявления. В обоснование возражений ссылается на то, что для завершения таможенного оформления необходимо предоставление заключения Минобороны России о непринадлежности товара к продукции военного назначения. Согласно инструкции по установке прицела на оружие и его настройки, товар является прицелом оптическим с прицельной сеткой и подсветкой прицельной марки. Марка и характеристика товара полностью соответствуют марке и характеристикам оптических прицелов, производимых компанией для военных и правоохранительных структур. По установленным характеристикам товар следует классифицировать по коду №. При ввозе товаров классифицируемых данным кодом ЕТН ВЭД ТС требуется лицензия, если это продукция военногоназначения . Для принятия решения по отнесению (не