работе канатов, съемных грузозахватных приспособлений и тары; способы строповки поднимаемых грузов; сроки и результаты проведенных в установленном порядке экспертизы промышленной безопасности, технических освидетельствований, технических обслуживаний и профилактических осмотров крана-манипулятора, его отдельных узлов и механизмов, проведенных обслуживающим ремонтным персоналом; условные сигналы и порядок обмена сигналами со стропальщиком, уметь координировать работу стропальщиков (при необходимости); факторы, влияющие на прочность и устойчивость крана-манипулятора от опрокидывания, уметь правильно устанавливать кран-манипулятор для работы; порядок организации работы на железнодорожных путях ( ограждение мест производства работ, опасных мест); требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии; требования электробезопасности, порядок заземления крана-манипулятора; действие опасных и вредных производственных факторов, возникающих при работе, и меры защиты от их воздействия; правила использования и способы проверки исправности средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ); место расположения средств пожаротушения и уметь пользоваться ими; место расположения аптечки для оказания первой помощи; приемы и способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях. 1.7. Машинист обязан: выполнять только
страховочных канатов; следить, чтобы уборка пассажирских платформ производилась в перерыве между движением поездов, а убираемая территория вокзала достаточно освещена и освобождена от посторонних предметов; следить за тем, чтобы сбор и удаление бытового мусора производился в специально предназначенные для этого мусоросборники, установленные на территории вокзала, а также соблюдались нормы переноса тяжестей работниками вручную; при ухудшении погодных условий (гололеде, тумане, плохой видимости) своевременно извещать об этом работников, занятых на уборке пассажирских платформ и территории вокзала; обеспечить ограждение мест , где ведутся ремонтные, строительные или другие работы (сбрасывание снега, сбивание сосулек с крыши); в холодное время года во время гололеда следить за своевременной уборкой снега и посыпкой пассажирских платформ, перрона и привокзальной площади песком, мелким щебнем или специальными противогололедными реагентами, разрешенными для применения; при работе снегопогрузчика находиться на расстоянии не менее 5 м от его лап; для предотвращения охлаждения и обморожения в холодное время года обеспечить работникам, занятым уборкой территории на открытом воздухе,
и Перечне тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин. 1.14. Производство маневровой работы, закрепление и ограждение железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях перегонов и станций должно осуществляться в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. На железнодорожных путях РСП маневровая работа должна производиться в соответствии с инструкцией по производству маневровой работы, учитывающей специфику и местные условия РСП. Ограждение мест производства работ на железнодорожных путях перегонов и станций должно осуществляться в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. 1.15. Работники профессий, связанных с движением поездов и вредными и опасными производственными факторами, должны проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом Минздравмедпрома России от 14 марта 1996 года N 90, Положением о проведении обязательных предварительных, при поступлении на работу,
искусственных сооружений, облицовки стен, пилонов, поверхности обделки перегонных тоннелей, кровли наземных станций и вестибюлей. Проверка отсутствия высокого напряжения в контактном рельсе. Контроль за состоянием нормальных, температурных и изолирующих стыков контактного рельса с разборкой и сборкой. Контроль за правильным положением пути в плане и цельностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений. Наблюдение за состоянием контактной сети, линий связи, сигналов подвижного состава и грузов в проходящих поездах. Ограждение мест , угрожающих безопасности и непрерывности движения поездов. Предупреждение, выявление и устранение расстройств пути и сооружений, которые не требуют, согласно правилам производства ремонтных работ, участия монтеров пути и других рабочих. Должен знать: устройство, назначение и правила содержания верхнего строения пути, земляного полотна, мостовых, тоннельных и других искусственных сооружений, контактного рельса и деталей его подвески, приборов определения высокого напряжения; порядок установки и снятия закороток при производстве работ, осмотра рельсов и скреплений, действия при обнаружении препятствий для
рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленные административным органом обстоятельства, свидетельствующие о том, что при осуществлении земляных работ в районе дома 42 по ул. Карла Маркса г. Тюмени обществом заняты излишние площади под складирование материала (песок). Частью 4 статьи 4.19 Кодекса Тюменской области установлена административная ответственность за занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям. Оценив представленные доказательства, руководствуясь Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статье 4.19 Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Доводы жалобы о том, что правонарушение совершено подрядчиком, непосредственно осуществляющем земляные работы, были предметом рассмотрения судов
в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленные административным органом обстоятельства, свидетельствующие о том, что при осуществлении земляных работ по ул. Фрунзе, д. 6 в г. Тюмени обществом заняты излишние площади под складирование материала. Частью 4 статьи 4.19 Кодекса об административной ответственности Тюменской области предусмотрена административная ответственность за занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь, в том числе, положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Кодекса об административной ответственности Тюменской области, постановления Администрации города Тюмени от 05.09.2008 № 118-пк «Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства», Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных решением Тюменской
результате проведенного осмотра факт несоблюдения заявителем пункта «ж» части 18 статьи 22 Правил благоустройства г. Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81 (далее – Правила благоустройства г. Тюмени). Комиссией установлено, что при осуществлении земляных работ у дома 12 по улице Карла Маркса города Тюмени под складирование материалов заняты излишние площади. Частью 4 статьи 4.19 Кодекса об административной ответственности Тюменской области предусмотрена административная ответственность за занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь, в том числе, положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Кодекса об административной ответственности Тюменской области, Правил благоустройства г. Тюмени, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в действиях общества состава вмененного административного правонарушения. Исходя из изложенного, установив наличие
запрещен», 2-х дорожных знаков 3.31 «Конец зоны всех ограничений», 2-х дорожных знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости 70 км/ч», «Ограничение максимальной скорости 50 км/ч», 1-го дорожного знака 1.20.3 «Сужение дороги слева», 2-х комплексов переносных дорожных знаков 1.25 «Дорожные работы», 4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 36-ти дорожных знаков 1.25 «Дорожные работы»; - несоответствие фактическим сведений о протяженности участка производства дорожных работ на табличке 8.2.1 «Зона действия»; - отсутствие согласованной схемы организации движения и ограждения места производства краткосрочных работ. Фактические обстоятельства дела подтверждены собранными доказательствами, получившими оценку на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность,
принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В Тюменской области в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, институтов государственной власти, установленного порядка осуществления местного самоуправления в Тюменской области, общественного порядка и общественной безопасности, собственности Тюменской области и муниципальной собственности, а также предупреждения административных правонарушений принят Кодекс Тюменской области об административной ответственности. Частью 4 статьи 4.19 Кодекса Тюменской области предусмотрено, что занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Объективную сторону данного правонарушения образуют действия (бездействие), нарушающие требования Правил благоустройства территории города Тюмени, утвержденных Решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81 (далее - Правила благоустройства), и Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 05.09.2018 №
28.02.2018 - работы по ремонту моста с устройством временного объезда аварийного моста на км 17+500, общей стоимостью 8 012 307,60 руб.; - второй этап исполнения контракта с 01.03.2018 по 20.06.2018 - ремонт участка км 20+000 - км 35+000 (выборочно) автомобильной дороги, общей стоимостью 8 923 354,50 руб. Подрядчик обязан обеспечить и содержать за свой счет охрану объекта, материалов, стоянки ремонтной техники и другого имущества, необходимых для выполнения работ, произвести и поддерживать на должном уровне ограждение мест выполнения работ с момента начала выполнения работ до их окончания. Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта в месте выполнения работ (пункт 6.1.5 контракта). Подрядчик обязан обеспечивать содержание и сохранность объекта с момента начала выполнения работ до их окончания. В случае, если в указанный срок объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения, подрядчик обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки (пункт 6.1.8 контракта). В соответствии с
м - 41 км +258 м), железобетонного моста через реку Юма с применением фотосъемки, в ходе которого выявлены нарушения требований пункта 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее – Основные положения № 1090), пунктов 1.2, 2.3, 2.5.4, 3.1.1, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 5.4.1, 7.1 «Методических рекомендаций. Организация дорожного движения и ограждение мест производства дорожных работ», согласованных письмом Департамента ГБДД МВД России от 19.02.2009 № 13/6-1029 (далее – Методические рекомендации № 13/6-1029), схемы организации движения 1 этап места производства работ с верховой стороны моста от 24.04.2013, согласованной с органами ГИБДД, положений государственного контракта № 0140200000813000348-0044953-02, выразившиеся в следующем: – в месте производства дорожных (ремонтных) работ с верховой стороны моста через реку Юма в темное время суток в месте зоны производства работ не обустроено искусственное освещение, место производства
с замечаниями. В связи с неустранением выявленных нарушений в установленный соглашением срок, руководствуясь пунктом 1.4 соглашения, истец направил ответчику требования от 17.02.2014 № МЯ-32/190 об уплате штрафа за неисполнение предписания на сумму 25 тыс. рублей и от 14.02.2014 № МЯ-32/177 за неустранение выявленных нарушений в течение 2 (двух) календарных дней на сумму 100 тыс. рублей. Как усматривается из заявленных требований, основанием для начисления договорной неустойки в виде штрафа явились следующие нарушения: – не установлено ограждение мест производства работ при замене барьерного ограждения; – не установлены знаки и ограждения в соответствии со схемой организации дорожного движения и ограждения места дорожных работ, выполняемых на обочине двухполосных дорог и в (вне) населенных пунктов», согласованной с ФКУ «Упрдор Кубань». Поскольку указанные штрафы ответчиком в добровольном порядке не оплачены, истец обратился в суд с иском. Суд апелляционной инстанции со ссылкой на нормы статей 330 и 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) признал
дело № 2-930/2022 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации город Алдан 18 августа 2022 года Алданский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Михайловой Т.Е., при секретаре судебного заседания Негрич Л.С. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Алданского района Республики Саха (Якутия) в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского поселения «Город Алдан» Муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) об обязании обеспечить бетонирование и ограждение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, установил: прокурор в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском, в обоснование заявленных требований, указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об отходах производства потребления, по результатам которой установлено, по адресу: <...> настоящее время контейнерная площадка под мусорные баки должным образом не обустроена. Ответственность за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на подведомственной территории несет орган местного самоуправления (статья 3 Федерального закона от
ООО «Мостостроительное управление» заключен государственный контракт № на ремонт железобетонного моста через реку <адрес> автомобильной дороги <адрес>. 29.06.2014 было проведено обследование автомобильной дороги общего пользования регионального значения <адрес>), железобетонного моста через р. <адрес>. В ходе обследования выявлены нарушения пункта 14 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, пунктов 3.2.1, 3.2.4 «Методических рекомендаций. Организация дорожного движения и ограждение мест производства дорожных работ», согласованных письмом Департамента ГИБДД МВД России от 19.02.2009 № 13/6-1029, схемы организации движения 1 этап места производства работ с верховой стороны моста от 24.04.2013, согласованной с органами ГИБДД, выразившиеся в следующем: в месте производства дорожных (ремонтных) работ с верховой стороны моста, на всем протяжении зоны производства работ, в том числе в темное время суток, не обустроено светильниками (фонарями) искусственного освещения; в месте производства дорожных (ремонтных) работ с верховой стороны моста, на
года (л.д.25). При производстве по делу юридически значимые обстоятельства судом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ. Факт совершения ФИО2 административного правонарушения должным образом установлен, процессуальных нарушений, не позволивших полно и всесторонне рассмотреть дело, судом первой инстанции не допущено. Ссылка ФИО2 о возможности установления знаков в произвольном порядке не основана на законе. Дорожные работы производятся в соответствии с действующей ВСН 37-84 «Инструкцией по организации движения и ограждение мест производства дорожных работ», утвержденной Минавтодором РСФСР 05.03.1984 и разработанными требованиями методических рекомендаций «Организация движения и ограждение мест производства дорожных работ», согласованными Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2003 письмо № 13/6-1029. Согласно п. 1.3, 1.9, 1.10, 1.15, 1.16 Инструкции ВСН 37-84, до начала дорожных работ руководитель дорожной организации должен утвердить и заблаговременно согласовать с органами ГИБДД схему организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует
дело № 2-920/2022 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации город Алдан 19 августа 2022 года Алданский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Михайловой Т.Е., при секретаре судебного заседания Негрич Л.С. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Алданского района Республики Саха (Якутия) в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского поселения «Город Алдан» Муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) об обязании обеспечить бетонирование и ограждение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, установил: прокурор в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском, в обоснование заявленных требований, указал, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства об отходах производства потребления, по результатам которой установлено, по адресу: <...> настоящее время контейнерная площадка под мусорные баки должным образом не обустроена. Ответственность за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на подведомственной территории несет орган местного самоуправления (статья 3 Федерального закона от