ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Охрана лечебных учреждений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н (ред. от 09.04.2018) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 N 18247)
и средства гигиенического воспитания; основы диспансеризации; социальную значимость заболеваний; систему инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала медицинской организации; систему взаимодействия медицинской организации с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля; правила ведения учетно-отчетной документации структурного подразделения, основные виды медицинской документации; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Медицинский массаж" без предъявления требований к стажу работы. Медицинская сестра диетическая Должностные обязанности. Выполняет профилактические, лечебные, санитарно-гигиенические мероприятия, назначенные врачом-диетологом лечебно-профилактического учреждения . Осуществляет контроль хранения запаса продуктов питания, качества пищевых продуктов при их поступлении на склад и пищеблок. Осуществляет контроль за работой пищеблока. Ежедневно подготавливает под контролем диетолога и при участии заведующего производством меню-раскладку (меню-требование) в соответствии с картотекой блюд (наименование блюд, их количество, номера диет, количество продуктов на все блюда, общее количество
"Правила техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР" (утв. Минкультуры СССР 25.07.1973) (вместе с "Типовой сводной номенклатурой мероприятий по охране труда", утв. Постановлением Президиума ВЦСПС от 30.05.1969 (протокол N 10, п. 8))
заготконторы по сбору металлолома и утиля, вневедомственная охрана, организации и предприятия торговли, общественного питания, жилищно-коммунального и бытового обслуживания, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, искусства, науки и научного обслуживания, состоящие на самостоятельном балансе, на которые в соответствии с Приказом ЦСУ СССР N 191 от 20 марта 1972 г. дополнительно распространена отчетность о производственном травматизме, начиная с отчета за 1972 г. 2. Стр. 2 - 7 заполняют данными из актов о несчастных случаях, связанных с производством. В стр. 2 - 3 включают данные о пострадавших при несчастных случаях, связанных с производством, с утратой трудоспособности на - 4 рабочих дня и более и со смертельным исходом, в стр. 5 - данные о пострадавших с утратой трудоспособности на 1 - 3 рабочих дня (кроме умерших). Данные о пострадавших при несчастных случаях, связанных с производством, частично утративших трудоспособность (не получивших больничного листка) и переведенных, по заключению лечебного учреждения , с основной работы на другую на
Постановление Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 31.12.2016) "О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"
1405 - - - 19119,9 12967 - - - - строительство очистных сооружений 28852,8 - - - - - - - - 746 28106,8 Северо-Западный федеральный округ 59. Исправительная колония N 1 (пос. Надвоицы, Республика Карелия), реконструкция сетей и сооружений канализации 69663,6 1193 - - - - - 14373,7 54096,9 - - 60. Исправительная колония N 9 (г. Петрозаводск), реконструкция 2 общежитий, стационара с амбулаторией, инженерно-технических средств охраны 53207 25205 28002 - - - - - - - - 61. Лечебное исправительное учреждение N 4 (пос. Верхний, Республика Карелия), строительство котельной 17433 17433 - - - - - - - - - 62. Исправительная колония N 1 (пос. Верхний Чов, г. Сыктывкар), строительство общежития на 200 мест 597,31 - 597,31 - - - - - - - - 63. Лечебное исправительное учреждение N 3 (пос. Ракпас, Республика Коми), строительство общежития на 150 мест 15637 15637 - - - - -
Решение № А73-1308/15 от 01.04.2015 АС Хабаровского края
Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. На момент проверки 20.01.2015г. охрану лечебного корпуса № 4 указанного лечебного учреждения осуществляла охранник ООО ЧОП «Рапира-2» ФИО1. Охранник ООО ЧОП «Рапира-2» ФИО2, допущенная к охране лечебного учреждения , не имела личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел, что является нарушением требований ч. 7 ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Таким образом, руководством Общества, в нарушение ст. 2 Закона РФ от 06.03.2006г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», не приняты меры для организации надлежащей охраны вверенного объекта от возможных преступных посягательств. Результаты проверки зафиксированы актом проверки от 20.01.2015г. составленным помощником Хабаровского
Решение № А73-900/14 от 17.03.2014 АС Хабаровского края
в соответствии с лицензией от 06.06.2006 № 410-КР, выданной Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю, срок действия лицензии – до 06.06.2016. 17.01.2014 Хабаровской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения в НУЗ «Дорожная клиническая больница на станции Хабаровск-1» ОАО «РЖД» законодательства о противодействии терроризму, в ходе которой установлено, что между указанным лечебным учреждением и ООО «ЧОП «Рапира-2» заключен договор оказания охранных услуг от 29.12.2009. На момент проверки 17.01.2014 охранник ООО «ЧОП «Рапира-2» ФИО1, допущенная к охране лечебного учреждения , не имела личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел. Согласно сведениям, предоставленным в ходе проверки, личная карточка охранника ФИО1 в органах внутренних дел не оформлялась. Постановлением Хабаровского транспортного прокурора Демидовой М.А. от 21.01.2014 в отношении Общества в присутствии его законного представителя - директора ООО «ЧОП «Рапира-2» ФИО2 возбуждено дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ, совершенных
Постановление № 16АП-1599/20 от 01.06.2020 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
достаточны для обеспечения исполнения судебного акта и не нарушают баланса интересов сторон, то заявление общества подлежит удовлетворению. В апелляционной жалобе общество «Частное охранное предприятие «Мираж» просит отменить определение суда от 02.03.2020. По мнению подателя жалобы, обеспечительные меры принятые определением суда, приостановление оказания услуг охраны ГБУЗ «РКБ» МЗ РСО-Алания могут привести к нарушению прав граждан на охрану жизни и здоровью, учитывая социальную значимость выполняемых ГБУЗ «РКБ» МЗ РСО-Алания функций, считает, что приостановление оказания услуг охраны лечебному учреждению возможно только в случаях, предусмотренных законом. В отзыве на апелляционную жалобу ООО «ЧОП «Стрела» просит обжалуемый судебный акт оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения. Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс) в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом. Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба
Решение № А73-1305/15 от 01.04.2015 АС Хабаровского края
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. На момент проверки 20.01.2015г. охрану на контрольно-пропускном пункте на въезде на территорию Санатория-профилактория «Железнодорожник» осуществлял охранник ООО «Частная охранная организация «Старт» ФИО1. Охранник ООО «ЧОО «Старт» ФИО1, допущенный к охране лечебного учреждения , не имел личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел, что является нарушением требований ч. 7 ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Таким образом, руководством Общества, в нарушение ст. 2 Закона РФ от 06.03.2006г. № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», не приняты меры для организации надлежащей охраны вверенного объекта от возможных преступных посягательств. Результаты проверки зафиксированы актом проверки от 20.01.2015г. составленным помощником Хабаровского
Решение № А11-893/08 от 17.07.2008 АС Владимирской области
не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства; МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", г. Муром - не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства; установил: Общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Триада-О", г. Муром обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к Администрации города Муром, к Управлению здравоохранения администрация города Муром о признании отказа в допуске к участию в открытом конкурс по предмету "Услуги по охране лечебных учреждений округа Муром – МУЗ "Муромская городская больница №1", МУЗ "Муромская городская больница №3", МУЗ "Детская больница", МУЗ "Родильный дом", МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", итоги открытого конкурса и заключенный на основании итогов муниципальный контракт недействительными (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле были привлечены отдел вневедомственной охраны при управлении внутренних дел
Апелляционное определение № 33-9026 от 25.09.2018 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
учреждений уголовно-исполнительной системы в каждом из них создаются отделы охраны (п.3). Сотрудники служб охраны обязаны строго соблюдать законность, выполнять служебные задачи с полным напряжением моральных и физических сил, проявлять при этом стойкость, мужество, смелость, выносливость, честность и неподкупность, разумную инициативу и находчивость (п.6). Основными задачами отделов охраны учреждений являются: охрана жилых зон исправительных колоний; охрана жилых и смежных с ними производственных зон исправительных колоний, на которых осужденные реализуют свое право на трудовую адаптацию; охрана лечебных учреждений ; охрана воспитательных колоний; охрана следственных - изоляторов; охрана тюрем; осуществление пропускного режима на охраняемых объектах; конвоирование осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений из учреждений на обменные пункты и обратно, а также между учреждениями УИС территориального органа; конвоирование осужденных из жилых зон исправительных колоний на производственные объекты и обратно; охрана производственных объектов во время работы на них осужденных (п.7). Деятельность по охране учреждения включает: организацию выполнения поставленных задач; несение службы; действия при