ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Окопф министерства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина РФ от 25.11.2011 N 18-05-05/1042 "О применение кодов ОКОПФ при прохождении государственной регистрации государственными и муниципальными учреждениями"
введен новый тип учреждений - "казенные учреждения", который до настоящего времени в ОКОПФ не представлен. Инструктивными письмами Федеральной службы государственной статистики от 17 января 2011 г. N АК-01-21/99 и Федеральной налоговой службы от 17 июня 2011 г. N ЗН-4-6/9613@ юридическим лицам и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти регламентировано до введения в действие новой редакции ОКОПФ при прохождении казенными учреждениями государственной регистрации использование кода ОКОПФ "72" (бюджетные учреждения). Однако, в целях обеспечения однозначного толкования кодов ОКОПФ Министерство финансов Российской Федерации считает целесообразным применять при государственной регистрации казенных учреждений код ОКОПФ "81" (учреждения), что также будет соответствовать их организационно-правовой форме. Кроме того, при формировании новой редакции ОКОПФ Министерство финансов Российской Федерации предлагает учесть, что типы государственных и муниципальных учреждений не являются организационно-правовыми формами учреждений и не подлежат учету в указанном классификаторе. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО ------------------------------------------------------------------
Приказ Минфина России от 24.12.2021 N 226н "Об утверждении Порядка формирования и направления гарантом информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, в том числе порядка удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, и направления Федеральным казначейством выписок из закрытого реестра независимых гарантий и протоколов о выявленных несоответствиях информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, а также форм направления указанной информации, выписок и протоколов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66725)
постановки на учет Наименование организационно-правовой формы гаранта по ОКОПФ Информация о размере денежной суммы, указанной в независимой гарантии и подлежащей уплате гарантом в случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных случаях требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Валюта Курс валюты по отношению к рублю Размер денежной суммы наименование код по ОКВ в валюте в рублях 1 2 3 4 5 Номер независимой гарантии Дата выдачи независимой гарантии Дата (условие (при наличии) вступления в силу независимой гарантии Дата (условие (при наличии) окончания срока действия независимой гарантии Примечание Реестровая запись в закрытом реестре независимых гарантий сформирована на основании (наименование основания) (дата основания) (N основания) Ответственный исполнитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. -------------------------------- <1> Указывается при наличии. Приложение N 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2021 N 226н Гриф
Определение № А63-12448/2023 от 14.07.2023 АС Ставропольского края
учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных казенных учреждений (статьи 242.3 - 242.5 БК РФ). Таким образом, требования о взыскании денежных средств по договорным обязательствам казенных учреждений не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства в силу части 4 статьи 227 АПК РФ (ответ на вопрос 3 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2020), утвержденного Президиумом ВС РФ от 10.06.2020). Должником по делу является казенное учреждение, что подтверждается общедоступными сведениями ФСГС: Система сбора отчетности, ОКОПФ министерства труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики - 75204 – государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации. Принимая во внимание изложенное, в принятии заявления о выдаче судебного приказа надлежит отказать на основании части 3 статьи 229.4 АПК РФ. Заявитель вправе обратиться в суд в порядке искового производства. Руководствуясь статьями 229.1-229.4, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ставропольского края ОПРЕДЕЛИЛ: отказать публичному акционерному обществу «Ростелеком», г. Санкт-Петербург, ОГРН <***>, в принятии заявления о выдаче
Решение № А39-3191/08 от 04.12.2008 АС Республики Мордовия
на заявление просила оставить требования заявителя без удовлетворения, указав, что в/ч 80149 обладает всеми признаками, присущими юридическому лицу - имеет в наличии имущество, находящееся в оперативном управлении и в хозяйственном ведении, расчетный и лицевой счет, а также самостоятельную смету, приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права. В отраслевом разделе Общероссийского классификатора предприятий и организаций Министерства обороны РФ войсковой части присвоен код 72 по ОКОПФ (бюджетные учреждения). Кроме того, заявителем пропущен срок давности для обращения с заявлением в арбитражный суд. Министерство обороны Российской Федерации в отзыве на заявление поддержало заявленные требования заместителя военного прокурора Приволжско – Уральского военного округа, указав, что Войсковая часть 80149 была зарегистрирована в качестве юридического лица со значительными нарушениями действующего законодательства. Представитель МРИ ФНС №5 по РМ в заседание не явился. На основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ дело рассмотрено без участия ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте
Постановление № 12АП-8130/08 от 24.12.2008 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
стратегического назначения. Войсковая часть 15683 учтена в отраслевом разделе Общероссийского классификатора предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации с присвоением ей кода ОКОПФ - 98, обозначающего организационно-правовую форму иного неюридического лица. Согласно части 1 статьи 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету. В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имуществоВооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. В силу Положения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 11.11.1998 № 1357 и, его действующей редакции от 16.08.2004 1082, Министр обороны подготавливает в
Постановление № 12АП-8140/08 от 24.12.2008 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
стратегического назначения. Войсковая часть 97670 учтена в отраслевом разделе Общероссийского классификатора предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации с присвоением ей кода ОКОПФ - 98, обозначающего организационно-правовую форму иного неюридического лица. Согласно части 1 статьи 48 ГК РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету. В соответствии с пунктом 12 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» имуществоВооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. В силу Положения Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 11.11.1998 № 1357 и, его действующей редакции от 16.08.2004 1082, Министр обороны подготавливает в
Решение № А06-6966/06 от 19.12.2006 АС Астраханской области
25516 от 21.08.2006 года № 432/3/1520 следует, что войсковая часть 10 837 учтена в отраслевом разделе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) Министерства обороны Российской Федерации с присвоением ей следующих кодов: ОКПО- 08493611, ОКВЭД- 75.22, ОКАТО- 12519000000, ОКОГУ- 13160, ОКФС-12, ОКОПФ-98, где ОКОГУ идентифицирует ведомственную подчиненность, ОКФС- форму собственности, ОКОПФ- организационно-правовую форму.. Согласно общим положениям «Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления. ОК006-93», утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 г., и Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.11.2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» ( вместе с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности» ОК-029-2001 (КДЕС Ред.1) Министерство обороны Российской Федерации отнесено к федеральному государственному учреждению, осуществляющему деятельность, связанную с обеспечением военной безопасности, наделенному федеральным имуществом. Из указанных выше нормативных документов следует, что статусом юридического лица наделено Командование Ракетных войск стратегического назначения. Войсковая часть 10 837 статусом юридического лица ни при ее создании, ни в последующем в
Апелляционное определение № 33-625/17 от 18.08.2017 Суда Еврейской автономной области (Еврейская автономной область)
для строительства жилого помещения ФИО1, ФИО2 2160000 (два миллиона сто шестьдесят тысяч) рублей путем перечисления на расчетный счет Управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области № <...>, открытого в <банк>, лицевой счет № <...> в управлении федерального казначейства по ЕАО, ИНН <...>, КПП <...>, ОКТМО <...>, ОКОПФ <...>. Решение суда в этой части исполнить не ранее 15 ноября 2017 года. Обязать Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области после получения денежных средств из федерального бюджета обеспечить до 01 октября 2018 года строительство жилого помещения в пределах п. Николаевка Смидовичского района ЕАО ФИО1, ФИО2, Апелляционную жалобу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации оставить без удовлетворения. Председательствующий Судьи:
Решение № 2-973/18 от 09.06.2018 Магасского районного суда (Республика Ингушетия)
своему усмотрению, чем причинил государству имущественный ущерб. Просит взыскать с бывшего военнослужащего войсковой части 3718 ФИО3 в счет возмещения причиненного материального ущерба в пользу Российской Федерации денежные средства в размере 274 162 (двести семьдесят четыре тысячи сто шестьдесят два) рубля 99 копеек, которые перечислить на банковские реквизиты: УФК по <адрес> (МВД по РИ) ИНН <***> КПП 060601001 БИК 042618001 ) Отделение-НБ <адрес>) р/с <***> л/с <***> ОГРН-<***> ОКПО-08725263 ОКОГУ-1310500 ОКАТО-26401000000 ОКТМО-26701000001 ОКВЭД-7ДД.ММ.ГГГГ ОКОПФ-72 ОКФС-12 в пользу Министерства внутренних дел Российской Федерации в лице ЦФО МВД по РИ. В судебном заседании представитель истца ФИО1, представитель МВД по РИ ФИО2 исковые требования поддержали по мотивам, изложенным в заявлении и просили их удовлетворить.. Ответчик ФИО3 признал исковые требования истца и не возражал против их удовлетворения. Выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с п. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком требований и принятии его