с таможенной территории Таможенного союза и транзита по таможенной территории Таможенного союза опасных отходов», утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», положениями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», суды пришли к выводу об отсутствии у таможенного органа оснований для требования о предоставлении обществом лицензии Минпромторга России на ввоз опасного груза либо заключения Росприроднадзора о неотнесении заявленного товара к опасным отходам , а, соответственно, не было оснований для принятия решения об отказе в выпуске спорного товара. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, в том числе сертификата безопасности ЕС, сертификата качества товара от 24.12.2012, экспертного заключения Вологодской торгово-промышленной палаты от 07.11.2013 № 038-03-00603/2, письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Вологодской области от
№ 148 «Об арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности» (далее – решение № 148) в случае предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов для целей, указанных в данном пункте, размер арендной платы определяется в процентах от кадастровой стоимости земельного участка и устанавливается в размере 0,01 процента в отношении, в том числе земельного участка, загрязненного опасными отходами , радиоактивными веществами, подвергшегося загрязнению, заражению и деградации, за исключением случаев консервации земель с изъятием их из оборота. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая обстоятельства вступившего в законную силу решения Таганрогского городского суда Ростовской области от 01.12.2011 по делу № Д-2-6790/11 (которым установлено, что земельный участок с кадастровым номером 61:58:0003498:81 загрязнен опасными отходами – на нем расположен шлаковый отвал Таганрогского металлургического завода,
Судья: Кривошапова М.В. дело № 33-9660/2016 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 14 июля 2016 года г. Волгоград Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда в составе: председательствующего судьи Веркошанской Т.А., судей Козловской Е.В., Волковой И.А., при секретаре Ш. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Иловлинского муниципального района <адрес>, муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Краснодонский детский сад» о возложении обязанности по разработке паспортов на опасные отходы , по апелляционной жалобе администрации Иловлинского муниципального района <адрес> на решение Иловлинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым на администрацию Иловлинского муниципального района <адрес> возложена обязанность выделить муниципальному бюджетному дошкольному общеобразовательному учреждению «Краснодонский детский сад» денежные средства на разработку проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, на изготовление паспортов на опасные отходы I-IV класса опасности, в течение семи месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. На муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное
производства и потребления. В ходе проверки установлено, что ответчики в своей деятельности используют компьютеры, принтеры, орг. технику, а также люминесцентные (ртутьсодержащие) лампы, относящиеся к 1-4 классам опасности для окружающей среды, которые при поломке и завершении срока службы подлежат утилизации, в связи с чем требуется паспортизация отходов производства и потребления. При этом ответчиками не разработаны проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также отсутствуют паспорта на опасные отходы 1-4 класса опасности для окружающей среды. Просит суд: Обязать муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Межпоселенческая детская школа искусств», муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурное объединение», муниципальное казенное учреждение культуры «Кундуйский социально-культурный центр», муниципальное казенное учреждение культуры «Ленинский ЦД», муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурный центр «Радуга», муниципальное казенное учреждение культуры «Харикский социально-культурный центр», муниципальное казенное учреждение культуры «Чеботарихинский социально-культурный центр», муниципальное казенное учреждение культуры «Уховский социально-культурный центр», Куйтунский потребительский торговый кооператив, муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом