ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оператор товарный инструкция - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А45-18092/17 от 08.09.2017 АС Новосибирской области
труда для нефтеперерабатывающих производств (приняты Приказом Минэнерго России от 27.12.2000 № 162) минимально допустимое число рабочих при проведении сливо-наливных операций - два человека. При этом Правила не предусматривают того, что второй работник должен быть занят тем, чтобы руководить действиями водителя автомобиля находящегося под наливом, или останавливать его движение. Порядок слива и налива нефтепродуктов регламентирован положениями раздела 3.16 Правил. Второй оператор ФИО3, как следует из представленных в материалы дела доказательств, в момент происшествия находился в товарной операторной, то есть присутствовал при проведении сливо-наливных операций. Действия водителя автомобиля, находящегося под наливом, регламентированы Инструкцией № О-ОТ-02 по действиям водителя автоцистерны для перевозки нефтепродуктов. Согласно пункту 5.1 Инструкции выезд с площадки АСН водителю разрешается только после того, как будет закончен налив нефтепродукта, АСН поставлена в нерабочее положение, заземляющий провод отсоединен от заземляющей пластины автоцистерны и убран с дороги запрещающий знак светофора или включен разрешающий «зеленый» сигнал светофора. Эти правила водителем автомобиля ФИО1 были нарушены,
Решение № А46-29461/12 от 18.12.2012 АС Омской области
на исковое заявление ответчик указывает, что истцом были допущены существенные нарушения условий договора в части приемки товара по количеству. Так, согласно с п. 11 Инструкции приемка продукции производится лицами, уполномоченными на то руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя. Документы, представленные ЗАО «РНПК» в приложении к претензии №70-00-1440/12 от 28.02.2012, не содержат информацию, подтверждающую полномочия старшего оператора товарного цеха №11 ЗАО «РНПК» ФИО5, оператора товарного цеха №11 ЗАО «РНПК» ФИО6, оператора товарного цеха №11 ЗАО «РНПК» ФИО7 В соответствии с п. 27 Инструкции к акту приемки продукции, которым устанавливается недостача, должен быть приложен документ, удостоверяющий полномочия представителя, выделенного для участия в приемке. Акт о приемке продукции от 04.02.2012 содержит информацию об определении количества недостающей продукции, из которой следует, что первоначальную приемку продукции проводили работники филиала ЗАО «Петролеум Аналистс», в присутствии вышеуказанных работников ЗАО «РНПК», которые произвели замер высоты взлива продукта в вагоне-цистере и отбор пробы для определения плотности продукта. Данное обстоятельство
Решение № А40-52099/20-122-357 от 04.08.2020 АС города Москвы
России (Ответчик)ООО «РТК»» (третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований) былаподана «Жалоба на действия (бездействия) оператора специализированнойэлектронной площадки» № 480 от 30.12.2019 со ссылкой на допущенные нарушенияФедерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон № 44-ФЗ) в рамках конкурсной процедуры. В своей жалобе ООО «РТК», ссылаясь на письма ФАС России, указывало на ограничение количества участников закупки вследствие отклонения заявки ООО «РТК» по причине отсутствия в ней указания на товарный знак. 14.01.2020 комиссией ФАС России вынесено решение № КГОЗ-003/20 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (Решение) и Предписание № КГОЗ-003/20 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (Предписание). Нарушение выразилось в отклонении заявки по причине не указания товарного знака и отсутствии в документации инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе. Полагая вышеуказанное решение, а также выданное на
Решение № 2-109/2013;2-1101/2012 от 11.02.2014 Пыть-яхского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
Списке № 2 производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденном постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 г. № 1173, раздел XII. Бурение, добыча и переработка нефти и газа, переработка угля и сланца, подраздел 3 «Переработка нефти, газа, газового конденсата, угля и сланца». Выполнение работ [наименование должности обезличено] по подготовке сырой нефти подтверждена представленными суду и исследованными документами: характеристикой работ оператора товарного; инструкцией по охране труда и промышленной безопасности для оператора товарного; картами аттестации рабочего места и др.. Согласно заключению судебной экспертизы условий труда «-[наименование должности обезличено] согласно позиции в соответствии со Списком № 2, утвержденным постановлением Кабинета Министров СССР № 10 от 26.01.1991 г., подраздел 3 раздел XII, имеет право на досрочное пенсионное обеспечение; - характеристика работ [наименование должности обезличено] ФИО1 соответствует указанному в ЕТКС выпуск 36 «Переработка нефти, нефтепродуктов, газа, сланцев, угля и обслуживание
Решение № 2-3829/2021 от 23.06.2022 Динского районного суда (Краснодарский край)
методическими указаниями Компании «Учет НП и управление потерями на НБ и АЗС/АЗК; временные нормативы Компании «Нормы технологических потерь НП на НБ и АЗС/АЗК». Как следует из объяснительной записки работников, основной причиной сверхнормативной недостачи явилось поступление в адрес нефтебазы вагонов-цистерн с отрицательным небалансом в пределах допустимой погрешности, который накапливается в резервуарах за МИП. Однако анализ данных книги учета движения нефтепродуктов в резервуарах не подтверждает данные доводы. В ходе проверки выявлены факты невыполнения, нарушения, операторами товарными требований ЛНД «Временная Инструкция Компании «Процедура по работе с нефтепродуктами на нефтебазе» (далее-Процедура) и должностной инструкции, в части несвоевременного проведения измерений параметров нефтепродуктов в резервуарах (до/после слива), не обеспечили выполнение п. 4.1.7.1. и п. 4.ДД.ММ.ГГГГ. «Процедуры», тем самым не выполнили требования должностной инструкции по организации надлежащего учета, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, чем создали условия для образования несанкционированных недостач. В нескольких случаях установлено отсутствие измерений до/после приема количества нефтепродуктов, что является нарушением п. п. 4.1.7.4. и