отклонению, поскольку часть 17 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ изложена в новой редакции с 01.01.2015, в соответствии с которой за счет федерального бюджета осуществляется финансирование оплаты работникам дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Обратная сила этой правовой норме не придана. Кроме того, при рассмотрении спора суды признали, что частичная оплата обществом приобретенных для своих сотрудников путевок на базах отдыха, основанная на локальном правовом акте, не обладает признаками оплаты труда, поскольку не зависит от трудового вклада работника , сложности, количества и качества выполняемой работы, от добросовестности исполнения трудовых обязанностей, наличия (отсутствия) взысканий, от трудового стажа и носит социальный характер, в связи с чем не является объектом обложения страховыми взносами. Таким образом, основания для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации обжалуемых судебных актов в порядке кассационного производства отсутствуют. Учитывая
судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным решением фонда общество привлечено к ответственности и ему предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 900 348 рублей 36 копеек (за счет включения в базу для исчисления взносов суммы на оплату санаторно–курортных путевок – 3 833 573 рублей 04 копеек, компенсации затрат на занятия спортом в размере 315 734 рублей, компенсации работникам затрат по компенсируемому индивидуальному социальному пакету в размере 81 900 рублей, суммы непринятых расходов, произведенных с нарушением законодательства Российской Федерации – 1 577 рублей 13 копеек), пени и штраф. Суды первой, апелляционной и кассационной инстанций, по итогам оценки доказательств, руководствуясь положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2009 № 212ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,
требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия причинно-следственной связи между установленными фондом нарушениями выдачи листков нетрудоспособности и возникшими у истца расходами. Выводы судов подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, соответствуют обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права. Пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 № 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» (далее – Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации) определено, что выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера. Согласно п. 3 ст. 11 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страховщик вправе не принимать к зачету расходы на
договоре, либо должны быть отражены в трудовом договоре с работником, поскольку размер зарплаты, в том числе размер надбавок, доплат, премий является согласно ст.57 ТК РФ существенным условием трудового договора. Доводы истицы о том, что Фонд якобы должен разрешить работодателю произвести перерасчет пособия неправомерен, поскольку Фонд не наделен такими функциями. Пунктом 10 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994г №101, определено, что выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя (работодателя) в лице руководителя и главного бухгалтера. Фонд лишь осуществляет контроль за правильным и рациональным расходованием средств обязательного социального страхования. Если начисленных страховых взносов недостаточно для выплаты пособий, страхователь (учреждение)
«АйТиЭнержиБизнес» не явился, извещался неоднократно по юридическому адресу места нахождения, а также по последнему известному адресу места нахождения, повести возвращались в связи с истечением срока хранения. Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица. Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, находит требования подлежат отклонению. В соответствии с п. 10 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 (ред. от 19.11.2008)) выплата пособий по социальному страхованию, оплата путевок работникам и членам их семей в санаторно-курортные учреждения, финансирование других мероприятий по социальному страхованию на предприятиях, в организациях, учреждениях и иных хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности осуществляется через бухгалтерии работодателей. Ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера. Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком установлен ст. 13 Федерального закона от