на первом этапе, доочистки с внедрением системы обеззараживания очищенных стоков на втором и удаления азота и фосфора на третьем; - обеспечение очистки перспективного увеличения объема сточных вод, не обеспеченного производительностью существующих очистных сооружений; - строительство централизованной системы водоотведения на территориях, где она отсутствует; - предварительный выбор местоположения, основных параметров очистных сооружений и очередности строительства; - определение профиля основного оборудования; - определение перспективных режимов загрузки и работы основного оборудования; - определение ориентировочного объема инвестиций для строительства и реконструкции и модернизацииобъектов . В раздел Предложения по строительству и реконструкции сетевых объектов систем водоотведения рекомендуется включать: - сведения о реконструируемых и планируемых к новому строительству канализационных сетях, тоннельных коллекторах и объектах на них, обеспечивающих сбор и транспортировку перспективного увеличения объема сточных вод в существующих районах территории поселения; - сведения о реконструируемых и планируемых к новому строительству канализационных сетях, тоннельных коллекторах и объектах на них для обеспечения сбора и транспортировки перспективного увеличения
объектов, относимых на производство тепловой энергии (мощности) в той же пропорции, в которой соотносятся составляющая РИК, связанная с производством только тепловой энергии, и составляющая РИК, связанная с производством как тепловой, так и электрической энергии. При переходе от одного долгосрочного периода регулирования к другому перераспределение размера инвестированного капитала, определенного при переходе к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, между производством тепловой и электрической энергии (мощности) не производится. При определении базы инвестированного капитала стоимость создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов , относимая на производство тепловой энергии, рассчитывается исходя из: стоимости создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, используемых исключительно при производстве тепловой энергии (мощности) и определяемых в соответствии с учетной политикой регулируемой организации; стоимости создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, используемых при производстве как электрической, так и тепловой энергии, и учитываемых следующим образом: по инвестиционным проектам, предполагающим создание новой электрической и тепловой мощности, - пропорционально приросту установленной электрической и тепловой мощности источника тепловой
на первом этапе, доочистки с внедрением системы обеззараживания очищенных стоков на втором и удаления азота и фосфора на третьем; - обеспечение очистки перспективного увеличения объема сточных вод, не обеспеченного производительностью существующих очистных сооружений; - строительство централизованной системы водоотведения на территориях, где она отсутствует; - предварительный выбор местоположения, основных параметров очистных сооружений и очередности строительства; - определение профиля основного оборудования; - определение перспективных режимов загрузки и работы основного оборудования; - определение ориентировочного объема инвестиций для строительства и реконструкции и модернизацииобъектов . В раздел "Предложения по строительству и реконструкции сетевых объектов систем водоотведения" рекомендуется включать: - сведения о реконструируемых и планируемых к новому строительству канализационных сетях, тоннельных коллекторах и объектах на них, обеспечивающих сбор и транспортировку перспективного увеличения объема сточных вод в существующих районах территории поселения; - сведения о реконструируемых и планируемых к новому строительству канализационных сетях, тоннельных коллекторах и объектах на них для обеспечения сбора и транспортировки перспективного увеличения
транспортной системы Транспортный комплекс разработка методик и программ обучения, определение требований, порядка, способов и методов аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности; создание сети учебных центров профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности; организация процесса обучения, подготовки и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении транспортной безопасности продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года Морской транспорт воссоздание системы учебных городков по подготовке членов экипажей судов, в которых курсанты обучаются по принципу полного государственного обеспечения (проживание в общежитиях, ношение формы одежды, бесплатное питание, соблюдение флотской дисциплины и традиций); строительство, реконструкция и ремонт учебных городков по подготовке членов экипажей судов; модернизация и обновление учебно-лабораторного и тренажерного оборудования в соответствии с
арендованного имущества, используется в гражданском законодательстве для целей определения прав и обязанностей сторон договор аренды (статья 623 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее – Гражданский кодекс) и охватывает собой любые изменения в состоянии имущества, произведенные арендатором. Для целей налогообложения имеет значение то обстоятельство, что подобного рода улучшения могут иметь различные формы, приобретая в конкретных ситуациях не только вид ремонта (текущего или капитального), необходимого для поддержания имущества в состоянии, позволяющем использовать его арендатору, но и вид достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения имущества. В последних из перечисленных случаев, исходя из пункта 2 статьи 257 Налогового кодекса, арендованное имущество получает существенные качественные улучшения, в частности, за счет изменения своего технологического или служебного назначения, технико-экономических показателей. Такие улучшения, как правило, обладают экономической ценностью не только для самого арендатора, но и для собственника, который после возврата имущества арендатором получает возможность извлекать выгоду от использования улучшенного объекта , потреблять результаты ранее произведенных арендатором улучшений. Принимая
что из пунктов 3.1 и 4.5 договора следует, что реконструкцию и модернизацию арендованного имущества производит арендодатель, при этом порядок передачи арендодателю имущества на модернизацию и реконструкцию и последующей передачи модернизированного и реконструированного имущества обратно арендатору не оговорен, в связи с чем экспертами представлено два варианта расчета амортизации и налога на имущества за спорные периоды. Доводы Общества относительно необходимости определения «Затрат Арендодателя» без учета произведенной модернизации и реконструкции спорных объектов, произведенной арендодателем, а также несогласие с результатами проведенных экспертиз в части невозможности сопоставления выявленных экспертами работ по реконструкции и модернизации с объектами аренды судом первой инстанции проверены и обоснованно отклонены. При этом судом принято во внимание, что вызванная в судебное заседание эксперт ООО «Союз Экспертиз» ФИО8 пояснила, что определение изменения остаточной стоимости арендованного имущества производилось исходя из перечня имущества, отраженного в акте приема-передачи и описания объектов аренды (приложение к договору), при этом первичные документы, подтверждающие выполненные арендодателем работы по реконструкции
объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей (пункт 1 статьи 256 Кодекса, в редакции, действовавшей в 2010 году). Порядок определения стоимости амортизируемого имущества установлен статьей 257 НК РФ. Как предусмотрено пунктом 2 статьи 257 НК РФ первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям. К работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. В целях главы 25 НК РФ к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей
единым сельскохозяйственным налогом являются доходы, уменьшенные на величину расходов (статья 346.4 Кодекса). В соответствии с пунктом 2 статьи 346.5 Кодекса плательщики единого сельскохозяйственного налога при определении объекта налогообложения уменьшают полученные ими доходы на сумму расходов на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств . Согласно подп.1 п.4 ст.346.5 НК РФ расходы на приобретение (сооружение, изготовление, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств принимаются в следующем порядке: в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) в период применения ЕСХН, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию. Приобретение заявителем названных основных средств у ЗАО «Уралтехмаркет» и введение их в эксплуатацию в 2010 году подтверждается актом приема-передачи групп объектов основных средств от 01.12.10 № 000020, актом приема-передачи объекта основных средств от 27.08.2010 № 000022; факт оплаты подтверждается платежными поручениями от 08.09.2010 № 254 и
их достройке, дооборудования, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении установлен специальный порядок учета расходов на капитальные вложения, отличающийся от общего порядка учета расходов на капитальные вложения при принятии к учету основных средств по первоначальной стоимости. При изменении первоначальной стоимости основных средств дата такого изменения принимается во внимание при определении отчетного периода (налогового) периода признания расходов в виде капитальных вложений. Таким образом, расходы в виде капитальных вложений в размере не более 10 процентов (не более 30 процентов) расходов, понесенных в случаях реконструкции (модернизации) основного средства, признаются расходами того отчетного (налогового периода), на который приходится дата изменения его первоначальной стоимости. При этом датой изменения первоначальной стоимости объекта основных средств является дата окончания соответствующих работ, подтвержденная документом, оформленным в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 252 Кодекса. Дата изменения первоначальной стоимости спорных основных средств подтверждается актами о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов. В данном случае дата окончания работ по реконструкции (модернизации) определена датами ввода
не являются несущими; - отдельных элементов несущих конструкций (даже если при этом улучшаются показатели таких элементов); - систем и сетей инженерно-технического обеспечения объектов или их элементов. В определениях Градостроительного кодекса РФ заложен принцип отличия реконструкции от ремонта, схожий с тем, который приведен в ПБУ 6/01 и разъяснениях Госкомстата России. Расходы на ремонт первоначальную стоимость не увеличивают. Такой вывод следует из положений п. п. 14, 26, 27 ПБУ 6/01, п. 67 Методических указаний. Поэтому материалами налоговой проверки необходимо было доказать факт того, что арендатор не отремонтировал основное средство - нежилое здания - конторы, литер Ж,Ж1, а произвел его модернизацию (реконструкцию, достройку, дооборудование). Так, исходя из п. 27 ПБУ 6/01 модернизация и реконструкция основного средства связаны с улучшением его характеристик: увеличивается срок полезного использования объекта ; возрастает мощность; повышается качество применения; совершенствуются другие показатели. Согласно разъяснениям Госкомстата России (абз. 2, 6 п. 16 Письма от 09.04.2001 № МС-1-23/1480): под расходами на ремонт
основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом вынесено определение о рассмотрении дела в его отсутствие. В судебном заседании представитель истца ФИО5, действующая на основании доверенности от ( / / ), заявленные требования поддержала. В судебное заседание представитель ответчика не явился, в письменном отзыве указал о несогласии с исковыми требованиями по следующим основаниям: техническое состояние фильтровальной станции, очистных сооружений находится в неудовлетворительном состоянии, поэтому отсутствует возможность подключения дополнительных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Решениями Думы Верхнесалдинского городского округа от 27 июня 2012 года № 54, 53 утверждены долгосрочная инвестиционная программа «Развитие систем коммунальной инфраструктуры МУП «ГУЖКХ» г. Верхняя Салда на 2013-2022 годы. Водоснабжение», долгосрочная инвестиционная программа «Развитие систем коммунальной инфраструктуры МУП «ГУЖКХ» г. Верхняя Салда на 2013-2022 годы. Водоотведение» соответственно. После проведения мероприятий по реконструкции и по модернизации водозаборных, очистных сооружений, у истца появится возможность на подключение объекта ФИО3 к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, вопреки требованиям п.
по указанному договору на сумму 950 000 руб.(л.д. 176 т. 1) - платежное поручение № 8 от 25.07.2018 г.(л.д. 208 т. 1), счет-фактура № 12 от 03.04.2019 г.(л.д. 203 т. 1),акт выполненных работ от 15.07.2019 г.(л.д. 204 т. 1).Размещение указанного оборудования в объекте недвижимого имущества с кадастровым номером 23:21:0000000:1007, являющегося неотделимыми его улучшениями, также является фактором, имеющим существенное значение при определении рыночной стоимости данного объекта недвижимости.В соответствии с условиями Соглашения в целях осуществления реконструкции корпуса № 2 для содержания КРС:17.06.2018 г. был заключен договор подряда на реконструкцию, модернизациюобъекта между ИП ФИО1 КФХ ФИО2 и ООО «Эдвард Стрим», предметом которого являются работы по реконструкции и модернизации МТФ корпуса № 2 (литер Д.д.д, площадь 1009,2 кв.м,кадастровый № . . .); общая стоимость работ по данному договору подряда составляет 2 200 000 руб.(л.д. 169 т. 1);министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края выданы разрешения:№ 68/16/1285 на перечисление средств гранта в
в лице своего представителя ФИО2 обратилось в суд с заявлением, в котором просило предоставить отсрочку исполнения решения суда от 02.12.2020, измененного апелляционным определением от 15.03.2021, на срок до 25.12.2023. В обоснование заявления указало, что в целях оказания качественного и бесперебойного предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании г. Надым Обществу было передано муниципальное имущество, в том числе, канализационные очистные сооружения (КОС). Для увеличения производственной мощности существующих КОС Администрацией г. Надыма были инициированы мероприятия по реконструкция и модернизации КОС г. Надыма, в связи с чем между ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО» (заказчик) и ЗАО «СПИНОКС» (подрядчик) был заключен государственный контракт№978А/2010-СМР. При исполнении условий контракта подрядчик демонтировал часть эксплуатируемой Обществом КОС-12000, что не позволяет Обществу осуществлять сброс в соответствии с требованиями решения о предоставлении водного объекта в пользование № 89-15.03.00.001-Р-РСВХ-С-2018-05414/00 от 17.08.2018 по независящим от Общества причинам. При этом сроки выполнения контракта неоднократно откладывались, и впоследствии, в связи