ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационно методическая помощь - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 12.11.2012 N 900н (ред. от 21.02.2020) "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26373)
предусмотренным приложением N 3 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом. 7. Основными функциями Кабинета являются: консультативно-диагностическая и лечебная помощь больным с ревматическими заболеваниями и высоким риском их развития; направление больных с ревматическими заболеваниями для оказания медицинской помощи в стационарных условиях; диспансерное наблюдение больных с ревматическими заболеваниями; осуществление диагностических и лечебных внутрисуставных и околосуставных манипуляций; осуществление экспертизы временной нетрудоспособности; направление больных с ревматическими заболеваниями на медико-социальную экспертизу; организационно-методическая помощь и участие врача-ревматолога в диспансеризации больных с ревматическими заболеваниями; разработка и проведение санитарно-просветительных мероприятий; участие в организации и работе школ для больных с ревматическими заболеваниями; внедрение в практику новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с ревматическими заболеваниями; ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством. Приложение N 2 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному
Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 925н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми химическими отравлениями" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26513)
болезней и проблем со здоровьем (десятый пересмотр) вне зависимости от его причины; оказание ежедневной круглосуточной консультативной помощи медицинским организациям и населению по вопросам, касающимся острого химического воздействия; участие в ликвидации медицинских последствий массовых химических отравлений; участие в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и прогностической оценки степени тяжести заболевания больных с острыми химическими отравлениями, а также в решении вопросов о направлении на медико-социальную экспертизу больных с острыми химическими отравлениями при течении заболевания, приводящем к инвалидности; организационно-методическая помощь медицинским организациям по оказанию медицинской помощи населению при острых химических отравлениях, профилактика острых химических отравлений; внедрение в практику новых лечебно-диагностических технологий на основе последних научно-технических достижений. Приложение N 2 к Порядку оказания медицинской помощи больным с острыми химическими отравлениями, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 925н РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ ЦЕНТРА (ОТДЕЛЕНИЯ) ОСТРЫХ ОТРАВЛЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА (ОТДЕЛЕНИЯ)) ┌───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование должности │ Количество
Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 932н (ред. от 21.02.2020) "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2013 N 27557)
направление больных на медико-социальную экспертизу; диагностика туберкулеза у больных с подозрением на туберкулез; своевременное направление больных туберкулезом для оказания медицинской помощи в стационарных условиях; контролируемое лечение больных туберкулезом в амбулаторных условиях и на дому; диспансерное наблюдение за больными туберкулезом до снятия их с диспансерного учета; проведение профилактических мероприятий среди групп высокого риска по заболеванию туберкулезом, состоящих под диспансерным наблюдением; наблюдение за очагами туберкулезной инфекции в местах проживания больных туберкулезом, проведение профилактических противотуберкулезных мероприятий; организационно-методическая помощь фтизиатрическим кабинетам; организация контролируемого лечения и профилактического приема больными противотуберкулезных препаратов в амбулаторных условиях в Медицинских организаций, приближенных к месту проживания данных больных; анализ эпидемиологической обстановки по туберкулезу на территории обслуживания Отделения; иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 5 к Порядку оказания медицинской помощи больным туберкулезом, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 932н ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФТИЗИАТРИЧЕСКОГО КАБИНЕТА 1. Настоящие Правила определяют порядок
Приказ Минздрава России от 15.11.2012 N 918н (ред. от 21.02.2020) "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26483)
имплантированных устройств и дальнейшее наблюдение в амбулаторных условиях за больными с имплантированными электрокардиостимуляторами и кардиовертерами-дефибрилляторами; консультирование врачей медицинских организаций по сложным вопросам диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний; проведение экспертизы временной нетрудоспособности; взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по учету больных, прошедших освидетельствование; внедрение в клиническую практику современных методов обследования и лечения в области кардиологии и проведение анализа эффективности их применения; проведение организационно-методической работы; определение потребности больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями в оказании высокотехнологичной медицинской помощи; организационно-методическая помощь участковым врачам-терапевтам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-кардиологам других медицинских организаций, а также врачам других специальностей (при необходимости); организация и проведение мероприятий по первичной и вторичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, сохранению и укреплению здоровья населения; мониторирование и анализ основных медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и смертности, летальности от сердечно-сосудистых заболеваний; информационное обеспечение медицинских организаций и населения по вопросам организации оказания медицинской помощи; использование информационных технологий в соответствии с требованиями действующего законодательства для обмена информацией с
Приказ Минздрава России от 02.10.2019 N 827 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф"
том числе в рамках обеспечения технической готовности, функционирования и развития общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, а также содержание и поддержание в готовности систем оповещения населения в жилом секторе (включая поддержание готовности систем этажного оповещения жителей, содержание помещений на верхних этажах зданий для размещения оборудования массового оповещения населения, базовых станций радиотрансляторов, подготовку мест на кровле зданий для размещения высотных антенно-мачтовых сооружений, аппаратуры оповещения) - ежегодно до 31.12.2024; организационно-методическая помощь медицинским организациям с объединенными станциями (отделениями) скорой медицинской помощи и ТЦМК по вопросам подготовки указанных организаций и формирований службы медицины катастроф (далее - СМК) к переводу на работу в условиях военного времени; порядка создания и подготовки нештатных формирований ГО; проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, обеспечения их персонала и больных укрытиями и средствами индивидуальной защиты, эвакуации в безопасные районы; действий медицинских формирований ГО и СМК при выполнении задач по ГО - ежегодно
Определение № 2-10/09 от 22.10.2009 Верховного Суда РФ
раза увеличилось количество предприятий, контролируемых организованными преступными группами. О том, что Балашкевич и Иванюк вели себя активно во время обыска, что они руководили обыском в офисе фирмы <...> пояснили в судебном заседании и свидетели С., А., Ю., И.. Полномочия Балашкевича и Иванюка по организации выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия наиболее опасных межрегиональных, международных экономических и налоговых преступлений в приоритетных областях экономики, наиболее опасных экономических и налоговых преступлений, вызывающих большой общественный резонанс, по оказанию организационно-методической помощи и контролю за деятельностью подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям управлений внутренних дел по субъектам РФ по выполнению возложенных на них задач в области обеспечения экономической безопасности, по проведению во взаимодействии с сотрудниками отделов ДЭБ и других подразделений МВД РФ оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, пресечению и раскрытию преступлений экономической направленности, проведению оперативной разработки лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступления в сфере налогообложения и экономики, вытекают и из положения о
Решение № А55-25589/2017 от 22.03.2018 АС Самарской области
области от 15.05.2014 года № 104, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 26.06.2014 года № 1479. НО «ФКР» успешно реализуется региональный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД), расположенных на территории Самарской области, мероприятия государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу». НО «ФКР» организована система сбора платежей (взносов) на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, оказывается консультационная, информационная, организационно-методическая помощь собственникам общего имущества в МКД, а также специалистам органов местного самоуправления по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Сотрудниками НО «ФКР» проводится разъяснительная работа, которая состоит из систематического освещения тем, касающихся вопросов исполнения региональной программы капитального ремонта МКД, практических рекомендаций для собственников квартир в МКД, подготовки к проведению капитального ремонта общего имущества и контроля качества ремонтных работ, деятельности общественного совета при региональном операторе. При этом НО «ФКР» действует в строгом соответствии
Решение № А32-35643/19 от 31.08.2020 АС Краснодарского края
организации медицинской помощи взрослому населения Министерства и соответственно в силу квалификационных требований имеет высшее образование, и работает в подчинении Вязовской И.Н., являющейся начальником управления организации медицинской помощи взрослому населения Министерства и членом контрактной службы министерства. Гурбич Д.В. направлял лишь запросы, а непосредственного участия в работе контрактной службы Министерства не принимал. Таким образом, действия сотрудников, не являющихся членами контрактной службы, не могли повлиять на итоговый уровень конкуренции при проведении закупок, а ими оказывалась лишь организационно-методическая помощь , в силу имеющихся навыков и опыта работы в указанной сфере. Представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается осуществление исполнения ключевого этапа формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренного частью 5 статьи 22 Закона № 44-ФЗ, сотрудниками Министерства, указанными выше, а не членами контрактной службы Министерства. Из текста оспариваемого представления от 16.07.2019 года № 2754-02/14 видно, что в ходе анализа реестра контрактов, заключенных в ЕИС, ответчиком выявлено неэффективное использование Министерством средств краевого бюджета
Постановление № 03АП-5745/13 от 17.02.2014 Третьего арбитражного апелляционного суда
осуществления полномочий администрации города Красноярска в сфере физической культуры и спорта, находится в ведомственном подчинении Управления и финансируется из бюджета города на основании муниципального задания в виде субсидий. В пункте 2.3 устава МАУ г. Красноярска «Дирекция СММ» к основным видам деятельности учреждения отнесены организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, направленных на привлечение населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом; совместно с администрациями районов в городе подготовка и проведение спортивно-массовых мероприятий, оказание им организационно-методической помощи в проведении этих мероприятий. Пунктом 2.4 устава МАУ г. Красноярска «Дирекция СММ» к видам предпринимательской деятельности учреждения отнесены: - оптовая и розничная торговля вне магазинов или в палатках, а также с использованием передвижных средств развозной и разносной торговли, безалкогольными напитками, пищевыми продуктами, спортивной одеждой, обувью, дорожными принадлежностями, спортивным инвентарем и оборудованием; - прокат спортивного инвентаря и оборудования, велосипедов; - организация и проведение спортивных мероприятий на открытом воздухе или в закрытом помещении для профессионалов
Постановление № 5-1276/2016 от 27.06.2016 Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым)
охране культурного наследия, авторского права и смежных прав, по контролю и надзору в указанной сфере деятельности. В соответствии с п. 5 Положения к полномочиям Минкультуры России отнесена выдача прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на территории Российской Федерации. Согласно писем Министерства культуры Республики Крым от 19.04.2016 № 01-09/488-01, от 27.04.2016 г № 2738\09-01 показ фильма был инициирован и организован автором сценария и режиссером Г. Гатауллиной. Организационно-методическая помощь оказывалась Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Киностудия «Ялта-фильм» и Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Крымский киномедиацентр». Сюжет фильма и общее настроение героев-участников фильма, равно, как и музыкальное сопровождение, не отражают подлинного настроения и моральных принципов крымчан, входит в диссонанс с общероссийским отношением к национальным реалиям, что может повысить социальную напряженность в Крыму ( л.д.17-18, 22). Исходя из сообщений структурных подразделений Минкультуры России прокатное удостоверение на фильм режиссера Г.Гатауллиной в установленном законом порядке не