ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационные изменения в организации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 893н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель проектов в области информационных технологий" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2014 N 35117)
репозитория проекта в области ИТ C/05.8 8 Управление выпуском и поставкой в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/06.8 8 Планирование управления изменениями в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/07.8 8 Анализ запросов на изменение в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/08.8 8 Согласование запросов на изменение в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/09.8 8 Организационное и методологическое обеспечение проверки реализации запросов на изменение C/10.8 8 Планирование управления договорами в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/11.8 8 Организация заключения договоров в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/12.8 8 Мониторинг и управление договорами в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/13.8 8 Организация заключения дополнительных соглашений к договорам в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/14.8 8 Закрытие договоров в проектах любого уровня сложности в области ИТ C/15.8 8 Организационное и методологическое обеспечение регистрации запросов заказчика в
Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 896н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 N 35361)
D/08.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Разработка инструментов и методов сбора исходных данных у заказчика Разработка и выбор инструментов и методов проектирования бизнес-процессов Необходимые умения Разрабатывать регламентные документы Анализировать исходную документацию Необходимые знания Возможности ИС Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов Основы управления организационными изменениями Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы теории систем и системного анализа Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования
Приказ Росстата от 06.08.2018 N 487 (ред. от 30.12.2019) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2020)
поиска подрядчиков-исполнителей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на конкурсной основе, внедрение элементов бережливого производства, в том числе системы 5S на рабочих местах, введение системы электронного документооборота, выделение на аутсорсинг бухгалтерского учета. Организационными инновациями не являются изменения в ведении бизнеса, организации рабочих мест или внешних связях, которые основаны на организационных методах, уже применяемых в организации. Формулирование управленческих стратегий также само по себе не является инновацией. Однако организационные изменения, которые реализуются в соответствии с новой управленческой стратегией, являются инновациями, если они применяются впервые в практике организации . Во избежание двойного счета инновации, охватывающие более одного типа инноваций, указывают один раз. Например, маркетинговая инновация, которая связана с продуктовой инновацией, учитывается один раз в составе продуктовой инновации. Или организационная инновация, осуществляемая в связи с процессной инновацией, учитывается также один раз в составе процессной инновации. Если организация за рассматриваемый период времени не имела завершенных инноваций, то в строках 201 - 208 ставится код 2.
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
ходе ликвидационных процедур в отношении кредитных организаций, а также на договоры по передаче обязанности негосударственного пенсионного фонда по выплате пожизненно назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов, если иное не предусмотрено настоящим Порядком. Особенности подготовки, визирования, подписания, регистрации, исполнения, расторжения, хранения и изъятия договоров, заключаемых между финансовой организацией и Агентством, устанавливаются внутренними регулятивными документами Агентства, определяющими порядок заключения соответствующих договоров. 1.4. Организационное обеспечение подготовки проектов договоров, их подписание, заключение, сопровождение, изменение и расторжение, хранение договоров, а также контроль за их исполнением возлагаются на представителя конкурсного управляющего (ликвидатора) финансовой организацией (далее - Представитель), если иное не предусмотрено Порядком. 1.5. Действие Порядка также распространяется на период деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, у которой в соответствии с приказом Банка России отозвана лицензия на осуществление банковских операций (далее - временная администрация), в части применения типовых форм договоров, утвержденных настоящим Порядком и обеспечивающих функционирование финансовой организации, при внесении в них изменений, а также
Решение № А74-14134/16 от 25.01.2017 АС Республики Хакасия
о требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Согласно пункту 1.4 Положения № 445-П ПВК по ПОД/ФТ разрабатываются некредитной финансовой организацией в соответствии с Федеральным законом, настоящим Положением и иными нормативными актами Банка России с учетом особенностей вида и масштаба ее деятельности, организационной структуры, характера продуктов (услуг), предоставляемых некредитной финансовой организацией клиентам, а также уровня риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Порядок разработки ПВК по ПОД/ФТ, внесения изменений в ПВК по ПОД/ФТ, их согласования подразделениями некредитной финансовой организации (при наличии подразделений) и утверждения определяется внутренними документами некредитной финансовой организации. Из толкования вышеуказанной нормы следует, что Правила внутреннего контроля должны быть разработаны исходя из особенностей организационной структуры микрофинансовой организации. Частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, предписаний, выносимых уполномоченным или соответствующим
Постановление № А40-298985/18 от 04.02.2020 Суда по интеллектуальным правам
передачи телевизионных и радиовещательных программ (ресурсное обеспечение работы телестудии организации); выделенный доступ к сети Интернет (обеспечение офиса организации доступа к сети Интернет); услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи (обеспечение офиса организации телефонией). К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена автономная некоммерческая организация « Организационный комитет XII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» (далее – комитет). Решением Арбитражного суда города Москвы от 05.07.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2019, в удовлетворении исковых требований отказано. Организация , не согласившись с принятыми по делу судебными актами, обратилась в Суд по интеллектуальным правам с кассационной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Доводы о незаконности обжалуемых судебных актов организация мотивирует тем, что выводы судов не
Решение № А74-15673/16 от 02.02.2017 АС Республики Хакасия
№445-П о требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Согласно пункту 1.4 Положения №445-П ПВК по ПОД/ФТ разрабатываются некредитной финансовой организацией в соответствии с Федеральным законом, настоящим Положением и иными нормативными актами Банка России с учетом особенностей вида и масштаба ее деятельности, организационной структуры, характера продуктов (услуг), предоставляемых некредитной финансовой организацией клиентам, а также уровня риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Порядок разработки ПВК по ПОД/ФТ, внесения изменений в ПВК по ПОД/ФТ, их согласования подразделениями некредитной финансовой организации (при наличии подразделений) и утверждения определяется внутренними документами некредитной финансовой организации. Из толкования вышеуказанной нормы следует, что Правила внутреннего контроля должны быть разработаны исходя из особенностей организационной структуры некредитной финансовой организации (кредитного потребительского кооператива). Арбитражный суд, оценивая факт наличия события административного правонарушения, пришел к следующим выводам. Частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрено привлечение к
Решение № А27-19625/14 от 12.11.2015 АС Кемеровской области
включение их деятельности в единый производственный процесс, направленность на достижение общего экономического результата, действительная хозяйственная, экономическая самостоятельность организаций. С учетом изложенного, при оценке обоснованности требований заявителей по настоящему делу определяющим является не столько взаимозависимость заявителей и нацеленность их действий на получение налоговой выгоды, сколько реальность осуществления каждым из них самостоятельной экономической деятельности в организационном, финансовом и других ее аспектах или напротив формальное прикрытие единой экономической деятельности; получение налоговой выгоды только в связи с формальным соответствием требованиям закона или в связи с реальными изменениями в осуществляемой экономической деятельности. Оценивая доказательства, суд группирует их по содержанию. 1) Все организации были зарегистрированы по одному юридическому адресу: г.Междуреченск, пр-т Строителей, 33а. Данное здание в принадлежит ООО «Томуса» с 1998 года. При осмотре (протокол осмотра №1 от 30.09.2013) налоговый орган установил, что на фасаде здания имеется надпись «Кузбасскентек», какие-либо иные вывески отсутствуют, имеется один главный вход. Внутри здания часть кабинетов пустует; часть занимает ООО «Томусинская
Определение № 2-2438/19 от 27.10.2020 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
ноября 1989 года она работала хозяйственной зоне Отделения Всесоюзного акционерного общества «Интурист» в г. Баку. Запись об увольнении истца заверена печатью отдела кадров Азербайджанского отделения Государственного комитета СССР по иностранному туризму. Разрешая возникший спор, суд первой инстанции, исходил из отсутствия доказательств того, что в организации, куда была принята на работу истец, имели место структурные изменения; печать об увольнении истца в трудовой книжке проставлена иной организаций, не принимавшей ее на работу; документов, позволяющих проследить организационные изменения в организации , где работала истец, не представлено, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований. Апелляционная инстанция с указанными выводами суда первой инстанции в части отказа во включении в страховой стаж Симонян К.Д. периода работы с 02 августа 1982 года по 23 марта 1987 года не согласилась. Отменяя решение в данной части и принимая по делу новое решение, суд апелляционной инстанции исходил из того, что Всесоюзное акционерное
Решение № 2-2862/2014 от 30.04.2014 Нагатинского районного суда (Город Москва)
отношениях с ООО «Компания ЭЛТА». 10.04. 2013 года в Государственную инспекцию труда в <адрес изъят> поступило заявление ФИО2, в котором она указывала на нарушение работодателем - ООО «Компания ЭЛТА», трудового законодательства, а именно: 1. при выплате заработной платы не выдается расчетный листок и не предоставляется информация о заработной плате в иных формах в нарушение ст. 136 ТК РФ; 2. нарушение ст. 74, 72 и 57 ТК РФ, поскольку ее не уведомили о предстоящих организационных изменениях в организации и их причинах за 2 месяца, об изменениях должностных обязанностей, не получили ее согласия; 3. с декабря 2012 года работодатель не предоставляет ей работу, обусловленную трудовым договором и должностной инструкцией; 4. нарушение ст. 2, 114, 115, 122, 123 ТК РФ - не отправлена в отпуск согласно графика отпусков, уведомление об отправлении в отпуск не получила, расчет отпуска произведен не был; 5. работодателем допускаются нарушения охраны труда. Просила провести проверку ООО «Компания ЭЛТА», принять