ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационный дизайн - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 18.11.2014 N 896н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2014 N 35361)
(реверс-инжиниринга бизнес-процессов организации) D/07.7 7 Разработка инструментов и методов проектирования бизнес-процессов заказчика D/08.7 7 Разработка инструментов и методов адаптации бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС D/09.7 7 Планирование управления требованиями D/10.7 7 Организационное и технологическое обеспечение выявления требований D/11.7 7 Разработка инструментов и методов анализа требований D/12.7 7 Организационное и технологическое обеспечение согласования и утверждения требований D/13.7 7 Экспертная поддержка разработки архитектуры ИС D/14.7 7 Экспертная поддержка разработки прототипов ИС D/15.7 7 Организационное и технологическое обеспечение проектирования и дизайна ИС D/16.7 7 Организационное и технологическое обеспечение разработки баз данных ИС D/17.7 7 Подтверждение исправления дефектов и несоответствий в архитектуре и дизайне ИС D/18.7 7 Организационное и технологическое обеспечение создания пользовательской документации к ИС D/19.7 7 Организационное и технологическое обеспечение развертывания ИС у заказчика D/20.7 7 Организационное и технологическое обеспечение интеграции ИС с существующими ИС у заказчика D/21.7 7 Организационное и технологическое обеспечение оптимизации работы ИС D/22.7 7 Планирование управления изменениями
Приказ Росстата от 06.08.2018 N 487 (ред. от 30.12.2019) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2020)
предприятия) 1107 Внедрение корпоративных систем управления знаниями 1108 Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения, создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала) 1109 Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями 1110 Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг) 1111 Внедрение новых схем (методов мотивации труда) 1112 Прочие организационные инновации (перечислить) 1113 1114 1115 1116 Маркетинговые инновации (если в строке 207 отмечен код 1) Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения) 1117 Внедрение значительных изменений в упаковку товаров 1118 Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта 1119 Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.) 1120 Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг) 1121 Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например,
"Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации" (утв. Минэкономразвития РФ 26.12.2008 N 20615-ак/д19)
стратегическому планированию развития кластеров, а также организационному развитию их отдельных типов, в том числе дискретных, процессных, инновационных и "творческих", туристических, транспортно-логистических кластеров. В качестве пилотных проектов развития дискретных кластеров могут быть поддержаны проекты развития кластеров, формируемых на базе промышленно-производственных зон и промышленных парков, территорий базирования производств, создаваемых в рамках реализации проектов "промышленной сборки"; в качестве пилотных проектов развития инновационных кластеров - территории базирования технико-внедренческих особых экономических зон и технопарков, а также наукограды; проектов развития туристических и транспортно-логистических кластеров - туристско-рекреационные особые экономические зоны, а также планируемые к созданию портовые особые экономические зоны. При этом в качестве пилотных проектов развития кластеров могут быть поддержаны также иные проекты, разработанные в инициативном порядке. 2. Разработка методических материалов, связанных с реализацией проектов по различным направлениям развития кластеров, включая: - обеспечение развития системы нефинансовых институтов развития (промышленных парков, технопарков, агентств (корпораций) регионального и муниципального развития, центров развития дизайна , центров по энергосбережению, организаций-объектов инфраструктуры
Решение № А40-304569/18-140-6489 от 09.04.2019 АС города Москвы
№ 9 к письму о подаче оферты от 21.05.2012), в состав которого входили руководящее звено и специалисты технической специализации в количестве 57 работников со стажем работы от 1 года до 17 лет; Справку об опыте работы руководителей в крупных энергосбытовых компаниях (Приложение № 18 к письму о подаче оферты от 21.05.2012 г.), в соответствии с которой: Удод Е.В. - генеральный директор, имеет опыт работы в сфере электроэнергетики, разработке стратегий и организационных структур, анализа рынка, организационного дизайна , оценки инвестиционных программ генерирующих компаний и возможных рисков при ее реализации, бизнес планирования и организации бизнес-процессов. В качестве главного эксперта центра управления реформой РАО ЕЭС принимала участие в разработке отраслевой нормативной базы. В рамках реализации совместного проекта с ОАО «ОГК-2» , в качестве руководителя проекта создала под ключ три региональных теплоэнергосбытовых трейдинговых центра, эффективно работающих в настоящее время. Является кандидатом экономических наук, имеет диплом Ярославского государственного университета в области экономики. Койнов И.В. -
Постановление № А56-53020/2021/ИСТР.1 от 20.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
утверждении учетной политики предприятия и приложение к нему в 2017- 2021 годах; 10. Справку об открытых счетах должника в кредитных организациях; 11. Справку, содержащую сведения об остатках денежных средств на банковских счетах (количество денежных средств с указанием счета); 12. Справку об организационной структуре должника и его внутренних производственно-технологических связях; 13. Справку об основных направлениях деятельности должника с указанием кода ОКВЭД; 14. Справку о среднесписочной численности работников на дату получения запроса. 15. Справку по задолженности платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; 16. Справку, содержащую сведения о сделках по распоряжению имуществом, за последние три года; 17. Справку, содержащую сведения о наличии материалов, сырья, оборудования, предметов офиса и дизайна , о прочих внеоборотных активах, об их фактическом наличии, местонахождении, правоустанавливающие документы; 18. Справку, содержащую сведения о наличии автотранспорта; 19. Справку, содержащую сведения о наличии недвижимого имущества с приложением копий правоустанавливающих документов и свидетельств о регистрации права собственности и иных прав;
Постановление № А53-32417/2021 от 10.06.2022 АС Северо-Кавказского округа
доводу заявителя о том, что Близнюк А.В. не являлся лицом, уполномоченным на получение от имени заказчика документации, подтверждающей выполнение работ, наделен правом согласовывать только текущие организационные и технические вопросы при выполнении работ, спецификация от 01.10.2019 № 2 содержит указание на то, что Близнюк А.В. является правомочным представителем заказчика при выполнении работ (л. д. 19 – 20). Согласно пункту 2.1.5 договора заказчик обязан выделить своего представителя, правомочного не только согласовывать текущие организационные и технические вопросы, в том числе вопросы графического дизайна , но также поддерживать документооборот по договору, принимать пароли доступа к веб-системе. Условия договора подлежат толкованию таким образом, чтобы не позволить стороне договора извлекать преимущество из ее незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 Гражданского кодекса). Толкование договора не должно приводить к такому пониманию его условия, которое стороны с очевидностью не могли иметь в виду. Значение условия договора устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом
Постановление № А27-10300/19 от 17.03.2020 Суда по интеллектуальным правам
охраняются авторским правом идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическая информация о недрах. К примеру, авторским правом не охраняются шахматная партия, методики обучения (пункт 80 постановления от 23.04.2019 № 10). Вместе с тем судебная коллегия учитывает, что согласно правовой позиции, содержащейся в определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.09.2016 № 305-ЭС16-7224, вопросы о наличии у истца исключительного права и нарушении ответчиком этого исключительного права являются вопросами факта, которые устанавливаются судами первой и апелляционной инстанций в пределах полномочий, предоставленных им Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, на основании исследования и оценки представленных сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательств. Как следует из обжалуемых судебных актов, судами первой и апелляционной инстанций установлено, что произведения предпринимателя (Положение об отличительных и конструктивных особенностях сети игровых развивающих комнат «Легород» и дизайн -проекты с визуализацией внешнего вида и внешнего оформления помещений, полиграфии, созданные по
Постановление № А51-21330/17 от 29.01.2018 АС Приморского края
предмету которого заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель выполняет работы по созданию сайта с присвоенным личным доменом japan-autoparts.ru. Срок выполнения работы исполнителем определяется в приложениях к настоящему договору. Без учета времени на утверждение заказчиком промежуточных этапов работы, времени на предоставление заказчиком информации для заполнения сайта, а также времени на прочие организационные моменты. Работа считается выполненной исполнителем после подписания акта приема-сдачи работ. Работы осуществляются согласно техническому заданию приложение №1, Планом реализации проекта приложение № 3 которые являются неотъемлемой частью настоящего договора. Согласно приложению № 3 к названному договору сроки выполнения договора установлены в 64 рабочих дней, а именно подготовка дизайн – макета – не более 14 рабочих дней, верстка – не более 20 рабочих дней, программирование – не более 30 рабочих дней. Пунктом 3 договора установлено, что полная стоимость выполненной исполнителем работы составляет 248 000 рублей. Оплата осуществляется по следующему плану-графику платежей: на момент заключения договора и утверждения приложений заказчик
Решение № 2-59/2018 от 02.02.2018 Снежинского городского суда (Челябинская область)
(или) опасными и иными особыми условиями труда № 1/22-26/325.(л.д. 46-48) Как усматривается из тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, согласно характеристики работ гальваника 5 -го разряда, последний должен выполнять работы по гальваническому покрытию наружных и внутренних поверхностей изделий и деталей средней сложности и сложной конфигурации с труднодоступными для покрытия местами. Размерное хромирование, никелирование, оцинкование, кадмирование по 8-10-му квалтетам (3-му классу точности) деталей машин, приборов, двигателей, электроаппаратуры и агрегатов. (л.д. 80) Согласно справки начальника отдела организационного дизайна и оплаты труд № 14 конфигурация детали <данные изъяты> параметры шероховатости и квалитеты точности размеров не превышают указанного в характеристиках работ гальваника 5 разряда промежутка с 8-го по 10-й квалитет. Разрядность работ по нанесению на детали <данные изъяты> никель-кадмиевого покрытия соответствует характеристикам выполняемых работ по профессии гальваник 5 квалификационного разряда по ТКС. (л.д. 89) Данные обстоятельства и то, что истец ранее выполняла указанные выше работы, о чем она подтвердила в судебном заседании, опровергают доводы
Решение № 2-3911/19 от 19.06.2020 Люберецкого городского суда (Московская область)
суд Московской области в составе председательствующего судьи Аверкиевой Е.В., при секретаре Поляковой А.Р., с участием прокурора Калугиной П.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2–3911/2019 по иску ФИО к ООО «Московский областной единый информационно-расчетный центр» о восстановлении на работе, УСТАНОВИЛ: ФИО обратился в суд с вышеуказанными требованиями, мотивируя их тем, что ДД.ММ.ГГ ФИО был принят на работу в Общество с ограниченной ответственностью «Московский областной единый информационно-расчетный центр» в отдел оплаты труда и организационного дизайна на должность руководителя направления, о чем был заключен трудовой договор №. Согласно пункту 1.1. Трудового договора в трудовые функции входило: осуществлять взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам планирования численности сотрудников, контролировать соблюдение утвержденных показателей численности подразделений, при этом перечень конкретных трудовых прав и обязанностей определяется должностной инструкцией, которая является внутренним нормативным документом работодателя. С должностной инструкцией руководителя направления отдела оплаты труда и организационного дизайна работодатель меня не ознакомил, трудовой договор был заключен на неопределенный
Определение № 88-7822/2021 от 19.04.2021 Первого кассационного суда общей юрисдикции
допущено не было. Судами установлено, что 21 января 2020 года между ООО «МосОблЕИРЦ» и Галкиным Е.Н. заключен трудовой договор № 33/26, с испытательным сроком три месяца. Характер работы, установленный работнику на период испытания, и сроки ее выполнения прописываются в «Индивидуальном плане работ на период испытания». Оценка результатов испытания работника может быть проведена и до истечения испытательного срока. В случае неудовлетворительного испытания работник освобождается от работы, а действие договора прекращается. Начальником отдела оплаты труда и организационного дизайна ФИО8 подписан индивидуальный план работ Галкина Е.Н., который состоял из 12 пунктов с указанием срока выполнения по каждому пункту. Галкин Е.Н с индивидуальным планом работ ознакомлен 5 марта 2020 года. 14 апреля 2020 года начальником отдела оплаты труда и организационного дизайна ФИО8 составлен документ о результатах выполнения индивидуального плана работы Галкина Е.Н., согласно которому из представленного Галкину Е.Н. плана им выполнены пункты 8 и 9, остальные пункты либо не выполнены, либо выполнены с ошибками