по вопросам своей деятельности с подразделениями системы МВД России, территориальными органами МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов Российской Федерации, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями. 7. Управление в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности подразделений организации дознания, отделов (отделений, групп) дознания территориальных органов МВД России на районном уровне <2> в области предупреждения, выявления, раскрытия и расследования преступлений, относящихся к подследственности дознавателей органоввнутренних дел Российской Федерации, а также исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве <3>. -------------------------------- <2> Далее - "подразделения дознания". <3> Далее - "в области предупреждения, выявления, раскрытия и расследования преступлений". 8. Управление имеет печать с изображением геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а
значится (акт № 59/23-14/48731 от 02.09.2008 г.) По данной организации проводятся мероприятия налогового контроля по розыску должностных лиц организации. При этом, как видно из материалов дела, налоговым органом был направлен запрос от 28.04.2009 г. № 13-14/08367@ в ГУВД по Ростовской области о предоставлении материалов опросов ФИО3, ФИО2, ФИО4 (л.д. 38, т. 4). Кроме того, в соответствии с пунктами 2-3 действовавшей до 30.06.2009 г. Инструкции «О порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при осуществлении выездных налоговых проверок», Приказа Министерства Внутренних Дел от 22.01.2004 № 76 и Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 22.01.2004 № АС-3-06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений», выездные налоговые проверки проводятся налоговыми органами с участием органов внутренних дел с целью выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах (в рассматриваемом случае проводилась совместная с
В соответствии с пунктом 3 Положения одними из основных задач МВД России являются: обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина; организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений; обеспечение охраны общественного порядка; обеспечение безопасности дорожного движения; организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия; организация в соответствии с законодательством РФ государственной охраны имущества и организаций. На основании пункта 5 Положения МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД России по федеральным округам, министерства внутренних дел, главные управления, управления внутренних дел по субъектам РФ, и иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством РФ порядке для реализации задач, возложенных на органывнутренних дел и внутренние войска. Согласно абзацу 25 пункта 8 указанного Положения Министерство внутренних дел РФ организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации
установленных частью 2 статьи 158 УПК РФ. Частью 2 статьи 158 УПК РФ оговорено, что установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь вправе внести в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона. Данное представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения. В данном случае, как следует из отзыва заинтересованного лица, оспариваемое предписание было вынесено в рамках полномочий, предусмотренных в Приказе МВД России от 17 января 2006 г. № 19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждениюпреступлений», которым, утверждена Инструкция «О деятельности органоввнутренних дел по предупреждению преступлений» (далее - Инструкция). Согласно п. 1 Инструкции, предупреждение преступлений органами внутренних дел: это деятельность служб, подразделений и сотрудников ОВД, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или
от 29 августа 2017 года № 502, выразившиеся в системных недостатках при организации оперативно-служебной деятельности, непринятии должных мер по стабилизации оперативной обстановки, повышению эффективности работы подразделений отдела по предупреждению, выявлению, и раскрытию преступлений, не обеспечения надлежащего уровня взаимодействия подразделений при поступлении сообщений о преступлении, раскрытии и расследовании преступлений, отсутствии контроля за соблюдением статистической работы, учетно-регистрационной дисциплины, игнорировании управленческих решений. Считал принятие данного решения незаконным и основанным на субъективных выводах. Обвинение в допущенных просчетах, повлекших ухудшение результатов деятельности следственных подразделений по увеличению направленных на дополнительное расследование прокурором и судом уголовных дел, иных направлений, непосредственно связанных с реализацией функций, предусмотренных УПК РФ, несостоятельно и прямо противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации, которым установлено, что начальник территориального органа МВД России на районном уровне не обладает полномочиями процессуального контроля по отношению к материалам и уголовным делам, находящимся в производстве следователей органов внутренних дел. Выводы о системных просчетах в указанных направлениях деятельности, о несоответствии ФИО1