продукции с символикой бизнес-саммита: пакет, папка, блокнот, бланк, сумка, ручка, флэшкарта, флаги, флажки, бейсболки и другой продукции (исх. №24/07-1-2014), а также по организации формирования и исполнению протокольной части пленарного заседания и иных конгрессных мероприятий (презентаций, конференций, круглых столов, переговоров и т.д.) и мероприятий по связям с общественностью на Третьем Международном бизнес-саммите 2014: 10-13 сентября 2014 года, <...> (исх. №24/07-2014). Предлагаемая ООО «Эксперт» стоимость составила 3825000,00 руб., которая состоит из следующих услуг: составление и исполнение сценариев, формирование повестки и списка ключевых спикеров с темами выступлений, а также программ проведения мероприятий и общего списка участников, обеспечение участия приглашенных на мероприятия, в т.ч. спикеров и модераторов - 1915000,00 руб.; печать утвержденных документов протокольной части - 100000,00 руб.; обеспечение непрерывного контроля рабочего процесса и решение организационных вопросов во время проведения мероприятий Бизнес-саммита - 610000,00 руб.; организация работы волонтеров и администраторов зала - 390000,00 руб.; - фото и видео съемка мероприятий - 270000,00 руб.
13.02.2020 № 1фсв-Сд/2020, на котором Советом многоквартирного дома принято решение о проведении праздничных мероприятий в честь «Масленицы», путем привлечения анимационно-костюмированной организации «SunnyDay» стоимостью 2500 руб. Оплату услуг произвести за счет средств текущего ремонта». Представлен договор от 29.02.2020 об оказании услуг физическим лицом, заключенный между ООО УК «Ритм Города» и творческим коллективом «SunnyDay»; - протокол от 19.03.2020 №7-Сд/2019, на котором Советом многоквартирного дома принято решение о проведении кадастровых работ по присоединению земельных участков, за счет денег текущего ремонта. Представлен договор подряда № 51 /ЮЛ от 24.03.2020 на выполнение кадастровых работ, заключенный между ООО УК «Ритм Города» и ООО Кадастровый центр «ЭКСПЕРТ». Согласно п.5.2 договора при завершении работ предоставляется акт сдачи-приемки работ. При этом, на проверку указанный акт не предоставлен, в связи с чем, не представляется возможным сделать вывод о выполнении протокольного решения Совета многоквартирного дома; - протокол от 16.04.2020 №1апр-Сд/2020, на котором Советом многоквартирного дома принято решение: приобрести и установить урны
организации по оказанию услуг конкретному лицу, поскольку это расчетная плановая величина расходов сетевой организации на технологическое присоединение. Фактические расходы истца на технологическое присоединение составили, по мнению ответчика, 7 495 171,17 руб., которые оплачены Обществом в полном объеме. Полагал, что начисление неустойки на авансовые платежи спорным договором и Правилами № 787 не предусмотрено. На вопрос суда о причинах неоплаты 396 160,00 руб. расходов истца на проведение мероприятий по подключению объектов заявителя (пункт 2 приложения к постановлению РСТ Камчатского края от 27.03.2019 № 79) пояснил, что в состав данных затрат ПАО «Камчатскэнерго» включило также затраты на разработку сетевой организацией сметной документации, которая фактически была разработана Обществом. Данные затраты выделить из общей суммы не представляется возможным, в связи с чем Общество полагает, что оснований для оплаты 396 160,00 руб. расходов не имеется. В судебном заседании рассмотрено и отклонено мотивированным протокольным определением от 27.12.2021 устное ходатайство Общества о приостановлении производства по делу. Третье лицо,
действующему законодательству. Ответчик заявленные требования оспорил, указал, что МУПВ «ВПЭС», как организация эксплуатирующая котельные, является субъектом теплоэнергетики, подлежит проверке в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.07.2013 №298 «О контроле хода подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электро- и теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов» Кроме того, ответчик указал, что проверка готовности теплоснабжающих организаций не являлась задачей проверки, не являлись объектами проверки тепловые сети, так как осуществлялась проверка котельных, обслуживающих жилой фонд. В качестве оснований проведения спорной проверки ответчик указал: протокольное решение заседания Правительства Российской Федерации от 23.05.2013, поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО5 от 03.07.2013 №ДК-П9-4695, приказ Ростехнадзора №298 «О контроле хода подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электро и теплоэнергетики к работе в осеннее-зимний период 2013-2014 годов, график проведения внеплановых проверок хода подготовки субъектов теплоэнергетики к работе ОЗП 2013-2014 годов», утвержденный и.о. начальника отдела по надзору за грузоподъемными сооружениями