ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организация проведения протокольных мероприятий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А43-6986/15 от 05.11.2015 АС Нижегородской области
продукции с символикой бизнес-саммита: пакет, папка, блокнот, бланк, сумка, ручка, флэшкарта, флаги, флажки, бейсболки и другой продукции (исх. №24/07-1-2014), а также по организации формирования и исполнению протокольной части пленарного заседания и иных конгрессных мероприятий (презентаций, конференций, круглых столов, переговоров и т.д.) и мероприятий по связям с общественностью на Третьем Международном бизнес-саммите 2014: 10-13 сентября 2014 года, <...> (исх. №24/07-2014). Предлагаемая ООО «Эксперт» стоимость составила 3825000,00 руб., которая состоит из следующих услуг: составление и исполнение сценариев, формирование повестки и списка ключевых спикеров с темами выступлений, а также программ проведения мероприятий и общего списка участников, обеспечение участия приглашенных на мероприятия, в т.ч. спикеров и модераторов - 1915000,00 руб.; печать утвержденных документов протокольной части - 100000,00 руб.; обеспечение непрерывного контроля рабочего процесса и решение организационных вопросов во время проведения мероприятий Бизнес-саммита - 610000,00 руб.; организация работы волонтеров и администраторов зала - 390000,00 руб.; - фото и видео съемка мероприятий - 270000,00 руб.
Постановление № 17АП-614/2022-АК от 01.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
13.02.2020 № 1фсв-Сд/2020, на котором Советом многоквартирного дома принято решение о проведении праздничных мероприятий в честь «Масленицы», путем привлечения анимационно-костюмированной организации «SunnyDay» стоимостью 2500 руб. Оплату услуг произвести за счет средств текущего ремонта». Представлен договор от 29.02.2020 об оказании услуг физическим лицом, заключенный между ООО УК «Ритм Города» и творческим коллективом «SunnyDay»; - протокол от 19.03.2020 №7-Сд/2019, на котором Советом многоквартирного дома принято решение о проведении кадастровых работ по присоединению земельных участков, за счет денег текущего ремонта. Представлен договор подряда № 51 /ЮЛ от 24.03.2020 на выполнение кадастровых работ, заключенный между ООО УК «Ритм Города» и ООО Кадастровый центр «ЭКСПЕРТ». Согласно п.5.2 договора при завершении работ предоставляется акт сдачи-приемки работ. При этом, на проверку указанный акт не предоставлен, в связи с чем, не представляется возможным сделать вывод о выполнении протокольного решения Совета многоквартирного дома; - протокол от 16.04.2020 №1апр-Сд/2020, на котором Советом многоквартирного дома принято решение: приобрести и установить урны
Решение № А24-4003/2021 от 29.12.2021 АС Камчатского края
организации по оказанию услуг конкретному лицу, поскольку это расчетная плановая величина расходов сетевой организации на технологическое присоединение. Фактические расходы истца на технологическое присоединение составили, по мнению ответчика, 7 495 171,17 руб., которые оплачены Обществом в полном объеме. Полагал, что начисление неустойки на авансовые платежи спорным договором и Правилами № 787 не предусмотрено. На вопрос суда о причинах неоплаты 396 160,00 руб. расходов истца на проведение мероприятий по подключению объектов заявителя (пункт 2 приложения к постановлению РСТ Камчатского края от 27.03.2019 № 79) пояснил, что в состав данных затрат ПАО «Камчатскэнерго» включило также затраты на разработку сетевой организацией сметной документации, которая фактически была разработана Обществом. Данные затраты выделить из общей суммы не представляется возможным, в связи с чем Общество полагает, что оснований для оплаты 396 160,00 руб. расходов не имеется. В судебном заседании рассмотрено и отклонено мотивированным протокольным определением от 27.12.2021 устное ходатайство Общества о приостановлении производства по делу. Третье лицо,
Решение № А51-2503/14 от 18.04.2014 АС Приморского края
действующему законодательству. Ответчик заявленные требования оспорил, указал, что МУПВ «ВПЭС», как организация эксплуатирующая котельные, является субъектом теплоэнергетики, подлежит проверке в соответствии с Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.07.2013 №298 «О контроле хода подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электро- и теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов» Кроме того, ответчик указал, что проверка готовности теплоснабжающих организаций не являлась задачей проверки, не являлись объектами проверки тепловые сети, так как осуществлялась проверка котельных, обслуживающих жилой фонд. В качестве оснований проведения спорной проверки ответчик указал: протокольное решение заседания Правительства Российской Федерации от 23.05.2013, поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО5 от 03.07.2013 №ДК-П9-4695, приказ Ростехнадзора №298 «О контроле хода подготовки предприятий жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электро и теплоэнергетики к работе в осеннее-зимний период 2013-2014 годов, график проведения внеплановых проверок хода подготовки субъектов теплоэнергетики к работе ОЗП 2013-2014 годов», утвержденный и.о. начальника отдела по надзору за грузоподъемными сооружениями