г) дата утверждения нормативного правового акта; д) наименование нормативного правового акта; ж) дата вступления в силу нормативного правового акта з) информация об источнике публикации документа о порядке формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии); и) информация о содержании нормативного правового акта; Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ. 6. При формировании информации о наименовании органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего нормативный правовой акт, указывается код органагосударственнойвласти субъекта Российской Федерации по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридическихлиц , не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), формируемому в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н. Полное наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего акт, заполняется автоматически в именительном падеже после указания кода органа по Сводному реестру. Для корректного отображения информации на едином портале наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации следует дополнительно указать в родительном падеже. 7.
Российской Федерации), направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также как деятельность указанных уполномоченных органовгосударственнойвласти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическимилицами , индивидуальными предпринимателями (статья 2). Доводы административных истцов о противоречии оспариваемых положений нормативного правового акта нормам Градостроительного кодекса Российской Федерации являются несостоятельными и не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку не регулируют вопросы компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере государственного надзора. Статья 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации раскрывает содержание основных понятий, используемых в названном Кодексе. Так, в пункте 17 этой статьи
местности, включающие в себя сведения о местоположении их границ, форме и свойствах объектов местности, сведения о координатах объектов навигационной деятельности, а также сведения о навигационной обстановке в акваториях водных объектов и о ее изменениях, представленные в координатно-временных параметрах и используемые в связи с осуществлением навигационной деятельности (пункт 6). В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ субъектами правовых отношений в сфере навигационной деятельности являются органыгосударственнойвласти, органы местного самоуправления, физические и юридическиелица , обеспечивающие создание и функционирование средств навигации и объектов навигационной деятельности, а также физические и юридические лица, оказывающие и получающие услуги в сфере навигационной деятельности в соответствии с гражданским законодательством. В том числе в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы, перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
11 не содержат. Оспоренные правовые нормы Положения соответствуют законодательству о пожарной безопасности, лесному законодательству, законодательству в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Под федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной) Лесной кодекс Российской Федерации понимает деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органамигосударственнойвласти, органами местного самоуправления, юридическимилицами , их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных данным кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению
инстанции, как незаконное и необоснованное, принятое с нарушением норм материального и процессуального права, вынести по административному делу новое решение, которым административные исковые заявления удовлетворить в полном объеме. Полагает, что результаты наблюдения антимонопольного органа за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы должны иметь аналогичные правовые последствия, как и в случае планового рейдового осмотра (обследования), который на основании части 1 статьи 8 Федерального закона № 294-ФЗ является мероприятием по контролю без взаимодействия с органамигосударственнойвласти, органами местного самоуправления, юридическимилицами и индивидуальными предпринимателями. Обнаруженные в ходе такого мероприятия нарушения могут являться лишь поводом для назначения внеплановой проверки, поскольку в рамках Федерального закона № 294-ФЗ рейдовый осмотр (обследование) не подменяет собой внеплановую проверку. Административный истец в судебное заседание Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен в установленном законом порядке. Представитель Минюста России, привлеченного к участию в деле в качестве заинтересованного лица, в судебное заседание
самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции данный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, а так же недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органамигосударственнойвласти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридическиелица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Проверка
основанием для проведения внеплановой проверки является, мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органовгосударственнойвласти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: в том числе поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридическихлиц , информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). В определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.09.2010 № 44-Г10-34 поддержан правовой подход, согласно которому Федеральный закон о защите прав юридических лиц не определяет объем и предмет внеплановых проверок, а лишь устанавливает
надзор в области охраны объектов культурного наследия). Статья 10 закрепляет, что органами, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия являются федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления. В статье 11 определено, что под государственным надзором за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (далее - государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия) понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридическиелица , индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Согласно части 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органамигосударственнойвласти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - Правила № 307) коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях; исполнитель - юридическоелицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут
противоречащих закону - полномочий по осуществлению судебной защиты прав граждан и организаций, и не способно ввести потребителей услуг коммерческой организации в заблуждение о принадлежности такой организации к федеральным органамгосударственнойвласти, в связи с чем суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований. Также суд апелляционной инстанции посчитал, что суд первой инстанции удовлетворяя исковые требований допустил нарушение норм процессуального права, а именно пункта 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку в принятом решении не указал, в чем именно в рассматриваемом случае выразилось противоречие указания в наименовании общества «НОСТЭ» словосочетания «судебные экспертизы» общественным интересам. Суд кассационной инстанции не может согласиться с выводами суда апелляционной инстанции ввиду нижеследующего. Согласно пункту 1 статьи 54 ГК РФ юридическоелицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. В силу пункта 4
полномочия по осуществлению контроля в части соответствия фактических характеристик транспортных средств, влияющих на качество регулярных перевозок, характеристикам, указанным в карте маршрута регулярных перевозок, что подтверждается судебной практикой применения части 5 статьи 11.33 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 36 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ органгосударственного транспортного контроля обязан информировать уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, которые заключили государственный или муниципальный контракт либо выдали свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, о наступлении следующего обстоятельства: привлечение юридическоголица , индивидуального предпринимателя или хотя бы одного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство либо с которыми заключен государственный или муниципальный контракт, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 11.33 КоАП РФ. Кроме того, исходя из буквального содержания пункта 2 части 2 статьи 10 Закона от 23 мая 2017
области от 24.04.2020 N 212-П «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 22.10.2014 N 6/70»). В обоснование административного иска с учетом дополнений указал, что оспариваемым Постановлением Правительства Кировской области от 22.10.2014 N 6/70 утверждено Положение о государственной жилищной инспекции Кировской области (далее - Положение) и признаны утратившими силу некоторые постановления Правительства Кировской области. В соответствии с абз. 7 п. 3.1.1.1 Положения государственная жилищная инспекция организует и проводит проверки выполнения органамигосударственнойвласти, органами местного самоуправления, юридическимилицами , индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений. Федеральным законом от 27.12.2018 N 558-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме» в статью 20 Жилищного кодекса РФ внесены изменения, распространяющие действие жилищного законодательства на переустройство и перепланировку всех помещений в многоквартирном доме, а не только жилых помещений. Таким образом, по мнению
также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органовгосударственнойвласти субъекта Российской Федерации. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическимлицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления;
доказыванию обстоятельств на орган, принявший обжалуемый муниципальный нормативно правовой акт.В соответствии с п. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органагосударственнойвласти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.В силу ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, а также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридическоголица , могут быть признаны судом недействительными.Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для