штрафа за непредставление установленной отчетности с Управления будет неправомерным. Правительство КЧР в отзыве на исковое заявление и его представитель в судебном заседании считает, что в удовлетворении исковых требования Южного территориального управления Росрезерва к Управлению (Управление КЧР по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности) о взыскании штрафа за непредставление установленной ответности за 2006 год следует отказать. 3-е лицо полагает, что органы государственной власти субъектов РФ органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность организаций по формированию, хранению и обслуживанию запасов государственного резерва, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. В соответствии с п.1 ст.4 ФЗ «О государственном материальном резерве» от 29.01.1994 г. № 79-ФЗ формирование, хранение и обслуживание запасов государственного резерва обеспечивается федеральным органов исполнительно власти, осуществляющим управление государственным резервом, его территориальными органами и подведомственными организациями, которые образует единую федеральную систему государственного резерва РФ. Согласно п.17 Положения об Управлении, утвержденного Постановлением Правительства КЧР от 23.12.2004
Закона о Контрольно-счетной палате должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органа управления территориального фонда, органовместногосамоуправления и муниципальных органов, организаций; в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправевмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций , а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях
и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органовместногосамоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования); 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (часть 10 статьи 10 Закона N 6-ФЗ). Должностные лица контрольно-счетных органов не вправевмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций (часть 3 статьи 14 Закона N 6-ФЗ). На
необходимые условия для выполнения работ и доступ в места выполнения работ; - участвовать вместе с исполнителем в согласовании готовой проектно-сметной документации с соответствующими государственными органами и органамиместногосамоуправления; - при получении от исполнителя уведомления о приостановлении выполнения работ в случаях, предусмотренных настоящим контрактом, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ; - привлечь исполнителя к участию в деле по иску, предъявленному к заказчику третьим лицом в связи с недостатками разработанной проектно-сметной документации. В соответствии с пунктом 5.4 контракта заказчик вправе: - контролировать в любое время ход и качество выполняемых исполнителем работ, не вмешиваясь в его деятельность, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков; - проверять соответствие выполненных работ требованиям технического задания (приложение № 1 к настоящему контракту); - привлекать экспертов (экспертные организации ) с целью осуществления экспертизы для проверки соответствия подготовленных исполнителем отдельных разделов проектно-сметной документации требованиям, установленным настоящим контрактом; - обратиться в органы государственного контроля и надзора
прокуратуре предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органамиместногосамоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (пункт 1). В силу пункта 2 указанной статьи органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно- хозяйственную деятельность организаций. Это означает, что прокурор не вправе выходить за пределы предоставленной ему законом компетенции и вмешиваться в хозяйственную деятельностьорганизации . Органы прокуратуры, в первую очередь, в силу положений вышеуказанного Закона, осуществляют надзор за тем, как сами эти органы и соответствующие должностные лица (прежде всего правоохранительных и