г. № 120-ФЗ) установлено, что к учреждениям социального обслуживания относятся территориальные центры социальной помощи семье и детям, центры психолого-педагогической помощи населению, центры экстренной психологической помощи и иные учреждения социального обслуживания, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них. Учреждения социального обслуживания предоставляют социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, на основании просьб несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системыпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации (подпункт 1 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ). Согласно примерной номенклатуре организаций социального обслуживания, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 25 8н, в число организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, включены социально-реабилитационные центры, в том числе для несовершеннолетних. Исходя из приведенных нормативных положений социально- реабилитационные центры
постановление является законным и обоснованным, процедура привлечения к административной ответственности административным органом не нарушена. Суд, выслушав представителей заявителя и административного органа, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, считает заявленное требование не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Заявитель является индивидуальным предпринимателем, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 21.01.2011. Из материалов дела следует, что Крымской межрайонной прокуратурой в соответствии с заданием прокуратуры Краснодарского края о проверке исполнения органами системы профилактики законодательства, направленного на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проведена проверка соблюдения требований законодательства об ограничении продажи табачной продукции в деятельности предпринимателя. В ходе проверки было установлено, что в магазине «Продукты», расположенном по адресу: <...> в 11 часов 00 минут 31.03.2010 осуществлялась продажа табачной продукции. При этом в непосредственной близости от указанной торговой точки, на расстоянии 66 метров 80 см., расположено МОУ СОШ №24. По результатам проверки прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об
ситуации основанной административным органом на одном и том же документе – замере проведенном 01.04.2010 г. БТИ и которые (замеры) указанным решением, вступившим в законную силу признаны ненадлежащими. Ответчик в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных требований, считает постановление законным и обоснованным. Суд, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, считает заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Крымской межрайонной прокуратурой в соответствии с заданием прокуратуры Краснодарского края о проверке исполнения органами системы профилактики законодательства, направленного на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних проведена проверка соблюдения требований законодательства об ограничении продажи табачной продукции в деятельности ООО «Юг- Бизнес». В результате проверки установлено, что в магазине «Лакомка», расположенном по адресу: <...> в 10 часов 00 минут 31.03.2010 года осуществлялась продажа табачной продукции. При этом в непосредственной близости от указанной торговой точки, на расстоянии 72 метров 20 см., расположено ФГОУ «Крымский Технический Колледж». По результатам проверки прокуратурой вынесено постановление о
В судебном заседании объявлялся перерыв до 06.07.2010г. 10 час 00 мин, после чего рассмотрение дела было продолжено. Суд, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, считает заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. ФИО1 является индивидуальным предпринимателем, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 23 № 003269639. Из материалов дела следует, Крымской межрайонной прокуратурой в соответствии с заданием прокуратуры Краснодарского края о проверке исполнения органами системы профилактики законодательства, направленного на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проведена проверка соблюдения требований законодательства об ограничении продажи табачной продукции в деятельности ИП ФИО1 В ходе проверки установлено, что в магазине «Продукты», расположенном по адресу: <...>, в 10 час 00 мин 31.03.2010г. осуществлялась продажа табачной продукции. При этом в непосредственной близости от указанной торговой точки, на расстоянии 62 метра, расположено ФГОУ «Крымский Технический Колледж». По результатам проверки прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном
4 комнатной квартире, общей площадью 50 кв. м. В помещении ремонт не требуется, у детей имеются отдельные спальные места, место для занятий. С момента постановки на профилактическом учете в ПДН ОП №3 МУ МВД России «Якутское» с малолетним ФИО2, ____ г.р., проводились профилактические беседы, проверки по месту жительства и по месту учебы малолетнего со стороны инспектора ПДН, администрации МОБУ СОШ №22. Неоднократно направлялись спецсообщения, ходатайства о проведении индивидуально-профилактической работы с данным малолетним в органы системы профилактики ГО «Город Якутск»: КДНиЗП, Управление образования, Управление по молодежной и семейной политике, Управление социальной защиты населения, Отдел опеки и попечительства, службу сопровождения ГКУ РС (Я) «РСРЦН», Детский подростковый центр, также направлялось исковое заявление в Якутский городской суд РС (Я) с целью помещения в СУВУЗТ о проведении медицинского и психологического освидетельствования несовершеннолетнего в недобровольном порядке, однако в удовлетворении было отказано. Мать гр. ФИО6 была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 Ко
служебным расследованием выявлен факт сокрытия, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ случая суицида несовершеннолетнего ребенка, находящегося под опекой ФИО2 после смерти родителей. Полагает, что данный факт является отягчающим обстоятельством. Суд, изучив материалы протеста и выслушав доводы сторон, приходит к следующему выводу. ДД.ММ.ГГГГ КОМИССИЯ привлекла ФИО2 к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.35 КОДЕКСА. Анализ ПОСТАНОВЛЕНИЯ показал, что в мотивировочной части, обстоятельством, отягчающим административную ответственность указано, то обстоятельство, что «ФИО2, как опекун не сообщила в органы системы профилактики улуса о случившемся». При этом в соответствии с ч.1 ст.4.3 КОДЕКСА указан перечень обстоятельств, которые признаются отягчающими административную ответственность. Данный перечень расширительному толкованию не подлежит. Указанное в ПОСТАНОВЛЕНИИ обстоятельство о том, что опекун ФИО2, являющаяся родной сестрой опекаемой, не сообщила в органы системы профилактики улуса о случившемся происшествии ДД.ММ.ГГГГ не входит в перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность граждан. При таких обстоятельствах, ПОСТАНОВЛЕНИЕ вынесено с нарушениями установленных законом процессуальных требований. Исходя из изложенного, суд
незаконным, УСТАНОВИЛ: Административный истец ФИО1 обратилась в Выселковский районный суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя свои требования тем, что постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Выселковский район от 05 сентября 2023 года № 23/12 семья ФИО1, и ФИО3 поставлена на учет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Выселковский район, как находящаяся в социально опасном положении. Копии постановления направлены в органы системы профилактики безнадзорности и, другие органы, организации и учреждения, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Органам и учреждениям системы профилактик безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, другим органам, осуществляющим меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних поручено: Рассмотреть вопрос о постановке семьи ФИО1 и гр-н ФИО3, находящейся в социально опасном положении, на ведомственный учет и организации с мни индивидуальной профилактической работы. Направить в комиссию информацию: о принятом решении (о поставке или не постановке семьи СОП