в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество осуществляет хозяйственную деятельность в сфере электроэнергетики, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений. Управлением в период с 21.08.2017 по 15.09.2017 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обществом требований безопасной эксплуатации тепловых и электрических энергоустановок, законодательства в области промышленной безопасности, а также законодательства в области безопасности гидротехнических сооружений в ходе подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов, о чем составлен акт от 15.09.2017 № 02-16/06-912 и выдано предписание от 15.12.2017 № 37А/29п-17. Не согласившись с предписанием Ростехнадзора, общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461 (далее - Правила № 461), Общих
суда Пермского края от 29 октября 2021 года по делу № А50-18229/2021 по заявлению товарищества собственников жилья «Комсомольский проспект-71» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), товарищества собственников жилья «Комсомольский проспект-77» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), товарищества собственников жилья «Куйбышева 86» (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) к Администрации Свердловского района города Перми (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), об оспаривании планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов, установил: Товарищество собственников жилья «Комсомольский проспект-71», товарищество собственников жилья «Комсомольский проспект-77», товарищество собственников жилья «Куйбышева 86» (далее – заявители, ТСЖ) обратились в арбитражный суд с заявлением к администрации Свердловского района города Перми (далее – заинтересованное лицо, администрация) о признании недействительными сводных пообъектных планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов (готовность инженерного оборудования, паспорта готовности), утвержденных 23.04.2021. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего
Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие перевозки, требованиям федеральных авиационных правил", утвержденных Приказом Минтранса России от 13.08.2015 N 246, нарушение требований п. 2 ч. 4 ст. 170, п. 12 ч. 2 ст. 271 АПК РФ) и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. Как следует из обжалуемого постановления, основанием для приостановления сертификата в рассматриваемом случае послужили установленные в ходе проверки готовности общества» к работе в осенне-зимний период 2016-2017 гг. нарушения воздушного законодательства Российской Федерации и сертификационных требований к юридическим лицам, выполняющим авиационные работы. Вместе с тем п. 105-110 ФАП-246 установлены совершенно иные правовые последствия, применяемые к эксплуатантам, допустившим нарушения воздушного законодательства и сертификационных требований. Таким образом, установив, что порядок ведения ограничений в действие, приостановления действия и аннулирования сертификата эксплуатанта предусмотрен п. 105-110 ФАП-246, суд апелляционной инстанции должен был прийти к выводу о незаконности принятого Управлением приказа № 205, поскольку положения
Свердловского района города Перми поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы без участия представителя. Ходатайство судом рассмотрено и удовлетворено на основании части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). ТСЖ «Комсомольский проспект-71», ТСЖ «Комсомольский проспект-77», ТСЖ «Куйбышева 86» обратились в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Администрации Свердловского района города Перми (далее – администрация района) о признании недействительными сводных пообъектных планов-графиков подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов (готовность инженерного оборудования, паспорта готовности), утвержденных 23.04.2021. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Перми. Решением Арбитражного суда Пермского края от 29.10.2021 в удовлетворении требований отказано. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2022 решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе товарищества просят указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на нарушение судами норм материального и
и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Как установлено судом из материалов дела, Комиссией отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений администрации Свердловского района города Перми зафиксирован факт того, что по состоянию на 04.08.2021 в 11 час. 20 мин. по адресу ул. Сибирская, 58, кабинет, 309 Товариществом не представлены документы согласно установленным требованиям о подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2021-2022 г.г. Данное обстоятельство послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом администрации Свердловского района города Перми в отношении ТСЖ «Елькина, 41» протокола № 288 от 10.09.2021 об административном правонарушении по ст. 6.6 Закона № 460-ПК. По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении административной комиссией вынесено постановление по делу об административном правонарушении от 28.09.2021 № 813 о привлечении ТСЖ «Елькина, 41» к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.6 Закона № 460-ПК, назначении административного наказания
ноября 2023 г., вынесенным по результатам рассмотрения жалобы защитника Ожгибесовой Е.Н., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения. В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Ожгибесова Е.Н. просит постановление административной комиссии и решение судьи районного суда отменить, ссылаясь на ошибочность выводов судьи районного суда, несоответствие их фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права. В обоснование жалобы указывает, что обществом в установленные сроки сдан паспорт готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период на 2023-2024 годы со всей необходимой документацией, каких-либо иных документов общество не обязано предоставлять. В отношении крышной газовой котельной ведутся следственные мероприятия, приостановлены все ремонтные и монтажные работы. Ссылается на отсутствие у общества обязанности по обслуживанию крышной газовой котельной. Кроме того, указывает на отсутствие возможности устранить замечания в части задолженности за поставку газа в связи с рассмотрением данного вопроса в Арбитражном суде Пермского края. Приводит доводы об отсутствии полномочий у департамента жилищно-коммунального хозяйства
отношении ООО «Терра Партнершип», У С Т А Н О В И Л: постановлением административной комиссии <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Терра Партнершип» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 460-ПК "Об административных правонарушениях в <адрес>", и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Из постановления следует, что ООО «Терра Партнершип» совершило действие (бездействие), выразившееся в невыполнении работ по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов, в нарушении срока, установленного органом местного самоуправления подготовки многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, а именно: в соответствии с п. 3 Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов» установлена обязанность управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, обеспечить готовность жилищного фонда <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов в сроки, установленные сводными пообъектными
ООО «Терра Партнершип», У С Т А Н О В И Л: постановлением административной комиссии <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Терра Партнершип» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 460-ПК "Об административных правонарушениях в <адрес>", и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей. Из постановления следует, что ООО «Терра Партнершип» совершило действие (бездействие), выразившееся в невыполнении работ по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов, в нарушении срока, установленного органом местного самоуправления подготовки многоквартирного дома к эксплуатации в осенне- зимний период 2020-2021 годов, а именно: в соответствии с п. 3 Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов» установлена обязанность управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, обеспечить готовность жилищного фонда <адрес> к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 годов в сроки, установленные сводными пообъектными
«Хабаровская, 56а» признано виновным в совершении административного правонарушения по ст. 6.6 Закона № 460-ПК, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 15000 рублей. Административной комиссией Дзержинского района г.Перми установлено, что по состоянию на .... ТСЖ «Хабаровская, 56а» осуществляющим управление многоквартирным жилым домом по адресу <...> не предоставлены документы согласно требований Постановления администрации города Перми от 15.04.2021 года № 266 «О подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов». На основании указанного постановления утвержден план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, согласно которому многоквартирный дом по адресу <...> должен быть подготовлен к отопительному сезону в срок до 22.06.2021 года. Не согласившись с постановлением, ТСЖ «Хабаровская, 56а» направило в суд жалобу, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обосновывает требования те, что доводов жалобы указывает обязательств ТСЖ были исполнены надлежащим образом. Поскольку Постановлением и№ 266