г) утверждение уставных документов (изменений в уставные документы), назначение руководителя учреждения; д) регистрация создания (реорганизации) подведомственного учреждения в компетентных органах; е) открытие необходимых счетов для ведения хозяйственной деятельности учреждения; ж) разработка и утверждение локальной нормативной документации (в том числе Положения о МФЦ, штатного расписания, должностных инструкций, Положения об обработке персональных данных, Инструкции, регулирующей правила приема, учета, хранения и выдачи документов и пр.); з) закупка материально-технического обеспечения (в том числе оснащение помещений предметами мебели и иными предметами бытового назначения, закупка компьютерного, серверного и программного обеспечения, оргтехники и пр.); и) установка прикладного и системного программного обеспечения; к) организация системы защиты персональных данных. 4.2.2. При централизованной системе организации МФЦ вышеуказанные мероприятия рекомендуется реализовать исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему функции и полномочия учредителя МФЦ. При децентрализованной системе вышеуказанные мероприятия рекомендуется реализовать исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему функции и полномочия учредителя Уполномоченного МФЦ, либо органам местного самоуправления муниципальных образований,
эксплуатацию СОРМ, подписанный в установленном порядке, в том числе, и представителями органа федеральной службы безопасности, и комплекс аппаратно-программных средств СОРМ проверяющим не представлены, как и план мероприятий по внедрению технических средств по обеспечению функций оперативно- розыскных мероприятий на сетях ( службах) документальной электросвязи. В объяснении от 29.10.2012г. заместитель директора ООО «Спектр» ФИО1 указал, что технических средств системы СОРМ на узле передачи данных и телематических служб в настоящее время у Общества не имеется. Работы по оснащению серверной данным оборудованием планируется. Документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию, работоспособность технических средств обеспечивающих проведение оперативно- розыскных мероприятий на момент проверки представить не может в связи с их отсутствием ( л.д. 18). По результатам проверки составлен акт проверки от 30.10.2012г. №А-57-12-03-ОС/076, в котором зафиксированы выявленные правонарушения ( л.д. 12-17). Заместитель директора Общества с актом проверки ознакомлен, копию акта проверки со всеми приложениями получил, о чем свидетельствует его подпись в акте проверки. 30.10.2012г. в присутствии заместителя директора
торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям». Нарушение конечного срока выполнения работ по Контракту обусловлено также необходимостью производства дополнительных работ, которые не входили в предмет Контракта. По полученному от Центрального таможенного управления письму № 113-13/25339 от 19.10.2010 ЗАО «Стройсервис» было предписано выполнить дополнительные работы по оснащению серверных помещений строящегося АПП «Шебекино» системами автоматического газового пожаротушения без увеличения сметной стоимости строительства. Согласно письму Центрального таможенного управления № 113-13/22409 от 04.10.2011 ЗАО «Стройсервис» было предписано выполнить дополнительные работы по внесению изменений в проект «здание Кинологической службы АПП Шебекино» и отоплению зимних вольеров без увеличения стоимости контракта. По полученному от Центрального таможенного управления письму № 113-13/25584 от 15.11.2011 на основании письма Белгородской таможни № 53-16/24851 от 03.11.2011г. ЗАО «Стройсервис» было предписано выполнить дополнительные работы
обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры области и на исполнение конкретных обязанностей, связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ (на проведение оценки уязвимости, разработку планов и паспортов ОТИ, реализацию уже утвержденных планов ОТИ, оснащение ПУОТБ Деревяницкого моста системами и средствами досмотра, изготовление пропусков с машиносчитываемой частью) (том 1, лист 234). В ходе проведенной в отношении учреждения плановой выездной проверки установлено, что план обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры – моста через реку ФИО1 на км 0+921 на автомобильной дороге от автомобильной дороги Великий Новгород-Хутынь до автомобильной дороги Великий Новгород-Луга реализован не в полном объеме, с нарушениями. Установлено, что размещение пункта управления обеспечением транспортной безопасности моста не соответствует плану транспортной безопасности ОТИ, поскольку по плану пост операторов ТСО и серверная расположены прямо и слева от входа соответственно, по факту они совмещены и расположены справа от входа, а по плану помещение дежурной смены ПТБ расположено справа от входа, по факту – слева. Кроме
и наладочных работ. Кроме того, согласно пункту 1.7 технического задания к договору в вопросах приемки результата работ, сторонам следовало руководствоваться СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» и СТО Газпром 2-1.4-234-2008 «Правила проведения монтажных и пусконаладочных работ по оснащению объектов ОАО «Газпром» техническими средствами охраны и антитеррористической защиты и сдачи их в эксплуатацию» (т.5, л.д. 47-114, 138-140). Установленный договором и техническим заданием порядок проведения принятия работ подтверждается также представленными истцом протоколами рабочей комиссии. Так, протоколом рабочей комиссии № 04 от 16.04.2012 определен порядок проведения комплексного опробования КИТСО площадки ОРУ (протокол комплексных испытаний, период с 11.02.2012 по 14.02.2012). Протоколом рабочей комиссии № 05 от 20.04.2012 даны поручения по оформлению замены серверного оборудования, определен порядок проведения комплексного опробования КИТСО площадок ОРУ и ТТЦ. В период с 17.04.2012 по 23.04.2012 проведено комплексное опробование КИТСО площадок ОРУ и ТТЦ с отрицательным результатом (протокол комплексных испытаний, период с 17.04.2012 по 20.04.2012; протокол комплексных испытаний,
УКВ радиостанция, монитор Скайп, монитор для обработки паспортов территорий, кнопочный телефонный аппарат с консолью для набора номеров не менее 30 абонентов и беспроводной гарнитурой, клавиатура, системный блок, демосистема для документации, метеостанция, ноутбук, факс и мини АТС для прямой связи со службами РСЧС, социально значимыми, ПОО объектами. При этом ЕДДС МО «Кузоватовский район» не обеспечена в соответствии с требованиями ГОСТа следующим оснащением и оборудованием: системой видеоконференцсвязи; специально оборудованным металлическим сейфом для хранения пакетов на изменение режимов функционирования; спутниковой системой ГЛОНАСС (персональный компьютер с установленными ключевыми файлами на транспортные средства); серверным оборудованием; средствами записи телефонных переговоров и определения номера звонящего абонента; средствами радиосвязи (УКВ, КВ радиостанции), кроме того, в единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области не организована структуированная кабельная система и локальная вычислительная сеть; не установлены специализированные средства хранения данных, не организовано автоматизированное рабочее место запуска местной системы оповещения, а также система оповещения руководящего состав. То есть имеет
напряжения питающей сети; импульсных и кратковременных перенапряжениях. СБГЭ включает в себя следующие основные элементы: - источник бесперебойного питания (ИБП); - резервную дизельную электростанцию (ДЭС) (п. 18.2 Типовых требований). Из материалов дела следует, что по результатам проведенной проверки исполнения Мурманским филиалом ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее –Мурманский филиал ФГКУ Росгранстрой) законодательства в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации выявлено не соответствие технического оснащения МАПП Борисоглебск требованиям действующего законодательства. На таможенном посту МАПП «Борисоглебск» в качестве локальных ИБП для рабочих станций и серверного оборудования используются следующие модели ИБП: НР Rack-Mountable R5500URS. Однофазный, мощность 6000VА, входное напряжение 180-265В, эффективность >95%, частота 50-60Гц, время работы 36 минут при 100% загрузке; разъем питания однофазный, IЕС309; АРС Smart UPS XL 3000VА RM. Однофазный, мощность 3000VА, входное напряжение 160 -286В, частота 47-53 Гц, время переключения на батареи 2-4ms (с разрывом синусоиды). Эффективность 94%, защита от всплесков напряжения и шумов) АРС Smart UPS 2200ХL.
напряжения питающей сети; импульсных и кратковременных перенапряжениях. СБГЭ включает в себя следующие основные элементы: - источник бесперебойного питания (ИБП); - резервную дизельную электростанцию (ДЭС) (п. 18.2 Типовых требований). Из материалов дела следует, что по результатам проведенной проверки исполнения Мурманским филиалом ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее –Мурманский филиал ФГКУ Росгранстрой) законодательства в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации выявлено не соответствие технического оснащения МАПП Лотта требованиям действующего законодательства. На таможенном посту МАПП «Лотта» в качестве локальных ИБП для рабочих станций и серверного оборудования используются следующие модели ИБП: НР Rack-Mountable R5500URS. Однофазный, мощность 6000VА, входное напряжение 180-265В, эффективность >95%, частота 50-60Гц, время работы 36 минут при 100% загрузке; разъем питания однофазный, IЕС309, информация о времени переключения отсутствует; АРС Smart UPS XL 3000VА RM. Однофазный, мощность 3000VА, входное напряжение 160 -286В, частота 47-53 Гц, время переключения на батареи 2-4ms (с разрывом синусоиды). Эффективность 94%, защита от всплесков напряжения и
иском к Федеральному государственному казенному учреждению «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее – ФГКУ «Росгранстрой») о возложении обязанности обеспечить функционирование системы бесперебойного гарантированного электроснабжения. В обоснование заявленных требований указал, что по результатам проверки исполнения ответчиком законодательства в сфере обустройства Государственной границы Российской Федерации установлено, что техническое оснащение автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск» не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, чем нарушаются интересы государства в сфере обеспечения государственного транспортного контроля и таможенного контроля. Так, проверкой установлено, что источники бесперебойного питания, которыми оборудован пункт пропуска МАПП Борисоглебск, предназначены для автономной работы с рабочими станциями и серверным оборудованием, не являются составной частью системы бесперебойного гарантийного энергоснабжения и не соответствуют требованиям приказа ФТС России от 31 октября 2008 года № 1349 «Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах