выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (0504210) сопровождается также соответствующими записями в Личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты <*>. -------------------------------- <*> Форма Карточки приведена в Приложении к Правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Постановлением Минтруда России N 51. Операции по перемещению мягкого инвентаря между материально ответственными лицами в учреждении отражаются путем изменения материально ответственного лица в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей на основании Требования-накладной ф. N М-11 (0315006). Списание мягкого инвентаря оформляется Актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря ф. 0504143. Акт ф. 0504143 составляется комиссией, назначенной приказом (распоряжением), в двух экземплярах и утверждается руководителем учреждения здравоохранения. Первый экземпляр сдается в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственного лица. Списание мягкого инвентаря производится по фактической стоимости каждой единицы или по средней фактической стоимости. Для определения фактической стоимости единицы мягкого инвентаря необходимо обеспечить учет мягкого инвентаря по партиям. 22.3. Бюджетный учет операций
д. 13а, необходимых поставщику "ООО "Канцлер"" № 324 от 19.09.2017 для ведения собственной по договору "канцтовары деятельности (договор (Брянск)". приложение № 27, товарная накладная приложение № 28) 1149 Оплата по договору субподряда Списание с р/с: оплата № 1 от 17.11.15 на основании поставщику "ООО заключенного дополнительного № 327 от 19.09.2017 "СТАНДАРТ"" по договору соглашения от 09 августа 2017 г. "договор субподряда № 1 от за выполненные работы в г. 17.11.15г". Брянске (договор приложение № 16) 1169 Оплата за покупку крестовины Списание с р/с: оплата для автомобиля ГАЗ поставщику "ООО находящегося в г. Брянске для № 334 от "АгроЗапчасть"" по договору перевозке сотрудников и 21.09.2017 "Договор № АЗЧ.ДП3.2017.156 инвентаря (договор приложение (Брянск)". № 25, товарная накладная приложение № 26) nil Оплата за покупку дорожной щетки для трактора, обеспечивающей выполнение Списание с р/с: оплата работ по механизированной поставщику "ООО уборке придомовой территории № 336 от 22.09.2017 "АгроЗапчасть"" по договору МКД и
накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств от 23 декабря 2014 года, представленная учреждением в подтверждение передачи ответчику табуретов в количестве 90 штук на сумму 49500 руб., не подписана ни самим ФИО1, ни завскладом учреждения Р.Е.А., суд обоснованно признал недействительными результаты инвентаризации в части недостачи 90 табуретов на общую сумму 49500 руб. и удовлетворил встречные исковые требования ФИО1 в указанной части. Доводы жалобы о том, что основанием для списания числящихся за ответчиком материальных запасов являются акты о списании материальных запасов, мягкого и хозяйственного инвентаря , не могут повлечь за собой отмену судебного решения, поскольку основаны на ошибочном толковании норм материального права. Как правильно указал суд первой инстанции, в силу норм Федерального закона «О бухгалтерском учете» сами по себе акты о списании объектов имущества без соответствующих подтверждающих документов, не свидетельствуют о расходе этих объектов имущества. Принятие к бухгалтерскому учету не подтвержденных соответствующими документами актов о списании недопустимо. Что касается довода жалобы
политики учет на соответствующем забалансовом счете основных средств стоимостью до (данные изъяты) рублей включительно осуществляется после их списания, но списание основных средств осуществляется постоянно действующей комиссией, утвержденной приказом руководителя. Поскольку комиссионного списания не было, истец полагает, что у нее не было оснований изменять порядок учета переданных по акту передачи указанных выше основных средств. Работодатель пришел к выводу о том, что истцом нарушены положения должностной инструкции от 10.06.2014, а именно пунктов 3.1, 3.3, 3.4, выразившиеся в том, что в период с 01.01.2013 по 31.12.2013 в нарушение пункта 2 приложения 5 Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 Номер изъятн в Учреждении истцом не применялся акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143), который должен составляться по поступлению и выбытию активов при оформлении решения о списании мягкого инвентаря, посуды и однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью от (данные изъяты) до (данные изъяты) рублей включительно за единицу, и служащий основанием для отражения в бухгалтерском учете
Т., рабочая бани Д., сторож А. пояснили ей, что получали ТМЦ без надлежащего оформления, в меньшем количестве, чем указано в документах. В письменных объяснениях по данному факту ФИО1 вновь указано, что при предыдущем директоре А. допускалось оформление выдачи и списания ТМЦ позже положенного срока. В докладной записке № 5 Ю. указывается, что ФИО1 поданы на списание документы в отношении ряда ТМЦ без указания даты и оснований их выдачи конкретным лицам. В докладной записке № 6 указывается, что истцом предоставлены карточки на списание мягкого инвентаря (одежды) в отношении выбывших из учреждения граждан со значительным нарушением сроков (от 2-х до 19 месяцев). Согласно докладной записке Ю. № 7 19.12.2015 на момент проведения инвентаризации ФИО1 не предоставлена книга учета материальных ценностей на списание мягкого инвентаря, в ходе инвентаризации выявлены излишки и недостачи. Как показала допрошенная в суде первой инстанции в качестве свидетеля главный бухгалтер в ОГБУ «Дом-интернат милосердия Каргасокского района» Ю., при