ГОСТ Р 50597-2017; - частичное или полное канализирование пересечения; - введение светофорного регулирования; - изменение схем пофазного разъезда на регулируемом перекрестке; - устройство искусственного освещения; - устройство перед нерегулируемыми пересечениями и примыканиями в одном уровне с ограниченной видимостью поперечных шумовых полос, выполненных из материалов для горизонтальной дорожной разметки по ГОСТ 33025-2014; - оборудование перекрестков со светофорным регулированием техническими средствами автоматической фотовидеофиксации для фиксации проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора, невыполнения требования ПДД об остановке перед стоп-линией (разметка 1.12 по ГОСТ Р 51256-2018) при запрещающем сигнале светофора, выезда на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора; 3.4.1.3. Типовые решения по обустройству характерных перекрестков дорог и улиц при проведении на них мероприятий по БДД приведены на рисунках Д.1 - Д.5 приложения Д. 3.4.2. Участки дорог и улиц с пешеходными переходами 3.4.2.1. Зоны наземных пешеходных переходов, особенно с высокой интенсивностью движения пешеходов представляют собой особо опасные участки дорог и
2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) (см. текст в предыдущей редакции) 2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) (см. текст в предыдущей редакции) Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией , а при ее отсутствии - перед знаком. 2.6 "Преимущество встречного движения". Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. 2.7 "Преимущество перед
- остановка выполнения испытания (теста) более 5 с; - участник начал выполнение испытания (теста) без команды судьи. 1.4. Порядок организации выполнения испытаний (тестов) по определению уровня развития физического качества гибкость 1.4.1. Наклон вперед из положения сидя на полу с прямыми ногами (см) Участник выполняет испытание в спортивной форме, позволяющей судьям определить выпрямление ног в коленях (шорты, легинсы), без обуви. Наклон выполняется из положения сидя на гимнастическом коврике с прямыми ногами в коленях и ступнями ног вертикально расположенными вместе с упором (гимнастическая скамейка, тумба или другое специальное оборудование). По готовности участника судья подает команду на выполнение испытания. При выполнении испытания участник совершает два предварительных наклона вперед, направляя верхнюю конечность (протез) вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 секунд. Результат фиксируется линейкой с нулевым отсчетом в обе стороны от вертикальной линии основания стоп тестируемого. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат до вертикальной линии основания
вопрос об отмене актов, вынесенных в отношении Управления по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на их незаконность. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Управления к административной ответственности) невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией , обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения
приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. В силу пункта 6.13 Правил при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. В силу пункта 6.13 Правил при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
рублей (постановление от 03.06.2018) и 300 000 рублей (постановление от 12.05.2018). 12.05.2018 должностным лицом ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю, рассмотрены материалы полученные с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства, имеющего функции фотовидеосьемки, «Азимут 2», которыми объективно зафиксировано, что 27.05.2018 в 13:43:59, водитель транспортного средства марки Тойота с государственным регистрационным знаком <***> рег., собственником которого является ФИО1, не выполнил требования пунктов 1.3, 6.12 Правил дорожного движения Российской Федерации ( остановка перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора. В связи с зафиксированным, в автоматическом режиме специальным техническим средством, правонарушением, и на основании статьи 2.6. прим 1 КоАП РФ, должностное лицо ГИБДД 03.06.2018 вынесло постановление о по делу об административном правонарушении, которым собственник транспортного средства ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 800 рублей (л.д. 16). Данному постановлению от 03.06.2018 в
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) между ГБУПО «Безопасный регион» (заказчик) и ПАО «Ростелеком» (исполнитель) заключен контракт № 44-ФВФ на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Пензенской области и предпочтовой подготовке регистрируемых почтовых отправлений. Согласно пункту 1.1 контракта исполнитель обязался оказать услуги по предоставлению информации о нарушениях скоростного режима, нарушениях проезда на запрещающий сигнал светофора и невыполнение требования об остановке перед стоп-линией на регулируемом перекрестке, нарушениях правил дорожного движения в части не предоставления преимущества движения пешеходам на контролируемых участках автомобильных дорог Пензенской области с последующей предпочтовой подготовкой регистрируемых почтовых отправлений - заказных почтовых отправлений, содержащих постановления по делу об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами ГИБДД УМВД России по Пензенской области. В соответствии с пунктом 2.1 цена контракта, исходя из расчетного количества зафиксированных нарушений правил дорожного движения и подготовленных регистрируемых почтовых отправлений (1000000 штук), составила 62
вопрос об отмене актов, вынесенных в отношении Управления по настоящему делу об административном правонарушении, ссылаясь на их незаконность. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам. В соответствии с частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Управления к административной ответственности) невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией , обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения, Правила), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения
в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Комирной Е.Ю. к административной ответственности) невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей. Согласно пункту 1.3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее - Правила дорожного движения), участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. В силу пункта 6.13 Правил при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
постановлением заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по ... от ( / / ) ФИО1 по ч. 2 ст. 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначено наказание в виде административного штрафа в размере 800 рублей. Должностным лицом установлено, что ( / / ) в 12:20 в районе ... в ... ФИО1, управляя транспортным средством ( / / ) в нарушение п. 6.16 Правил дорожного движения не выполнил требования дорожного знака 6.13 остановка перед стоп линией . По результатам рассмотрения жалобы указанное постановление решением судьи от 17 декабря 2014 года оставлено без изменения. В жалобе ФИО1 ставит вопрос об отмене состоявшихся решений. В обоснование доводов указывает, что дорожный знак 6.16. установлен с нарушением требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», в связи с чем, его требования не могут являться законными. Проверив материалы дела, заслушав выступление ФИО1,
правонарушениях. Доводы ФИО1 о том, что он не совершал вменяемого ему нарушения подлежат отклонению, поскольку его вина подтверждается совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе видеозаписью, из которой следует, что после остановки перед стоп-линией на красный сигнал светофора, ФИО1 начинает движение и выезжает за стоп-линию на запрещающий красный сигнал светофора. В данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного именно частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях ФИО1 имеется, поскольку остановка перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора означает не только фактически саму остановку, но и осуществление таковой вплоть до включения разрешающего движение сигнала светофора. С учетом изложенного, действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное наказание в виде административного штрафа назначено ФИО1 в соответствии с требованиями статьей 3.1, 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об
пешеходам, поверхность дорожного знака была полностью покрыта снежной массой, подлежат отклонению, поскольку доводы о заснеженности дорожного знака опровергаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе видеозаписью, из которой следует, что после остановки перед стоп-линией на красный сигнал светофора, ФИО1 начинает движение и выезжает за стоп-линию на запрещающий красный сигнал светофора. В данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного именно частью 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях ФИО1 имеется, поскольку остановка перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора означает не только фактически саму остановку, но и осуществление таковой вплоть до включения разрешающего движение сигнала светофора. С учетом изложенного, действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Административное наказание в виде административного штрафа назначено ФИО1 в соответствии с требованиями статьей 3.1, 3.5 и 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 2 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об