уплаты водителями денежных средств, что подтверждается показаниями свидетелей У., Ф., Х., К., Л. и других, а то обстоятельство, что данные бумажки не обнаружены и не приобщены к материалам дела, не является основанием не доверять показаниям указанных выше свидетелей, поскольку они согласуются с показаниями свидетеля М. и в соответствии со ст. 17 УПК РФ ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Утверждают, что суд необоснованно указал в приговоре, что действия работников ГИБДД по остановкетранспортныхсредств по просьбе работников СПВК находились в рамках их полномочий и регламентированы совместным письмом Генерального директора Российского дорожного агентства и Главного инспектора безопасности дорожного движения РФ от 5.05.2000 года, поскольку из показаний свидетеля М. и водителей большегрузного транспорта следует, что слаженность в действиях работников постов СПВК и ГИБДД появилась в конце 2002 года, с приходом на должность начальника поста СПВК ФИО1. Считают, что о согласованности действий работников СПВК и ГИБДД свидетельствуют исследованные в судебном
с этим просьба в жалобе о ее рассмотрении с участием заявителя удовлетворена быть не может. Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам. Пунктом 6.11 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности), определено, что требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте. Частью 2 статьи 12.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что невыполнение законного требования сотрудника полиции, должностного лица таможенного органа или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Как следует
и багажа по маршрутам регулярных перевозок; реестр маршрутов - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее- Правила). Пунктом 3 Правил предусмотрено, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства (п.4 Правил). Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта (п.5 Правил). Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 5 Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт (п.6 Правил). Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства (п.7 Правил). Пунктами 10, 11 Правил предусмотрено,
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок. В силу пункта 3 Правил перевозок регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Согласно пунктам 4, 5 и 9 данных Правил: - расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства ; - расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта; изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее, чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию. В подпункте «д» пункта 15 Правил перевозок указано, что на указателях (за исключением указателей на остановочных пунктах, расположенных на территории автовокзалов, автостанций) должны быть
лица УГАДН по Амурской области о незаключенности договора фрахтования признан необоснованным. Представленный водителем заказ-наряд от 25 мая 2015 года явно был изготовлен для совершенно другой пассажирской перевозки, с целью придания видимости законности перевозки в документ самовольно были внесены исправления без согласования с лицом (Ф.И.О.5), изначально выдавшим документ. Вопреки выводу судьи первой инстанции заказ-наряд не содержит в себе иных существенных и обязательных условий, а именно: наименования конечного и промежуточного пунктов маршрута, в которых предполагается остановка транспортного средства в пути следования; должность, инициалы, фамилия и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов за использование предоставленным транспортным средством; часы и минуты убытия транспортного средства после завершения перевозки; количество перевезенных пассажиров; должность, фамилия, инициалы и подпись фрахтователя или уполномоченного им лица, удостоверяющего выполнение заказа-наряда. Вывод суда второй инстанции о том, что внесение в заказ-наряд указанных сведений не соответствует приложению № 4 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городском наземным электрическим транспортом,
принятым для отдельных видов товаров(работ, услуг). В соответствии с п.3 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Согласно п.7 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства . Согласно п.2 Устава МУП «Пышминское АТП», предметом деятельности данного юридического лица является, в том числе, междугородние, пригородные и городские маршруты(л<данные изъяты> что подтверждается маршрутом регулярных перевозок на территории Пышминского городского округа(л.д.<данные изъяты> Судом установлено, что на основании распоряжения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в Талицком, Байкаловском, <адрес>х, городе Камышлове, Камышловском и <адрес>х № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП «Пышминское АТП» была проведена плановая проверка на соответствие деятельности МУП «Пышминское АТП» нормам