антифриз» в количестве – 32 паллеты, общим вестом брутто – 21 008 кг. Перевозка осуществлялась на грузовом транспортном средстве «Скания», регистрационный номер <***>/ВК6278 50, по книжке МДП №ХW56907723 и CMR№95731, под управлением одного водителя ФИО5, принятого на работу в ООО «ПАРИТЕТ-98» на должность водителя-экспедитора 06 марта 2008 года. В пути следования по территории Российской Федерации с товаром, находящимся под таможенным контролем и опломбированным Выборгской таможней за номером пломбы №3863341, водитель ФИО5 осуществил остановкутранспортногосредства в ночноевремя суток 18 марта 2008 года вблизи автозаправочной станции в селе Куженкино Бологовского района Тверской области, где неустановленными лицами было уничтожено средство идентификации (пломба Выборгской таможни № 3863341) и совершено проникновение в прицеп данного транспортного средства, откуда похищены 11 канистр с моторным маслом «Мобил 15W-40», емкостью 20 литров каждая. О данном факте водитель ФИО5 в 06 часов 35 минут 18.03.2008 г. сообщил в местное отделение милиции Бологовского района, сотрудниками которого был произведен осмотр
Договора соблюдать следующие условия: при перевозке собственным транспортом Страхователя осуществлять перевозки грузов на автотранспортных средствах, которые он эксплуатирует от своего имени. Перевозки должны осуществляться автотранспортными средствами, принадлежащими Страхователю на праве собственности, лизинге или находящиеся у Страхователя в долгосрочной аренде на основании письменно заключенного договора аренды. Перевозки должны осуществляться водителями, являющимися сотрудниками Страхователя; не оставлять груз без присмотра во время перевозки; в случае перевозок застрахованных грузов на автомобильном транспорте остановки (стоянки) перевозочного транспортногосредства допускаются только на охраняемых и освещаемых в ночноевремя стоянках или на предназначенных для стоянок машин площадках у пунктов дорожной полиции, ГИБДД. Не является страховым случаем любое событие, если страхователем не соблюдены требования п. 11.2.3 настоящего договора (п.11.2.4 договора). Как верно установлено судом первой инстанции в качестве документа, подтверждающего наступление страхового случая страхователем было представлено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.06.2018 г., согласно которому в результате наезда а/м ВАЗ 2019 на а/м РЕНО PREMIUM
истца в арбитражный суд с настоящим иском. По расчету истца, размер страхового возмещения составил 507 007, 84 руб. (527 007,84 руб. (сумма ущерба) - 20 000 руб. (франшиза). Возражая против удовлетворения иска, ответчик указывает на то, что истцом нарушены условия пункта 2 и 3 полиса, в соответствии с которыми груз не должен оставаться без присмотра и/или охраны в любое время в течение перевозки более чем на 20 минут. Остановкитранспортныхсредств, перевозящих грузы, как в дневное, так и в ночноевремя , должны осуществляться только на специально охраняемых стоянках, за исключением вынужденных остановок, связанных с поломкой транспортного средства, с другими причинами, вследствие которых возникает необходимость прервать движение (срок остановки при этом не должен длиться более 20 минут). В силу положений статьей 307 - 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с требованиями закона и условиями обязательства. В соответствии с пунктом 1 статьи 929 ГК
регулируемом перекрестке, при достижении которого три полосы движения сужаются до двух, т.е. даже при выезде с дороги АО «УТЗ» истцу/третьему лицу с самостоятельными требованиями не миновать сужения проезжей части до двух полос за счет организации трамвайной остановки. Безопасность движения на дороге общего пользования достигается в данном случае за счет организации движения транспортныхсредств на дороге АО «СТМ». Организация движения на дорогах общего пользования должна была быть оценена истцом и третьим лицом ФИО2 при выборе площадки для организации производства бетонно-растворной смеси, реализация которой требует организацию перевозок специальными транспортными средствами. Суд также принял во внимание требуемые условия сервитута: круглосуточный, в подтверждение которого представлены документы покупателей бетонно-растворной смеси, которым имеет значение доставка товара в ночноевремя , что позволяет в отличие от дневного времени (пробки) экономить на времени доставки, а время доставки имеет значение в процессе строительства. Доставка бетонно-растворной смеси в ночное время снижает риск возникновения возможных неблагоприятных последствий, вызванный выездом грузовых
РФ в отношении ФИО1, установил: Постановлением вынесенным ИДПС взвода ОРДПС ГИБДД УМВД России по Белгородской области лейтенантом полиции ФИО3 от 12.07.2017г. ФИО1 была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.6 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 руб. ФИО1 указанное постановление обжаловано по причине того, что вменяемое правонарушение является необоснованным и недоказанным. ФИО1 правила дорожного движения не нарушала. Постановление вынесено с целью сокрытия факта остановки транспортного средства в ночное время вне стационарного поста. Более того, конструкция автомобиля не позволяет управлять без пристегнутого ремня безопасности. В судебное заседание ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещалась судом надлежащим образом – посредством направления судебной повестки и осуществления телефонных звонков на номер, указанный подателем жалобы. Согласно справке, составленной секретарем судебного заседания в период времени с 03.10.2017г. по 16.10.2017г. номере телефона, указанный ФИО4 не отвечал, либо был недоступен. Постановлением Пленума Верховного