п. 3 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не представлены документы, - подтверждающие создание условий для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся; в нарушение п. 3 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и п.6 Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462, отчет о самообследовании за 2013 год, размещенный на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», не содержит оценку системы управления организации, востребованности выпускников, качества библиотечно-информационного обеспечения и функционирования внутренней системы оценки качества образования; в нарушение пп. 5 п. 3 ст. 28, пп.7 п.1 ст.48 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на момент проверки 16 апреля 2014 года не представлены сведения о систематическом повышении квалификации у учителей ФИО5., ФИО6,
представить поименованные документы. Действительно Отчет образовательного учреждения об исполнении повторно выданного предписания от 23.11.2018 № 03-02-012/18-пп поступил в службу 25.02.2019 (вх. № 01-75- 250/19) при установленном сроке до 22.02.2019. Вместе с тем, рассмотрев представленный отчет, надзорный орган установил, что поступивший отчет не подтверждает устранение нарушений указанных в повторно выданном предписании в полном объеме. Как установил надзорный орган и суд первой инстанции, образовательное учреждение во исполнение предписания направило только списки обучающихся за 2016-2017 и отчет о самообследовании за 2016 и 2017. Иные истребованные документы образовательное учреждение надзорному органу не представило. Доказательств опровергающих данные выводы надзорного органа, образовательное учреждение в суд первой инстанции не представило. Утверждение в апелляционной жалобе об исполнении образовательным учреждением повторного предписания в полном объеме, не подтверждается материалами дела. По общему правилу, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса
критериями оценки. Максимальная возможная оценка составляет 75 баллов. Решение задания оценивается по критериям, отражающим содержание задания. Максимальная возможная оценка аттестационного задания – 20 баллов. По результатам экспертизы эксперт обобщает полученную информацию о результатах экспертизы отчета о самообследовании и решения аттестационного задания, определяет количество баллов и оформляет экспертное заключение, где определяет соответствие уровня квалификации аттестуемого педагога заявленной квалификационной категории. Первая квалификационная категория устанавливается в случае, если аттестуемый педагог набрал не менее 50 баллов за отчет о самообследовании и не менее 12 баллов за решение аттестационного задания Высшая квалификационная категория устанавливается в случае, если аттестуемый педагог набрал не менее 60 баллов за отчет о самообследовании и не менее 16 баллов за решение аттестационного задания (п. 3.3.6 Положения). Представленные ФИО1 документы были проанализированы экспертом, по результатам экспертизы профессиональной деятельности истца сделан вывод о не соответствии высшей квалификационной категории профессиональной квалификации аттестуемого. Аттестуемый набрал 57 баллов за отчет о самообследовании и 16 баллов
В целях реализации вышеуказанного полномочия Департаментом образования и молодежной политики ХМАО – Югры издан приказ от 25.08.2014 г. № 1110, которым утверждено «Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО – Югры». В соответствии с п. 3.3.2, 3.3.3 вышеуказанного Положения оценка профессиональной деятельности педагогических работников осуществляется методом экспертизы, для проведения которой и подготовки соответствующего экспертного заключения привлекаются эксперты. Процедура экспертизы предполагает комплексный анализ материалов, направленных работником: отчет о самообследовании ; выполненное аттестационное задание. Согласно п. 3.3.4, 3.3.5 Положения эксперт анализирует и оценивает отчет о самообследовании в соответствии с критериями оценки. Максимальная возможная оценка составляет 75 баллов. Эксперт оценивает решение задания по критериям, отражающим содержание задания. Максимальная возможная оценка аттестационного задания - 20 баллов. В силу п. 3.3.6 Положения по итогам экспертизы эксперт обобщает полученную информацию о результатах экспертизы отчета о самообследовании и решения аттестационного задания, определяет количество баллов и оформляет экспертное заключение,