Федерального закона от 29.12.1995г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» официальным документом, удостоверяющим правь применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения,, учета и отчетности, является патент, выдаваемый сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки организаций и индивидуальных предпринимателей на налоговый учет. Следовательно, законодатель установил, что возникновение у субъектов малого предпринимательства статуса плательщика упрощенной системы налогообложения, в тот период, было связано с выдачей налоговым органом документа, установленной формы - патента. Вновьзарегистрированный индивидуальный предприниматель, подавший заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, считается субъектом упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности с того квартала, в котором произошла его официальная регистрация (пункт 3 статьи 2 Закона №222-ФЗ). Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается совокупный доход, полученный за отчетный период (квартал) (пункт 1 статьи 3 Закона №222-ФЗ). На основании пункта 4 статьи 5 Закона №222-ФЗ
25.12.2018 № 5211-нпа «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям и социально-ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющих перечень услуг в целях развития предпринимательства» (далее - Порядок предоставления субсидий). Предметом договора является предоставление из бюджета Сургутского района субсидии в целях возмещения затрат ответчика, связанных с предоставлением услуг по бухгалтерскому, юридическому и методологическому сопровождению (в том числе обеспечение своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности) вновьзарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах 1 года с момента их государственной регистрации - (далее - Субсидия). Субсидия предоставляется для реализации мероприятия «Субсидии некоммерческим организациям и социально-ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим перечень услуг в целях развития предпринимательства" подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы “ «Поддержка предпринимательства и развитие инвестиционной деятельности в Сургутском районе», утвержденной постановлением администрации Сургутского района от 29.11.2018 № 4782. Согласно пункту 2.1 договора субсидия предоставляется в соответствии с лимитом бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю на цели, указанные в разделе 1 договора,
Кроме того, анализ выписки банка по расчетному счету ЗАО «БКД» за 2012 показал отсутствие фактов перечисления арендной платы организациями, зарегистрированными по адресу по ул. Аллея Труда 58/2. Данный факт подтверждаются и налоговой отчетностью, а именно, налоговая декларация по УСНО за 2012 год ЗАО «БКД» представлена с «0» показателями. По указанному адресу регистрируют вновь создаваемые организации и являются инициаторами их создания только два человека гр. Чурагулов Р.А. и гр. Бражников М.В. Также не подтверждается место нахождения по этому адресу и ООО Управляющая компания «Босфор», заявившей себя в качестве единственного учредителя и единоличного исполнительного органа создаваемого юридического лица ООО «Кристима». Судом установлено, что организации зарегистрированные по спорному адресу, созданы без цели осуществления предпринимательской деятельности, в том числе те организации , у которых исполнительным органом является ООО УК «Босфор», и которые зарегистрированы по адресу ул. Аллея Труда, 58/2. В отношении ООО УК «Босфор» суд по материалам дела установил, что данная организация зарегистрирована
форме электронного документа отчетов, составленных нарастающим итогом по состоянию на 1 -е число месяца, следующего за отчетным кварталом. Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны субъекта возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) названного соглашения и предоставление отчетности, является Министерство экономического развития Ростовской области согласно пункту 6.1.1 Соглашения. Проверкой установлено, что Министерством экономического развития Ростовской области не обеспечено предоставление достоверного отчета о достижении показателей результативности по показателям: - по направлению «Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования (мероприятие 1): показатель результативности «Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получивших государственную поддержку» завышен на 61 единицу; показатель результативности «Прирост среднесписочной численности (без внешних совместителей), занятых у СМСП, получивших займы» завышен на 23,54 %; - по направлению «Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на оказание