ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отдельный сайт посвященный товару реклама - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А62-7909/18 от 02.04.2019 АС Смоленской области
основании и в соответствии с размещенной на сайте публичной офертой. Стандартная процедура автоматизированного размещения клиентом (пользователем сервиса Google AdWords (Google Реклама) текстового рекламного объявления предусматривает, что: Клиент создает свой аккаунт в системе AdWords (Google Реклама), указывая адрес своей электронной почты и пароль. Клиент самостоятельно выбирает целевую аудиторию для показа своих объявлений, путем указания соответствующей страны, региона или города, а также языка целевой аудитории, возраста, прочих параметров, что впоследствии определяет порядок модерации рекламного объявления, а именно порядок проверки объявлений на соответствие законодательству стран, среди целевой аудитории которых будет распространяться реклама. Клиент самостоятельно определяет бюджет, то есть сумму, которую он готов выплатить за рекламные услуги с использованием сервиса AdWords (Google Реклама). Клиент самостоятельно создает объявление или группу объявлений, посвященных одному товару или услуге, а также по своему усмотрению может изменять текст таких объявлений. В случае если клиент создает группу объявлений, система AdWords (Google Реклама ) посредством своего функционала автоматически по очереди
Решение № А12-9846/14 от 21.04.2014 АС Волгоградской области
закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. В ходе антимонопольного дела установлено, что рекламные плакаты, а также информация на сайте www.stoliya.ru, посвященные проведению Новогоднего шоу, изготовлены и размещены силами и средствами общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Столия». В отношении рассматриваемой рекламы общество выступает и как рекламопроизводитель, и как рекламодатель, и как рекламораспространитель. В соответствии с частью 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. Рассматриваемая реклама размещалась в предновогодние дни, когда возникает спрос на мероприятия, посвященные празднованию Нового года. Факт проведения Олимпийских игр в Российской Федерации имеет большой резонанс в обществе и положительно воспринимается гражданами страны, велика вероятность того, что потребитель
Решение № А47-9813/2011 от 29.02.2012 АС Оренбургской области
с продуктами; в левой части указанного сайта расположены активные строки сайта под следующими наименованиями: главная; розничная сеть; транспортная логистика; распределительные склады, комплекс Лесные поляны; кафе-веранда «палуба»; новости; почта; в центральной части расположены информационные статьи о деятельности ООО «Ринг» под следующими заголовками: «Поляны заняли второе место в межлагерной спартакиаде»; Праздник на Вашей улице; Выборы в Боярскую Думу в лесных полянах; 15 июня: лето объявляется открытым!; «Ринг» в спартакиаде, посвященной Дню России; Открытие новых магазинов в Оренбурге, размещенная на сайте www.ring56.ru, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (к товарам и напиткам), формирование и поддержание интереса к нему и продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае, как указывает в решении от 14.09.2011г. ответчик, является товар – продукты и напитки, реализуемые ООО «Ринг» через сеть супермаркетов. УФАС по Оренбургской области считает, что в содержании указанной выше рекламы содержится утверждение «Лучший выбор продуктов и напитков», которое является недостоверным,
Решение № СИП-744/16 от 17.10.2017 Суда по интеллектуальным правам
с переводом и нотариальным заверением; контактная информация истца с сайта www.gree.net, с переводом и нотариальным заверением; распечатка публикации из онлайн-версии газеты «ВЕДОМОСТИ», посвященной росту российского рынка мобильных приложений; распечатка публикации из российского интернет-издания CNews, посвященного информационным технологиям, посвященной росту российского рынка интернет-рекламы; письменное пояснение истца относительно содержания его коммерческой деятельности и заинтересованности, с нотариально заверенным переводом; сведения с официального веб-сайта истца о доступности разрабатываемых им игровых мобильных приложений в специализированных Интернет-магазинах, с переводом и нотариальным заверением; сведения о поданной истцом в Роспатент заявке № 2016740743 от 31.10.2016 из открытых реестров Роспатента; сведения о поданной истцом в Роспатент заявке № 2015713333 от 05.05.2015 из открытых реестров Роспатента; таблица с приведением групп однородных товаров 9-го и услуг 35-го классов МКТУ. Из представленных в материалы дела документов усматривается, что истцом разрабатываются мобильные программные приложения (программное обеспечение), а также осуществляются услуги, связанные с мобильной рекламой в сети Интернет. При этом для продвижения вышеуказанных товаров