«Ред Софт» подписали соглашение о сотрудничестве в проведении совместных мероприятий по переходу органов государственной власти Калининградской области на использование российского программного обеспечения». «Уже в 2020 году 70 процентов всего закупленного программного обеспечения российского производства. Мы подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает использование продуктов РЕД СОФТ в части апробации применения российской операционной системы РЕД ОС в органах власти Калининградской области. Возможно это программное обеспечение будет впоследствии установлено на рабочие компьютеры государственных служащих». «Переход на отечественное программное обеспечение в органах государственной власти является одной из важнейших задач цифровой трансформации государства. Особенно важно осуществить переход «безболезненно». Помимо понятного интерфейса и широкого функционала за счет технологической совместимости с большим количеством отечественных продуктов, операционная система РЕД ОС соответствует критериям безопасности, что обеспечит надежную и удобную рабочую среду. Благодарим Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области за доверие!» - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора РЕД ФИО3». Антимонопольный орган, проанализировав содержание вышеуказанного материала, размещенного на
заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ по контракту в течение 5 календарных дней с момента завершения работ. Пунктом 3.1 контракта установлена цена в сумме 5 300 00 руб. с учетом НДС, из них: - 1 этап: работы по обследованию и проектированию комплекса технических решений перехода на отечественное офисное программное обеспечение - 30% от цены контракта -1 590 000 руб.; - 2 тап: работы по внедрению технических решений перехода и переводу автоматизированных рабочих мест на отечественное программное обеспечение - 70% от цены контракта - 3 710 000 руб. Оплата работ производится государственным заказчиком согласно спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту) по факту выполнения подрядчиком этапа работ в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 календарных дней с момента подписания государственным заказчиком документов о приемке выполненных работ на основании выставленных подрядчиком счета и/или счета фактуры, акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу/по контракту (пункт 3.4
акт сдачи-приемки выполненных работ по контракту в течение 5 (пяти) календарных дней с момента завершения работ. Согласно пункту 3.1 контракта цена контракта составляет 5 300 00 рублей с учетом НДС, из них: - 1 этап: работы по обследованию и проектированию комплекса технических решений перехода на отечественное офисное программное обеспечение - 30% от цены контракта -1 590 000 рублей; - 2 тап: работы по внедрению технических решений перехода и переводу автоматизированных рабочих мест на отечественное программное обеспечение - 70% от цены контракта - 3 710 000 рублей. Оплата работ производится государственным заказчиком согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему контракту) по факту выполнения подрядчиком этапа работ в форме безналичного расчета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания государственным заказчиком документов о приемке выполненных работ, на основании выставленных подрядчиком счета и/или счета фактуры, акта сдачи-приемки выполненных работ по этапу/по контракту (пункт
обратилась в Банк ВТБ (ПАО) с письменной претензией, с просьбой закрыть кредитный договор и вернуть необоснованно списанные денежные средства, ответ на которую ответчиком не предоставлен. Из письменных возражений представителя Банка ВТБ (ПАО) ФИО4 на исковое заявление следует, что за период с 01.12.2021 года по 11.03.2021 года банк продолжал начислять проценты за пользование кредитом в соответствии с условиями заключенного договора, сумма задолженности за указанный период составила 12 938,80 руб. По причине перехода банка на отечественное программное обеспечение в начале 2023 года справки о размере задолженности, выданные в данный период, могли содержать некорректные данные. В настоящее время в системе учета Банка ВТБ (ПАО) данные о задолженности приведены в соответствие. Судом установлено, что денежные средства в размере 750 руб., удержанные с ФИО1 в ходе исполнительного производства, не были учтены Банком ВТБ (ПАО) при расчете задолженности. Таким образом, сумма задолженности по просроченным процентам по кредитному договору № от 11.08.2017 года за период с
«Цифровая экономика» подтверждается и тем, что раздел 5 Паспорта национального проекта определяет источники финансирования федерального проекта, среди которых отсутствует указание на бюджеты органов местного самоуправления. Сведения о предоставления бюджету Могильно - Посельского сельского поселения финансирования из иных бюджетов, поименованных в разделе 5 Паспорта национального проекта, для целей реализации мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», материалы дела не содержат. Помимо прочего, национальный проект «Цифровая экономика» не содержит мероприятие по обеспечению перехода органов местного самоуправления на отечественное программное обеспечение , одной из его цели является использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. Исковые требования основываются, в том числе на положениях методических рекомендаций по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 04.07.2018 № 335, которые носят рекомендательный характер и обеспечивают в
национального проекта «Цифровая экономика» подтверждается и тем, что раздел 5 Паспорта национального проекта определяет источники финансирования федерального проекта, среди которых отсутствует указание на бюджеты органов местного самоуправления. Сведения о предоставления бюджету Такмыкского сельского поселения финансирования из иных бюджетов, поименованных в разделе 5 Паспорта национального проекта, для целей реализации мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», материалы дела не содержат. Помимо прочего, национальный проект «Цифровая экономика» не содержит мероприятие по обеспечению перехода органов местного самоуправления на отечественное программное обеспечение , одной из его цели является использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями. Исковые требования основываются, в том числе на положениях методических рекомендаций по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 04.07.2018 № 335, которые носят рекомендательный характер и обеспечивают в
иностранного производства. Однако организационно-практических мер к переходу на использование отечественного офисного программного обеспечения до настоящего времени не принято. Ранее в связи с допущенными нарушениями законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в адрес главы прокуратурой района вносилось представление, однако, необходимых и достаточных мер к устранению допущенных нарушений закона до настоящего времени не принято. Непринятие мер к реализации мероприятий национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» по обеспечению планирования перехода на отечественное программное обеспечение создает предпосылки уязвимости инфраструктуры сельского поселения в условиях действия неблагоприятных внешнеполитических и внешнеэкономических факторов, что способно существенно осложнить процессы автоматизации деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, создать в перспективе невозможность предоставления муниципальных услуг (функций) в отношении неопределенного круга лиц, включая субъектов предпринимательской деятельности. При установленных обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований прокурора. В силу статьи 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия
обязанность по передаче электрической энергии до соответствующей точки поставки абонента, которая находится на границе балансовой принадлежности сетей сетевой организации и потребителя. Каких-либо изменений границ балансовой и эксплуатационной ответственности в отношении потребителя не осуществлялись. Весь объем зафиксированный прибором учета РиМ 489.02 № 01162358 является фактическим потреблением ФИО1 Факт оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении точки поставки подтверждаются представленными доказательствами, в частности выгрузкой из ПК «Пирамида сети». Программное обеспечение (ПО) «Пирамида-Сети» является инновационным отечественным программным обеспечением , разработанным для нужд и в соответствии с требованиями и спецификой электросетевых компаний РФ. Довод ответчика об отсутствии у нее дистанционного дисплея (пульта) для снятия показаний с прибора учета судом апелляционной инстанции также отклонены, поскольку ФИО1 своевременно не приняты меры для получения пульта в случае его утери, доказательств обращения в ПАО «Россети Волга» или к истцу для решения вопроса о невозможности самостоятельно передавать показания счетчика не представлено. Выводы судов нижестоящих инстанций являются законными