или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение); размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен; условия коллективного договора; прогнозный индекс потребительских цен. Судом первой инстанции не учтено, что в сфере водоснабжения и водоотведения действуют два отраслевых тарифных соглашения: Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы, утвержденное Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения, Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 8 декабря 2016 г. (далее - ОТС в ЖКХ РФ на 2017-2019 годы, утвержденное 8 декабря 2016 г.), а также Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы, утвержденное Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Союз коммунальных предприятий», Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 16 марта 2017 г. (далее - ОТС в ЖКХ РФ на 2017-2019 годы, утвержденное 16 марта 2017 г.). Согласно статье 48 Трудового кодекса Российской Федерации
на 01.07.2019 – 10303 руб. 04.03.2019 в ответе на обращение заявителя Администрация выразила свое согласие на пересмотр долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также долгосрочных тарифов в части операционных расходов включающих фонд оплаты труда, рассчитанного исходя из минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда в размере 10 303 рубля. В обоснование письма Администрация ссылается Федеральный закон от 25.10.2018 № 481-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» и Отраслевое соглашение ЖКХ Кировской области. По мнению заявителя, стороны концессионного соглашения пришли к соглашению о необходимости внести изменения в долгосрочные параметры. Указанный довод заявителя суд признает несостоятельным в связи со следующим. В соответствии с частями 11 и 12 статьи 32 Закона о водоснабжении государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения с применением метода индексации установленных тарифов осуществляется на основе установленных на долгосрочный период регулирования (на срок до окончания действия концессионного соглашения) долгосрочных параметров регулирования тарифов
компенсационных выплат, что было предусмотрено предприятием в Коллективном договоре. Действующее тарифные ставки и должностные оклады КРП «Вода Крыма» были рассчитаны исходя из минимальной заработной платы 1147.00 грн., и применения необходимых коэффициентов (1.2; 1.35), установленных отраслевым и региональным соглашением АРК, а также заключенным на их основе Коллективным договором, т.е. в размере месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда предприятия, составлявшего 1855.00 грн. (1147.00*1.2*1.35). Законодательством Российской Федерации с 01.01.2014 установлен минимальный размер заработной платы 5554,00 руб. ОтраслевымсоглашениемЖКХ РФ на 2014-2016 с 01.01.2014 минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда установлена в размере 7 056,00 руб. С учетом изложенного, следует признать, что для определения необходимого коэффициента перерасчета тарифных ставок и должностных окладов с украинской гривны на российский рубль, необходимо отношение указанного законодательно установленного размера месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда (7 056,00 руб.) к действующему в апреле 2014 года на предприятии, месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда (1858.00 грн.) - 7056.00:1858.00=3.8.
компенсационных выплат, что было предусмотрено предприятием в Коллективном договоре. Действующее тарифные ставки и должностные оклады КРП «Вода Крыма» были рассчитаны исходя из минимальной заработной платы 1147.00 грн. и применения необходимых коэффициентов (1.2; 1.35), установленных отраслевым и региональным соглашением АРК, а также заключенным на их основе Коллективным договором, т.е. в размере месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда предприятия, составлявшего 1855.00 грн. (1147.00*1.2*1.35). Законодательством Российской Федерации с 01.01.2014г. установлен минимальный размер заработной платы 5554.00 руб.. Отраслевым соглашением ЖКХ РФ на 2014-2016 с 01.01.2014г. минимальная месячная тарифная ставка рабочего 1 разряда установлена в размере 7056.00 руб.. С учетом изложенного, для определения необходимого коэффициента перерасчета тарифных ставок и должностных окладов с украинской гривны на российский рубль необходимо отношение указанного законодательно установленного размера месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда (7056.00 руб.) к действующему в апреле 2014 года на предприятии месячной тарифной ставки рабочего 1 разряда (1858.00 грн.) – 7056.00:1858.00=3.8. Учитывая вышеизложенное, пункт 14 Представления
области, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие. Судом постановлено указанное выше решение. В апелляционной жалобе истец ФИО1 просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме. В обоснование жалобы указывает, что в решении суда отсутствуют основания и мотивы, по которым суд отказался применять Отраслевое соглашение ЖКХ , которому не соответствуют условия коллективного договора. Ответчик, являясь работодателем истца, был обязан привести все локальные нормативные акты, коллективный и трудовые договоры в соответствие с требованиями действующего законодательства. Ответчиком изначально был занижен размер оклада, что повлекло уменьшение размера среднего заработка, что, в свою очередь, явилось прямым следствием недополученной компенсации при увольнении. Гарантирующий поставщик электрической энергии вправе представить в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области документы, подтверждающие соответствующий размер фонда оплаты труда, при
Коллективного договора, действующего у работодателя, ему было выплачено 8 средних месячных заработков пропорционально занимаемой ставке штатного расписания на момент расторжения трудового договора. Исходя из его должностного оклада и тарифного коэффициента согласно занимаемой должности (2), минимальная месячная тарифная ставка составляет **** руб. С учетом данного уровня месячной тарифной ставки ему была осуществлена компенсационная выплата в размере **** руб. Между тем, согласно Отраслевому тарифному соглашению в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы (далее – Отраслевое соглашение ЖКХ ), действие которого распространяется и на ПАО «Владимирэнергосбыт», минимальная тарифная ставка рабочего первого разряда для организаций коммунального электроснабжения с 1 января 2019 года составляет 10 303 руб. Отраслевое соглашение имеет большую юридическую силу, чем Коллективный договор в части оплаты труда работников ПАО «Владимирэнергосбыт», в связи с чем применение ответчиком положений Коллективного договора о меньшем размере тарифной ставки первого разряда необоснованно, компенсация при увольнении должна быть рассчитана исходя из заработной платы с учетом повышенной