и самостоятельном их получении от третьих лиц, если не были предприняты меры, направленные на подтверждение полученной от третьих лиц информации. + 2.19.4. пункт 34 ФПСАД N 18 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией обязанности применить альтернативные аудиторские процедуры при отсутствии ответа на запрос о положительном внешнем подтверждении. + 2.20. ФПСАД N 19 "Особенности первой проверки аудируемого лица" 2.20.1. пункт 2 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства об остатках по счетам бухгалтерского (финансового) учета на начало отчетного периода и последовательности применения учетнойполитики. + 2.20.2. пункты 6-10 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности ознакомиться с рабочими документами другого аудитора либо провести дополнительные процедуры. + 2.20.3. пункт 11 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности модифицировать мнение
на финансовую отчетность кредитной организации.). (Рекомендуется раскрыть информацию о досрочном принятии новых или пересмотренных МСФО с указанием наличия или отсутствия влияния данного факта на финансовую отчетность кредитной организации.) Влияние перехода на новые или пересмотренные МСФО. В результате принятия (рекомендуется перечислить принятые МСФО) кредитная организация внесла изменения в представление финансовой отчетности. Воздействие переклассификации было существенным (несущественным) и может быть описано следующим образом: 20YY 20XX ───────────────────────────────────────────────────────────── Увеличение ______________ ______________ ______________ Уменьшение ______________ ______________ ______________ ───────────────────────────────────────────────────────────── 1p41,42 Там, где это необходимо, сравнительные данные были скорректированы для приведения в соответствие с изменениями в представлении отчетности текущего года. 1p40A (В случае если кредитная организация применяет изменения в учетнойполитике, производит ретроспективный пересчет или переклассификацию статей в финансовой отчетности, которые оказывают существенное влияние на информацию, представленную в отчете о финансовом положении на начало предыдущего периода, кредитной организации рекомендуется представлять дополнительно данные из отчета о финансовом положении на начало предыдущего отчетного периода.) 8p30 Опубликован ряд новых МСФО,
самостоятельном их получении от третьих лиц, если не были предприняты меры, направленные на подтверждение полученной от третьих лиц информации. + 2.19.4. пункт 34 ФПСАД N 18 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией обязанности применить альтернативные аудиторские процедуры при отсутствии ответа на запрос о положительном внешнем подтверждении. + 2.20. ФПСАД N 19 "Особенности первой проверки аудируемого лица" 2.20.1. пункт 2 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства об остатках по счетам бухгалтерского (финансового) учета на начало отчетного периода и последовательности применения учетнойполитики. + 2.20.2. пункты 6 - 10 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности ознакомиться с рабочими документами другого аудитора либо провести дополнительные процедуры. + 2.20.3. пункт 11 ФПСАД N 19 Несоблюдение индивидуальным аудитором или аудиторской организацией в ходе первой проверки аудируемого лица обязанности модифицировать
признаются проценты, начисленные по долговому обязательству любого вида при условии, что размер начисленных процентов существенно не отклоняется от среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же квартале на сопоставимых условиях. При отсутствии долговых обязательств перед российскими организациями, выданных в том же квартале на сопоставимых условиях, а также по выбору налогоплательщика предельная величина процентов, признаваемых расходом, признается равной ставке рефинансирования Банка России. С учетом изложенного, доводы банка об отсутствии в ст.269 Кодекса требований закрепления в учетнойполитикеорганизации порядка учета процентных расходов не соответствуют действительности. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что применять положения п.3 протокола к соглашению может применять только в случае изменения налогового законодательства с начала нового налогового периода, поскольку банк данным правом не воспользовался. В апелляционной жалобе банк указывает на неправильное рассмотрение судом первой инстанции в отношении спорных расходов по МБК положений п.3 протокола к соглашению, которым предусмотрен, по
участке, заявитель в исковом заявлении и в ходе рассмотрения дела указал, что специалистами допущена техническая ошибка в указании кадастрового номера (28:12:021304:395), которая была устранена. На основании изложенного, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для признания недействительным представления КУ КСО Завитинского района от 10.02.2016 № 1 в части указания на отсутствие в Реестре сведений о земельном участке с кадастровым номером 28:12:020304:395 и не достоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 28:12:010541:1. В пункте 15 представления КУ КСО Завитинского района от 10.02.2016 № 1 указано, что в нарушение п. 4 положения по бухгалтерскому учету «Учетнаяполитикаорганизации » (ПБУ 1/2008), утвержденного приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету», в учетной политике Комитета на 2015 год, утвержденной приказом председателя от 01.09.2015 № 08/1 отсутствует порядок проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств. Согласно части 3 статьи 215 ГК РФ средства местного бюджета
смягчающих ответственность обстоятельств. По результатам рассмотрения материалов налоговым органом вынесено оспариваемое решение, в котором довод налогоплательщика об отсутствии вины в непредставлении учетнойполитики за 2018 - 2019 годы в количестве двух штук удовлетворен. В то же время, документы, запрашиваемые в пунктах 1.4 - 1.7, 1.32 - 1.35 требования от 09.06.2021 года № 5434, отсутствуют в списке документов, указанных в решении арбитражного суда по делу № А03-9220/2020. в связи с чем налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в размере 6 100 рублей 00 копеек с учетом смягчающих ответственность обстоятельств. Как следует из решения Арбитражного суда по делу от 26.03.2020 года № А03-9220/2020, вступившего в законную силу 25.05.2020 года ФИО2 передал новому генеральному директору ООО «ТД БМЗ» ФИО3 по акту приема - передачи часть документов организации , однако финансовая документация не передана. В судебном заседании рассматривался вопрос об утере документов, отраженных в описи
суд учел характер нарушения, обстоятельства совершения проступка, предшествующее отношение к труду, а также обоснованно исходил из того, что право выбора вида взыскания принадлежит работодателю. Доводы автора жалобы о том, что в приказе о применении дисциплинарного взыскания отсутствует описание проступка, в связи с чем невозможно понять существо вменяемого проступка, судебная коллегия отклоняет. В ходе дачи объяснений истец, понимая существо вменяемого нарушения исходя из предъявленного к нему требования, конкретно и однозначно указывал об обстоятельствах отсутствияучетнойполитики в организации . При этом судебная коллегия полагает несостоятельными доводы истца ФИО1 о том, что на нее не возложена обязанность по представлению на утверждение руководителю организации приказа об утверждении учетной политики. Автор жалобы не учитывает, что учетная политики не была утверждена в сроки, установленные законом в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей по формированию учетной политик, что прямо предусматривает должностная инструкция главного бухгалтера. Кроме того, как указано выше, при истребовании объяснений с работника, ФИО1 на