централизованной системы водоотведения, включает в технические условия приобретение преобразователя частоты Омега ПЧ-ГТПТ-500-380-50-2-УХЛ4, либо VFD2800CP43C-21, устройства главного пуска УПП400-50-УХЛЗ, замену насосного агрегата, которые устарели (вышли из строя). Расходы, связанные с приобретением преобразователя и насоса, включаются в проектно-сметную документацию. Кроме того, ООО "Рузканал" в антимонопольный орган дополнительно представило пояснения от 07.12.2020 № 610 (вх. № 7495 от 09.12.2020), согласно которым по причине отсутствияинвестиционнойпрограммы по развитию и модернизации системы водоотведения в технические условия подключения объектов капитального строительства включаются мероприятия по обеспечению технической возможности подключения и увеличения мощности. Для предотвращения негативноговоздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения для подключения многоквартирного жилого дома по адресу: Республика Мордовия, <...>, по мнению ООО "Рузканал" необходим преобразователь частоты Омега ПЧ-ГТПТ-500-380-50-2-УХЛ4. Расходы, связанные с выполнением технических условий, включаются в проектно-сметную документацию. По указанному объекту технические условия не выполнены, проектно-сметная документация не согласована, договор о подключении не заключен, вследствие этого у ООО "Рузканал" отсутствует техническая возможность
и более технологических зон водоотведения). Таким образом, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что утверждение ответчика об отсутствии в исковой период данных о подлежащих применению в расчетах нормативов сточных вод, принимаемых в свои системы водоотведения АО «ПО КХ г.о. Тольятти», является ошибочным, поскольку постановлением №2264-п/1 утверждены нормативы состава сточных вод для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в централизованную систему водоотведения (канализации) Комсомольского и Центрального районов городского округа Тольятти. Кроме того, суд округа принимает во внимание, что в соответствии с пунктом 205 Правил № 644 организация, осуществляющая водоотведение, должна использовать средства в виде платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод на цели внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещения вреда, причиненного водным объектам, и финансирования инвестиционнойпрограммы организации, осуществляющей водоотведение, в части осуществления мероприятий по снижению негативноговоздействия на окружающую среду. В соответствии с положениями статьи 30.2 Федерального закона № 416-ФЗ АО «ПО КХ г.о.
и более технологических зон водоотведения). Таким образом, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что утверждение ответчика об отсутствии в исковой период данных о подлежащих применению в расчетах нормативов сточных вод, принимаемых в свои системы водоотведения АО «ПО КХ г.о. Тольятти» является ошибочным, поскольку постановлением №2264-п/1, утверждены нормативы состава сточных вод для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в централизованную систему водоотведения (канализации) Комсомольского и Центрального районов городского округа Тольятти. Кроме того, суд округа принимает во внимание, что в соответствии с пунктом 205 Правил № 644, организация, осуществляющая водоотведение, должна использовать средства в виде платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, на цели внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещения вреда, причиненного водным объектам, и финансирования инвестиционнойпрограммы организации, осуществляющей водоотведение, в части осуществления мероприятий по снижению негативноговоздействия на окружающую среду. В соответствии с положениями статьи 30.2 Федерального закона № 416-ФЗ, АО «ПО КХ г.о.
компенсации организации водопроводно-канализационного хозяйства расходов, связанных с негативным воздействием на работу централизованной системы водоотведения, не только компенсирует организации водопроводно-канализационного хозяйства расходы, связанные с негативным воздействием загрязняющих веществ на работу централизованной системы водоотведения, но призван к тому, чтобы абонент, выполняя условия заключенного договора, воздерживался от сброса сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения. Отсутствие у ООО «Аква-Сервис» утвержденной в установленном порядке инвестиционнойпрограммы на 2021 г. также не свидетельствует о неправомерности заявленных требований, поскольку в соответствии с пунктом 123(5) Правил № 644 средства, полученные организациями, осуществляющими водоотведение, в виде платы за негативноевоздействие на работу централизованной системы водоотведения, могут использоваться, в том числе, в качестве источника финансирования производственной программы истца, а также в качестве средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам. Кроме того, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы имеет компенсационный характер, не является тарифом или платой за оказываемые услуги или работы,