подведомственным учреждением, а также заинтересованными организациями в установленной сфере деятельности; 8.13. участвует в мероприятиях по повышению квалификации сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства и подведомственного учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 8.14. выполняет иные функции в соответствии с приказами Федерального казначейства и поручениями руководства Федерального казначейства. 9. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы. 10. Начальник и другие сотрудники Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебных заданий. 11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления. 12. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами. Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач, возложенных лично на него. 13. Возложение на Управление полномочий, не относящихся к его компетенции, не допускается. 14. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения
9.8.2. письма в адрес ТОФК информационного характера по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 9.8.3. письма исполнителям по заключенным ФКУ "ЦОКР" государственным контрактам, направленные на решение рабочих вопросов по предмету соответствующих государственных контрактов, отнесенных к компетенции Управления; 9.9. выполняет иные функции в соответствии с приказами Федерального казначейства и поручениями руководства Федерального казначейства. 10. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы. 11. Начальник Управления и каждый сотрудник Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны, коммерческой тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в ходе исполнения служебных заданий. 12. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления. 13. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами. 14. Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него. 15. Возложение на Управление полномочий, не относящихся к его компетенции, не допускается. 16. Начальник Управления по мере
Агентства. 7.6. Формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления. 7.7. Организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению. 7.8. Взаимодействует в установленном порядке с органами власти и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 8. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы. 9. Начальник Управления и сотрудники Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания. 10. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления. 11. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за качество и своевременное выполнение возложенных задач. 12. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается. 13. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения руководителю Агентства об
акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; 3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок государственного органа; 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; КонсультантПлюс: примечание. Об ответственности за разглашениегосударственной и иной тайны см. Федеральные законы. 7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей
именно распространение сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, а способы совершения такого деяния должны оцениваться судами в каждом конкретном случае с учетом фактических обстоятельств. Вопрос об ответственности за преступление, предусмотренное этой нормой уголовного закона, применительно к деянию, сопряженному с обращением в государственные органы и органы местного самоуправления, в том числе квалификация этого деяния в качестве преступления, подлежит разрешению на основе исследования фактических обстоятельств в системной связи с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Само по себе обращение в указанные органы, связанное с реализацией конституционного права лица на обращение, не ведет к распространению (разглашению) этой информации. Систематический же характер такого рода обращений граждан, т.е. использование конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления путем постоянного направления информации, вынуждающего эти органы неоднократно проверять факты, указанные в обращениях, может свидетельствовать о намерении причинить вред лицу, о противоправных действиях которого содержалась информация
Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с данной нормой материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях: 1) когда в соответствии с этим кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей; 2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; 3) умышленного причинения ущерба; 4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; 5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда; 6) причинения ущерба в результате административного правонарушения, если таковое установлено соответствующим государственным органом; 7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную , служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных данным кодексом, другими федеральными законами; 8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей. Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с
должен был приложить доказательства вручения копии искового заявления полномочным представителям ответчиков, третьих лиц и имеющим соответствующий допуск к документам с грифом «Секретно», с удостоверением информацией территориального органа Федеральной службы безопасности. В отношении лиц, которым невозможно такое вручение, должна быть приложена официальная информация территориального органа Федеральной службы безопасности об отсутствии допуска к государственной тайне. В таком случае, ознакомление с исковым заявлением будет проводится судом по правилам п. 35 вышеуказанного Порядка, с отбиранием расписки об ответственности за разглашение государственной тайны установленного образца. Кроме того, во исполнение п. 4 ст. 126 АПК РФ истец должен приложить к исковому заявлению документы, подтверждающие статус юридического лица, привлекаемого в качестве третьего лица – войсковой части № 58133. Исковое заявление, поданное Прокурором Республики Алтай, не соответствует требованиям ст. 126 АПК РФ. Согласно ст. 128 АПК РФ арбитражный суд, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных статьями 125
охраняемой законом тайны. Согласно части 3 статьи 11 АПК РФ о разбирательстве дела в закрытом судебном заседании выносится определение. Определение выносится в отношении всего судебного разбирательства или его части. На основании изложенного, суд считает необходимым перейти к рассмотрению дела в закрытом судебном заседании и отложить судебное заседание для рассмотрения в закрытом судебном заседании. Сторонам разъяснено, что для участия в последующих судебных заседаниях необходимо иметь допуск к государственной тайне либо лицо будет предупреждено об ответственности за разглашениегосударственной тайны, в связи с чем, будет отобрана подписка. Суд разъяснил представителям лиц, участвующих в деле, что ввиду перехода к закрытому судебному заседанию представители не смогут участвовать в последующем судебном заседании в режиме веб-конференции с использованием технических средств информационной системы «Картотека арбитражных дел», при необходимости участия в судебном заседании надлежит обеспечить явку в Арбитражный суд Забайкальского края, либо представить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Суд считает необходимым отложить судебное заседание в связи
руб. при участии: от истца: ФИО1, доверенность от 20.03.2015г., ФИО2, доверенность от 20.03.2015г. от ответчика: ФИО3, доверенность от 06.03.2017г. УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «КПД-Калининград», г. Калининград (ИНН <***>, ОГРН <***>) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к ФГУП «Кавказский военно-строительный отдел» ФСБ РФ, г. Сочи (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании задолженности в размере 6 465 827,09 руб. Представители сторон подписали (рассмотрели) заявление об ознакомлении с делом. Судом стороны предупреждены об уголовной ответственности за разглашениегосударственной тайны (ст. 283 УК РФ) и незаконное получение сведений составляющие государственную тайну (ст. 283.1 УК РФ), государственной измене ( ст. 275 УК РФ), шпионажа (ст. 276 УК РФ), утрата документов, содержащих государственную тайну. Суд считает дело сформированным, определил окончить его подготовку, перейти к разбирательству по делу в судебном заседании, его проведение назначить на 13.06.2017 г. на 11 час. 30 мин. Руководствуясь статьями 112, 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. На основании части 4 статьи 9 Закона об информации федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение. За разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники антимонопольного органа несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. Согласно части 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В соответствии с п. 5.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 года N 339, заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа, их должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения
готовности, о создании и об использовании мобилизационных ресурсов. Статьей 21 Закона установлено, что допуск к государственной тайне должностных лиц и граждан представляется на основании специализированного допуска. К сведениям, составляющим государственную тайну, установлен ограниченный допуск лиц, ее размещение в открытом доступе не допустимо. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о государственной тайне, несут уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статьей 283 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за разглашение государственной тайны. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно часйи 5 статьи 15 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» передача информации посредством использования информационно телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача
своих полномочий оперативно-розыскной деятельности по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, борьба с которыми отнесена к ведению органов безопасности, а также организует такую деятельность в иных случаях, предусмотренных федеральным законом; определяет порядок осуществления органами безопасности внедрения в преступные группы и других оперативно-розыскных мероприятий. В соответствии с пунктом 2 статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации к подследственности органов федеральной службы безопасности отнесено расследование уголовных дел, предусмотренных статьей 283 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей уголовную ответственность за разглашение государственной тайны. Как следует из материалов дела, 08 июня 2021 года на основании поступившей информации о фактах незаконного получения сведений, составляющих государственную тайну, сотрудниками УФСБ России по Свердловской области проведено гласное оперативно-розыскное мероприятие – обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств в помещениях ГУФСИН России по Свердловской области, расположенных по адресу: <адрес>. По результатам проведения указанного оперативно-розыскного мероприятия 08 июня 2021 года составлен протокол обследования помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных
готовности, о создании и об использовании мобилизационных ресурсов. Статьей 21 Закона установлено, что допуск к государственной тайне должностных лиц и граждан представляется на основании специализированного допуска. К сведениям, составляющим государственную тайну, установлен ограниченный допуск лиц, ее размещение в открытом доступе не допустимо. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о государственной тайне, несут уголовную, административную, гражданско-правовую или дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статьей 283 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за разглашение государственной тайны. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации. Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации
регламентом. При исследовании положений старого и нового должностного регламента суд сделал неправильный вывод о том, что использование формулировки «иные мероприятия» в пунктах 1, 2, 3, 8, 9 части 3.2 раздела 3 нового регламента не расширяет должностные обязанности гражданского служащего, а определяет открытый перечень способов исполнения данной должностной обязанности. Считает, при оценке доказательств изменения должностных обязанностей судом проигнорировано исключение из нового регламента обязанностей, установленных старым должностным регламентом. Полагает, что требование нового должностного регламента, устанавливающего ответственность за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны, незаконно, поскольку должностными обязанностями не предусмотрено использование таких сведений. В возражениях на апелляционную жалобу и.о. председателя Контрольно-счетной палаты В. просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив законность и обоснованность решения суда по правилам ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия пришла к выводу о его отмене. Так,