ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ответственный секретарь - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо № 305-ЭС16-1517 от 22.09.2016 Верховного Суда РФ
Москва, 105275 23.09.2016 305-ЭС16-15174 б/н 22.09.2016 Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации возвращает жалобу на определение Арбитражного суда Московской области от 17.02.2016 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 06.07.2016 по делу №А41-60293/2014 без рассмотрения по существу, в связи с отказом в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу кассационной жалобы. Приложение: определение судьи Верховного Суда Российской Федерации на 3-х листах, материалы. Ответственный секретарь суда 2-го судебного состава Судебной коллегии по экономическим спорам Н.С. Коплик
Письмо № 305-ЭС16-1479 от 15.09.2016 Верховного Суда РФ
Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации возвращает жалобу на решение Арбитражного суда Московской области от 29.01.2016, постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2016, постановление Арбитражного суда Московского округа от 05.07.2016 по делу №А41-86778/2015 без рассмотрения по существу, в связи с отказом в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу кассационной жалобы. Приложение: определение судьи Верховного Суда Российской Федерации на 3-х листах, материалы. Ответственный секретарь суда 2-го судебного состава Судебной коллегии по экономическим спорам Н.С. Коплик
Письмо № 303-КГ16-1552 от 28.09.2016 Верховного Суда РФ
Виктория Владимировна, 690024, Россия, г. Владивосток, Приморский край, ул Маковского д. 169А кв. 2, 690024 04.10.2016 303-КГ16-15523 б/н 28.09.2016 Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации возвращает жалобу на судебные акты по делу №А51-16749/2014 без рассмотрения по существу, в связи с отказом в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу кассационной жалобы. Приложение: определение судьи Верховного Суда Российской Федерации на 3-х листах, материалы. Ответственный секретарь суда 2-го судебного состава Судебной коллегии по экономическим спорам Н.С. Коплик
Постановление № А56-59630/14 от 06.07.2015 АС Северо-Западного округа
этом лица, против которого принято решение третейского суда. В данном случае заинтересованное лицо не ссылалось на нарушение процедуры формирования третейского суда. Кроме того, выводы арбитражного суда о нарушении процедуры формирования третейского суда необоснованны. В соответствии с Регламентом состав третейского суда формируется следующим образом. В соответствии со статьей 20 Регламента истец в исковом заявлении указывает третейского судью и запасного судью или просьбу о том, чтобы они были назначены председателем Третейского суда. По получении искового заявления ответственный секретарь Третейского суда уведомляет об этом ответчика и одновременно направляет ему копии искового заявления и приложенных к нему документов, а также список судей и Регламент. Ответчик в семидневный срок после получения письма должен сообщить имя и фамилию избранных им судьи и запасного судьи из лиц, включенных в список, либо других лиц, не значащихся в списке, или заявить просьбу о том, чтобы судья и запасной судья из списка были назначены председателем Третейского суда (статья 24 Регламента).
Постановление № А82-60/2009 от 27.07.2010 АС Волго-Вятского округа
жалобы и отзывов на нее, суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемых судебных актов в силу следующего. Как видно из документов и установил суд, в августе 2008 года в Администрации Ярославской области проходило совещание по реформе ЖКХ, на которое были приглашены представители районных газет. После проведения совещания редакторы районных газет направили губернатору Ярославской области письменное обращение «с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась в почтовом ведомстве». От Редакции газеты на совещании присутствовала ответственный секретарь Воронина М.Ф., которая подписала данное обращение. Предприятие посчитало, что изложенные в тексте письма сведения, а именно: «В последнее время складывается ненормальная ситуация с работой почтового ведомства на территории области. Идет массовое сокращение штатов в почтовых отделениях, служащих и почтальонов вынуждают работать по 2-3 дня в неделю при соответствующем снижении размера оплаты труда. Некоторые почтовые отделения работают по 2-4 часа в день, а в сельской местности – 2-3 дня в неделю. Работники почтовой связи в
Постановление № А65-2443/15 от 06.10.2015 АС Поволжского округа
третейскому суду одной из сторон, должны быть переданы третейским судом другой стороне. Суд отметил, что надлежащим уведомлением о назначении судьи, о дате, месте и времени заседания третейского суда является получение стороной, участвующей в третейском разбирательстве, решения о назначении судьи и определения о принятии искового заявления и назначении дела к слушанию. В соответствии со статьей 26 Регламента третейского суда при Автономной некоммерческой организации «Комитет по защите гражданско-правовых отношений» после получения, надлежащим образом оформленного искового заявления, ответственный секретарь уведомляет об этом ответчика и направляет ему список судей, а также кандидатуру судьи, избранного истцом. В 10-тидневный срок с момента получения уведомления ответчик, в случае несогласия с кандидатурой судьи (запасного судьи), предложенной истцом, должен сообщить имя и фамилию избранного им судьи (запасного судьи) из лиц, включенных в список или заявить просьбу о том, чтобы судья из списка был назначен Председателем Третейского суда. Суд установил, что копия искового заявления, акты выполненных работ согласно приложению к
Постановление № А72-13064/14 от 22.10.2015 АС Поволжского округа
истребовании у Общества доказательств удовлетворено. Указанные Предпринимателем доказательства истребованы Третейским судом и представлены Обществом в материалы третейского дела. Доводам Предпринимателя об отсутствии беспристрастности судей Третейского суда при третейском разбирательстве дана надлежащая оценка судом первой инстанции. Судом проанализированы доводы о наличии предубеждений и зависимости судей Третейского суда. В частности, судом первой инстанции указано следующее. Формирование состава третейского суда производится в порядке, установленном Правилами постоянно действующего третейского суда. В соответствии со статьей 26 Регламента Третейского суда ответственный секретарь направляет ответчику список судей. Одновременно ответственный секретарь предлагает ответчику в семидневный срок сообщить имя и фамилию избранного им судьи из лиц, включенных в список или заявить просьбу о том, чтобы судья из списка был назначен председателем Третейского суда. Согласно статье 27 Регламента каждая сторона избирает одного третейского судью из списка судей, третьего судью назначает Председатель Третейского суда из списка судей. Если сторона не изберет судью в установленный срок, судью за него назначает председатель Третейского
Постановление № А33-26522/2017 от 12.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
ответственным секретарем, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, членами административной комиссии могут быть, в том числе, должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в контрольных органах городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района. Частью 2 статьи 6 Закона об административных комиссиях предусмотрено, что протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, являющиеся членами административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь , в соответствии с пунктом 7 статьи 15.2 Закона края «Об административных правонарушениях». Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии полномочий административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности. Пункт 1 статьи 5.1 Закона края «Об административных правонарушениях» предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, а равно правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и
Решение № 2-1749/2022 от 21.12.2023 Тындинского районного суда (Амурская область)
с прохождением муниципальной службы в Администрации <адрес>. Обязанности и полномочия ответственного секретаря административной комиссии приняты Законом Амурской области «О порядке формирования и деятельности административных комиссий в Амурской области» № 144-ОЗ от 22.12.2008 года. ДД.ММ.ГГГГ адрес ответственного секретаря административной комиссии было направлено обращение от ДД.ММ.ГГГГ № из ООО «БСК - Взрывпром» с резолюцией «ФИО1 в работу», ознакомившись с документом истцом было установлено, что вопросы, поставленные в обращении не входят в компетенцию ответственного секретаря административной комиссии, ответственный секретарь не уполномочен проводить контрольные проверки и выполнять обязанности предусмотренные Федеральными Законами. В соответствии с п.2.3 трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ № - муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменном форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов, нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов города Тынды, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в
Решение № 21-458/18 от 09.10.2018 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Александровского района к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ в виде предупреждения. Судья районного суда, рассматривая протест прокурора Александровского района, пришел к выводу об удовлетворении протеста прокурора и направлении дела на новое рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, ввиду отсутствия кворума на заседании комиссии, необходимого для принятия решения, поскольку в состав членов комиссии необоснованно включены заместители председателя - ФИО1, ФИО2, а также ответственный секретарь комиссии – ФИО3 Оснований не согласиться с выводами судьи районного суда не имеется в связи со следующим. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создаются на территории субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. Порядок осуществления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав определяется законодательством субъекта