событие административного правонарушения установленным и не выявил нарушений порядка привлечения юридического лица к административной ответственности. При этом, суд не согласился с выводами административного органа, изложенными в оспариваемом постановлении и касающимися нарушений п. 6.2.8 СНиП 12-03-2001, в той части, что обязанность по оборудованию строительной площадки в соответствии с стройгенпланом, по организации пункта мойки колес, по установлению ограждения стройплощадки, оборудованию второго выезда (въезда), водопровода пожаротушения, временных козырьков над входами в здание, твердого покрытия, по ознакомлению с проектом производства работ возложена на ООО «Поволжскапремстрой», не являющееся застройщиком или подрядной организацией, осуществляющее строительство домов. В указанной части административный орган и заинтересованное лицо решение суда не обжалуют. Вместе с тем, суд первой инстанции указал на то, что правонарушение, выразившееся в том, что строительно-монтажные работы велись без средств индивидуальной защиты (касок), что является нарушением пункта 5.13 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», является установленным. Суд апелляционной инстанции не может согласиться с
27.11.2020 № 793 проект производства работ, календарный график, акт допуска для производства строительно-монтажных работ в полосе отвода Приволжской железной дороги, наряд-допуск на производство работ в полосе отвода Приволжской железной дороги, наряд-допуск на производство работ в местах действия опасных или вредных факторов, просил подписать адресованные ППО для выполнения графика производства работ. При проверке направленных документов было установлено, что ранее переданные замечания не устранены, кроме одного замечания о наличии подписей работников и прораба об ознакомлении с проектомпроизводстваработ , в связи с чем документы не были согласованы. Письмом от 01.12.2020 истец указал ответчику на то, что им не выполняются работы по заключенному договору, не получен акт-допуск, на объект не направлены бригады, не произведен завоз материалов и предупредил ответчика, что при непредставлении актов выполненных работ направит претензию с обязательством уплаты штрафных санкций на основании пунктов 9.3, 9.4 договора, а также направит запрос в Приволжскую службу безопасности о внесении ответчика в перечень
размещения временных (инвентарных) зданий»; - ящик для хранения песка не предназначен для использования, отсутствует запас песка на объекте, в нарушение п. 483 «О противопожарном режиме», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390; - АБВР-2 для проведения огневых работ к наряду-допуску заполнен частично (отсутствуют подписи ответственного лица, не ведется раздел меры безопасности), в нарушение п. 4.1.7 инструкции ООО «РН-Комсомольский НПЗ» №ПЗ-05 И-0018 ЮЛ-014 «Анализ безопасности выполнения работ»; - отсутствует подпись в листе ознакомления с проектомпроизводстваработ работников и мастера ФИО3, отсутствует НИР на выполнение работ ООО «Дальэнергозащита», в нарушение п. 4.18 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». С данным актом ознакомился и подписал его мастер АО «Энергоремонт» ФИО4 17.11.2016 в ходе проведения внеплановой проверки объекта строительства «Комплекс гидрокрекинга. ОЗХ комплекса гидрокрекинга. Товарный парк экологически чистого дизельного топлива 2*10 000 мЗ» комиссией по промышленной безопасности ООО «РН-Комсомольский НПЗ» в присутствии специалиста по охране труда АО
в виде штрафа в размере 100 000 рублей. При снижении размера штрафа управление приняло во внимание устранение на дату вынесения постановления нарушения требований промышленной безопасности в части внесения в реестр заключений промышленной безопасности заключения № 306-ГПМ-2014 экспертизы промышленной безопасности крана РДК250-2 (рег. № 11307, зав. № 11802) (уведомление о внесении сведений в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности от 11.12.2015 № 55-1/47685 за регистрационным № 27-ТУ-29072-2015), а также ознакомление специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС под роспись с проектомпроизводстваработ краном (ППРк). Не согласившись с привлечением к административной ответственности, общество оспорило указанное постановление в судебном порядке. При рассмотрении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов для юридических лиц установлено административная ответственность от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное