обязании ответчика заключит пункта 4.3 договора, в соответствии с которым участок предоставляется без права возведения временных и капитальных строений и сооружений. Между тем, условия пункта 4.3 договора аренды земельного участка лишают арендатора прав, предоставляемых ему Земельным кодексом Российской Федерации. Согласно пункта 1.1 проекта договора земельный участок предоставляется для целей эксплуатации нежилого здания в соответствии с разрешенным использованием участка. Для эксплуатации нежилого здания арендатору необходимы, как минимум, площадки для мусорных контейнеров, навесы от осадков, пандусы для инвалидов , подъемники, лестницы и крыльца. Судами не применены положения статей 40,41 Земельного кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального
м, категории земель: земли населенных пунктов, по адресу: г. Энгельс, Привокзальная площадь, д. 2, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 03.07.2012 сделана запись № 646447/999/2012-205. Материалами дела установлено, что спорное здание частично расположено за пределами предоставленного ФИО2 земельного участка 64:50:01 11 27:0099. ФИО2 обратился в администрацию Энгельсского муниципального района с заявлением о предоставлении земельных участков под реконструкцию магазина «Автозапчасти» несмотря на то, что крыльца и пандус для инвалидов были предусмотрены проектом, и здание было введено в эксплуатацию с крыльцами и пандусом. Постановлением от 09.09.2009 «О предварительном согласовании места размещения объекта на земельных участках по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, Привокзальная площадь, район дома 2», администрация, рассмотрев акты выбора и обследования земельных участков от 28.07.2009 № 1351 и № 1351/2, выписку из протокола заседания межведомственной комиссии по согласованию и выбору земельного участка для строительства в границах Энгельсского муниципального района от 02.07.2009 №
материалов дела, по условиям Контракта Общество (поставщик) обязалось поставить Учреждению (заказчику) товар, а заказчик обязался принять и оплатить его. В дополнительном соглашении от 26.05.2021 к Контракту стороны согласовали стоимость поставляемого товара в размере 139 194 руб. Согласно пункту 2.3 Контракта расчеты за поставленный товар производятся не позднее 15 рабочих дней с даты поставки всего объема товара. Во исполнение своих обязательств по Контракту Общество поставило, а Учреждение приняло товар: ограждение из нержавеющей стали – пандус для инвалидов и лестничное ограждение из нержавеющей стали – поручень, стоимость которых составила 139 194 руб., что подтверждается товарной накладной от 17.05.2021 № 2, подписанной сторонами. Факт поставки товара и сумму задолженности по Контракту Учреждение не оспаривает. В силу пункта 6.3 Контракта за просрочку платежей заказчик уплачивает пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты пеней, за каждый день просрочки. Поскольку Учреждение не оплатило поставленный товар, Общество начислило
градостроительного плана земельного участка по адресу: <...>» площадью 100 кв.м. 22 ноября 2007 года проект магазина автозапчастей по ул. Тракторная в г. Энгельсе был согласован с управлением архитектуры и градостроительства администрации Энгельсского муниципального района. Согласно общей пояснительной записке к проекту магазин располагается на земельном участке по адресу: <...>. Здание прямоугольное в плане, двухэтажное с цокольным этажом. Проектируемое сооружение имеет габаритные размеры 9,0 х 9.1 м. Согласно СНиП 35-01-2001 при входе в магазин предусматривается пандус для инвалидов . Также предусмотрены 2 крыльца. Технико-экономические показатели: площадь застройки 120,8 кв.м., общая площадь 226,7 кв.м. 31 декабря 2008 года ФИО2 Администрацией Энгельсского муниципального района было выдано разрешение на строительство № 13-02-27/2004 магазина автозапчастей общей площадью 226,4 кв.м, расположенного по адресу: <...>. После завершения строительства магазина 04 октября 2010 года администрация Энгельсского муниципального образования выдала ФИО2 разрешение на ввод объекта в эксплуатацию построенного магазина «Автозапчасти», по адресу: <...> площадью 227,7 кв.м. При этом как
об обязании в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения, выявленные в течение гарантийного срока, предусмотренного контрактом № 66 от 17.12.2012: заменить оконные блоки в квартире № 7, 41, 42, 28 по ул. Новоселов, 7 б, выполнить перекладку канализационной трубы от кухни к стояку в ванной в квартире № 26 по ул. Новоселов, 7 б; оградить кровлю жилого дома; оградить, оштукатурить входы в подъезды, утеплить чердачное помещение, установить пандус для инвалидов в подъезде № 1 (судья Кузьмина М.Н.), в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, УСТАНОВИЛ: Управление муниципального хозяйства администрации города Минеральные Воды (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-строительная компания - Элита» (далее – ответчик) об обязании в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения, выявленные в течение гарантийного срока, предусмотренного контрактом № 66 от
административная ответственность за нарушение порядка проведения работ по уборке территории, установленного муниципальными нормативными правовыми актами. Как усматривается из материалов дела, 23 января 2017 года должностным лицом отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Дзержинского района г. Нижний Тагил было проведено обследование территории, отведенной и прилегающей к помещению магазина «Универсам Дикси» по адресу: <...>. При непосредственном обнаружении в ходе проверки было установлено, что прилегающая к магазину территория находится в неудовлетворительном состоянии – входное крыльцо и пандус для инвалидов не очищены от снега и наледи, отсутствует гололедная подсыпка, около урн имеются навалы бытового мусора. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: актом обследования состояния территории от 23 января 2017 года (л.д.26), фотографиями, на которых видно, что входное крыльцо и пандус для инвалидов не очищены от снега и наледи, отсутствует гололедная подсыпка, около урн имеются навалы бытового мусора (л.д.27), выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.29), протоколом об административном правонарушении от 09 февраля 2017 года
населения к объекту социальной инфраструктуры указав, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону в соответствии с заданием прокуратуры области от 29.07.2019 № 7/1-4/58-19, проведена проверка МБДОУ «Детский сад № 208» в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения. Проведенной проверкой установлено, что МБДОУЧ<Детский сад № 208» не в полной мере соблюдаются требования действующего законодательства о социальной защите инвалидов. Так в нарушение п. 3 ст. 2 ГрК РФ, ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ, отсутствует пандус для инвалидов , отсутствует тактильная информационная табличка, недостаточно информационных указателей и обозначений, в т.ч. Направления путей эвакуации. Прокуратурой района 01.10.2019 директору МБДОУ «Детский сад № 208» внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов. 19.11.2019 указанное представление рассмотрено, однако нарушения законодательства не устранены, пандус для инвалидов отсутствует, тактильная информационная табличка отсутствует, информационных указателей и обозначений, а т.ч. направления путей эвакуации в недостаточном количестве. Кроме того, 14.10.2019 прокуратурой района возбуждено дело об административном
беспрепятственный доступ маломобильных групп населения к объекту социальной инфраструктуры указав, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону в соответствии с заданием прокуратуры области от 29.07.2019 № 7/1-4/58-19, проведена проверка МБОУ «Школа №86» в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения. Проведенной проверкой установлено, что МБОУ «Школа №86»не в полной мере соблюдаются требования действующего законодательства о социальной защите инвалидов. Так в нарушение п. 3 ст. 2 ГрК РФ, ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ, отсутствует пандус для инвалидов , отсутствует тактильная информационная табличка, недостаточно информационных указателей и обозначений, в т.ч. Направления путей эвакуации. Прокуратурой района 30.09.2019 директору МБОУ «Школа №86» внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов. 19.10.2019 указанное представление рассмотрено, однако нарушения законодательства не устранены, пандус для инвалидов отсутствует, тактильная информационная табличка отсутствует, информационных указателей и обозначений, а т.ч. направления путей эвакуации в недостаточном количестве. Кроме того, 16.10.2019 прокуратурой района возбуждено дело об административном правонарушении в
населения к объекту социальной инфраструктуры указав, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону в соответствии с заданием прокуратуры области от 29.07.2019 № 7/1-4/58-19, проведена проверка МБДОУ «Детский сад № 213» в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения. Проведенной проверкой установлено, что МБДОУ «Детский сад №213» не в полной мере соблюдаются требования действующего законодательства о социальной защите инвалидов. Так в нарушение п. 3 ст. 2 ГрК РФ, ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ, отсутствует пандус для инвалидов , отсутствует тактильная информационная табличка, недостаточно информационных указателей и обозначений, в т.ч. Направления путей эвакуации. Прокуратурой района 01.10.2019 директору МБДОУ «Детский сад № 213» внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов. 29.10.2019 указанное представление рассмотрено, однако нарушения законодательства не устранены, пандус для инвалидов отсутствует, тактильная информационная табличка отсутствует, информационных указателей и обозначений, а т.ч. направления путей эвакуации в недостаточном количестве. Кроме того, 14.10.2019 прокуратурой района возбуждено дело об административном
населения к объекту социальной инфраструктуры указав, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону в соответствии с заданием прокуратуры области от 29.07.2019 № 7/1-4/58-19, проведена проверка МБДОУ «Детский сад № 223» в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения. Проведенной проверкой установлено, что МБДОУ «Детский сад №223» не в полной мере соблюдаются требования действующего законодательства о социальной защите инвалидов. Так в нарушение п. 3 ст. 2 ГрК РФ, ст. 15 Федерального закона № 181-ФЗ, отсутствует пандус для инвалидов , отсутствует тактильная информационная табличка, недостаточно информационных указателей и обозначений, в т.ч. Направления путей эвакуации. Прокуратурой района 01.10.2019 директору МБДОУ «Детский сад № 223» внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов. 01.11.2019 указанное представление рассмотрено, однако нарушения законодательства не устранены, пандус для инвалидов отсутствует, тактильная информационная табличка отсутствует, информационных указателей и обозначений, а т.ч. направления путей эвакуации в недостаточном количестве. Кроме того, 14.10.2019 прокуратурой района возбуждено дело об административном