ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень администрируемых доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Президента РФ от 09.09.2004 N 406-рп "О поощрении Казанцева В.Г."
в отношении закрепленных за ними источников доходов федерального бюджета согласно приложению N 7 к настоящему приказу. 8. При осуществлении Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора Управлению финансов Россельхознадзора обеспечить: - внутренний контроль за правильностью формирования администраторами доходов федерального бюджета бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - своевременное внесение изменений в перечень подведомственных Россельхознадзору администраторов доходов федерального бюджета; - принятие от администраторов доходов федерального бюджета сведений, необходимых для осуществления Россельхознадзором бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета, в том числе по составлению прогнозов поступлений доходов федерального бюджета и аналитических материалов по исполнению федерального бюджета в части администрируемых доходов федерального бюджета. 9. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. Руководителя С.А.АЛЕКСЕЕВА Приложение N 1 к приказу Россельхознадзора
"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
казначейства. осуществления проверки информации, содержащейся в Перечне источников доходов Российской Федерации. 1.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. 1.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 1.4. Наличие документов, подтверждающих обоснованность проведения операций на казначейском счете "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" для осуществления и отражения операций по учету и распределению средств поступлений N 03100 (далее - счет N 03100), с учетом внутриказначейских операций. 1.5. Ведение аналитического учета: соответствие регистров аналитического учета установленным формам; соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отраженных в регистрах аналитического учета по поступлениям, кодам бюджетной классификации, закрепленным в Реестрах администрируемых доходов (код формы по КФД 0531975) и
Определение № А75-19299/2021 от 21.06.2021 АС Ханты-Мансийского АО
производству явку своих представителей в суд не обеспечили. Представитель прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в судебном заседании поддержал заявление, указал, что имеются основания для его удовлетворения. Заслушав представителя взыскателя и исследовав материалы дела, арбитражный суд установил, что постановлением от 10.06.2022 в отношении Василенко А.М. возбуждено исполнительное производство № 32859/21/86022-ИП. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1756 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995» внесены изменения в перечень администрируемых доходов , согласно которому Федеральная служба судебных приставов России с 19.04.2022 является администратором доходов по исполнительным производствам, где производится: 1) обращение в доход Российской Федерации имущества и денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений; 2) обращение в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы; 3) взыскание в бюджетную систему Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), назначенных судами по результатам
Определение № А75-19299/20 от 01.06.2022 АС Ханты-Мансийского АО
суд поступило заявление Отделения судебных приставов по г. Югорску Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о замене стороны исполнительного производства - Югорской межрайонной прокуратуры на Управление Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. В обоснование заявления указано, что постановлением правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1756 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995» от 29.12.2021 № 08/36815 внесены изменения в перечень администрируемых доходов , согласно которому Федеральная служба судебных приставов России с 19.04.2022 будет являться администратором доходов по исполнительным производствам, где производится: 1) обращение в доход Российской Федерации имущества и денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений; 2) обращение в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы; 3) взыскание в бюджетную систему Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), назначенных судами по
Определение № А75-6960/20 от 17.05.2022 АС Ханты-Мансийского АО
отношении Василенко Артема Михайловича на основании решения Арбитражного суда ХМАО-Югры от 15.07.2020 по делу № А75-6960/2020, которым он привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ и ему назначено наказание о взыскании административного штрафа в размере 40 000 рублей в пользу Прокуратуры ХМАО-Югры. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1756 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995» от 29.12.2021 № 08/36815 внесены изменения в перечень администрируемых доходов , согласно которому Федеральная службы судебных приставов России с 19.04.2022 будет являться администратором доходов по исполнительным производствам, где производится: 1) обращение в доход Российской Федерации имущества и денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений; 2) обращение в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы; 3) взысканию в бюджетную систему Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), назначенных судами по
Решение № А60-6417/14 от 13.05.2014 АС Свердловской области
трудовым книжкам на сумму 1566,0 руб., однако полученные средства на лицевой счет не вносились, а использовались на текущие расходы. В соответствии с п. 1 приказа Росреестра от 22.12.2011 № П/521 «О наделении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов полномочиями администратора доходов бюджета» (далее - приказ от 22.12.2011 № П/521) за Росреестром и его территориальными органами закреплены полномочия администратора доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов согласно Приложению. В перечень администрируемых доходов подведомственными территориальными органами включены доходы от компенсации затрат, понесенных из средств федерального бюджета с зачислением по коду доходов 321 13 03010 01 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального и компенсации затрат федерального бюджета». Согласно п. 1 ст. 40 Бюджетного кодекса поступления, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства, чего сделано не было. На этом основании надзорный орган сделан верный вывод,
Определение № А75-19299/20 от 27.04.2022 АС Ханты-Мансийского АО
суд поступило заявление Отделения судебных приставов по г. Югорску Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о замене стороны исполнительного производства - Югорской межрайонной прокуратуры на Управление Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. В обоснование заявления указано, что постановлением правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1756 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995» от 29.12.2021 № 08/36815 внесены изменения в перечень администрируемых доходов , согласно которому Федеральная служба судебных приставов России с 19.04.2022 будет являться администратором доходов по исполнительным производствам, где производится: 1) обращение в доход Российской Федерации имущества и денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений; 2) обращение в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы; 3) взыскание в бюджетную систему Российской Федерации денежных взысканий (штрафов), назначенных судами по
Решение № 2А-147/2021 от 30.06.2021 Краснознаменского районного суда (Калининградская область)
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области № 765 от 30 декабря 2019 г. в соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ за государственным казенным учреждением Калининградской области «Управление охотничьего и лесного хозяйства Калининградской области» закреплены бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по кодам бюджетной классификации, указанным в приложении № 2 с внесенными изменениями по приказу № 97/1 от 11 марта 2020 г. и КБК указано 11511601083010037140 по исполнительному листу, что соответствует названному перечню администрируемых доходов . Согласно п.22 ст. 46 Бюджетного Кодекса РФ платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом. В судебном заседании
Решение № 440021-01-2021-001369-84 от 06.08.2021 Костромского районного суда (Костромская область)
по Костромской области, утвержденного приказом Федерального казначейства № от ДДММГГГГ, УФК по Кострмоской области осуществляет в установленном порядке открытие и ведение лицевых счетов для осуществления операций администратором доходов средств бюджета, ведет учет операций по поступлению в бюджет доходов. Действующим бюджетным законодательством обязанность контролировать своевременность и полноту поступления доходов в бюджет, и соответственно обязанность выступать взыскателем в исполнительном производстве, возложена на государственные органы. Виды доходов, в отношении которых конкретный государственный орган выступает взыскателем, определяется перечнем администрируемых доходов , и зависят от компетенции государственного органа. На основании изложенного считает, что УФК по Костромской области не является взыскателем по исполнительному производству и не может выступать заинтересованным лицом по данному делу. Представитель заинтересованного лица УФНС России по Костромской области, заинтересованные лица Комиссаров В.В., судебный пристав-исполнитель ОСП по Заволжскому округу г. Костромы и Костромскому району Родионова А.Б., в судебном заседании не присутствуют, извещены надлежащим образом. Суд полагает возможным рассмотреть административное дело при имеющейся явке.