ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень экологических аспектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Информационное письмо Банка России от 12.07.2021 N ИН-06-28/49 "О рекомендациях по раскрытию публичными акционерными обществами нефинансовой информации, связанной с деятельностью таких обществ"
и подходов, принятых Обществом для их определения. Существенные темы, связанные с деятельностью Общества, часто взаимосвязаны. Например, экологические проблемы, связанные с деятельностью Общества, его продукцией или цепочками поставок, могут также оказывать воздействие на безопасность и (или) здоровье потребителей, работников или поставщиков, а также на репутацию Общества, стоимость его бренда. Обществу рекомендуется представлять четкое, объективное и всеобъемлющее описание своей деятельности, охватывающее все аспекты рассматриваемой проблематики. Ниже представлен примерный перечень существенных тем и наборов показателей, связанных с соответствующей темой, для целей раскрытия нефинансовой информации. Экологические аспекты деятельности Общества Обществу рекомендуется раскрывать информацию о фактическом и потенциальном воздействии его деятельности на окружающую среду, в том числе на климат, а также о том, как текущие и потенциальные проблемы в сфере экологии, подходы к их решению, а также изменения в сфере экологии и климата могут повлиять на развитие, эффективность и результаты деятельности или положение Общества на рынке. Указанная информация может включать в себя: - раскрытие
Решение № А47-6082/2021 от 31.08.2021 АС Оренбургской области
персоналом подрядчика, действующих на территории заказчика правил, согласно Перечня нормативных правовых актов, внешних и внутренних документов по ИСМ, указанных в Приложении №4 и Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в АО "Уральская Сталь" ПДБ 03-2015. Как следует из п. 5.6 договора подрядчик получил и гарантирует ознакомление своих работников с документами, указаннымив пункте 5.5, а также с Политикой и Целями интегрированной системы менеджмента АО "Уральская Сталь" в области качества, экологии, безопасности труда и здоровья, Перечнем значимых экологических аспектов АО "Уральская Сталь". В рамках договора было выявлено и зафиксировано нарушение требований Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в АО "Уральская Сталь" (далее – ППВР), а именно п. 2.3 – выезд на территорию общества без отметки СКУД. По факту нарушения п. 2.3 ППВР составлен протокол о нарушении пропускного и внутриобъектового режимов № 500/19 от 31.01.2019. Согласно выписки из ППВР, в соответствии с п. 2.3 вход (выход), въезд (выезд) на (с) охраняемую(ой) территорию(и) работников
Решение № А76-32558/15 от 31.03.2016 АС Челябинской области
такими административно-территориальными единицами, как город Копейск и Коркинский муниципальный район Челябинской области. Аналогичные изменения внесены в пункт 6.2.1. технического задания, предусматривающий требования к экспертной части отчета, которая должна включать мотивированные экспертные заключения, в том числе, по вопросам о том: - являются ли перечень и описание учтенных в проекте факторов негативного влияния намечаемой деятельности на окружающую среду и социальную сферу рисков осуществления намечаемой деятельности исчерпывающим и полным, в том числе в отношении территории города Челябинска, городом Копейском, Коркинским муниципальным районом Челябинской области, Сосновского муниципального района Челябинской области и Шершневского водохранилища, - являются ли достаточными предусмотренные проектом меры по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и решению социальных аспектов реализации намечаемой деятельности – для каждого учтенного в проекте фактора негативного влияния, в том числе в отношении территории города Челябинска, городом Копейском, Коркинским муниципальным районом Челябинской области, Сосновского муниципального района Челябинской области и Шершневского водохранилища. Проанализировав данные положения конкурсной документации с учетом
Постановление № 18АП-6399/16 от 30.08.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
пункт дополнен такими административно-территориальными единицами, как город Копейск и Коркинский муниципальный район Челябинской области. Аналогичные изменения внесены в пункт 6.2.1. технического задания, предусматривающий требования к экспертной части отчета, которая должна включать мотивированные экспертные заключения, в том числе, по вопросам о том: являются ли перечень и описание учтенных в проекте факторов негативного влияния намечаемой деятельности на окружающую среду и социальную сферу рисков осуществления намечаемой деятельности исчерпывающим и полным, в том числе в отношении территории города Челябинска, городом Копейском, Коркинским муниципальным районом Челябинской области, Сосновского муниципального района Челябинской области и Шершневского водохранилища; являются ли достаточными предусмотренные проектом меры по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и решению социальных аспектов реализации намечаемой деятельности – для каждого учтенного в проекте фактора негативного влияния, в том числе в отношении территории города Челябинска, городом Копейском, Коркинским муниципальным районом Челябинской области, Сосновского муниципального района Челябинской области и Шершневского водохранилища. В этой связи арбитражный суд первой инстанции пришел
Решение № А-841/20 от 30.10.2020 Малгобекского городского суда (Республика Ингушетия)
объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения; ж) плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения; з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию. Согласно п. 4 ст. 6 Устава МО «Сельское поселение Верхние ФИО1», к вопросам местного значения с.<адрес> относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий. В судебном заседании установлено, что в постановлением администрации МО «Сельское поселение Верхние ФИО1» от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена схема водоснабжения и водоотведения на территории с.<адрес>. В нарушение указанных требований закона, схема не содержит полное описание технико-экономического состояния централизованных систем водоснабжения и водоотведения поселения, экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления), показатели качества воды, надежности и бесперебойности водоснабжения, эффективности использования ресурсов
Решение № 2А-431/2021 от 29.07.2021 Хилокского районного суда (Забайкальский край)
объектов централизованных систем водоснабжения; е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения; ж) плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения; з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию. Согласно п.15 Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» схема водоотведения включает в себя следующие разделы: а) существующее положение в сфере водоотведения поселения, городского округа; б) балансы сточных вод в системе водоотведения; в) прогноз объема сточных вод; г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения; д) экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения; е) оценка потребности в капитальных вложениях в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения; ж) плановые значения показателей развития централизованной системы водоотведения; з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы