ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень главных администраторов доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А57-17608/2011 от 22.05.2012 АС Поволжского округа
регламентом Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности предусмотрено, что непосредственно исполняющим государственную функцию по формированию бюджетной отчетности, является Федеральное казначейство, Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее – УФК). Федеральное казначейство и его территориальные органы взаимодействуют с главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами. Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2009 год» от 26.11.2008 в статье 3 утвержден перечень главных администраторов доходов областного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год, где согласно приложению № 2 Комитет по имуществу Саратовской области администрировал бюджетный код, указанный в строке № 31 1105010 04 0000 120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков». Законом Саратовской
Постановление № А69-308/2021 от 02.12.2021 АС Восточно-Сибирского округа
Согласно доводов кассационной жалобы, апелляционный суд, не в полной мере исследовав фактические обстоятельства дела, пришел к выводу о возложении обязанности по возмещению судебных расходов непосредственно на административный орган, постановление которого оспаривалось, не определив полномочия главного распорядителя бюджетных средств в качестве надлежащего ответчика по заявленным требованиям; служба на основании Закона Республики Тыва от 21.12.2020 № 677-ЗТР «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2021 год и на плановый период 2022, 2023 годов» входит только в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета; надлежащим ответчиком по требованию о взыскании судебных расходов в силу пункта 1 части 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) является Республика Тыва в лице Министерства финансов Республики Тыва, не привлеченного к участию в деле. Отзыв на кассационную жалобу не представлен. Участвующие в деле лица о времени и месте судебного заседания извещены по правилам статей 123, 186 АПК РФ, однако своих представителей в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
Постановление № А21-14940/2022 от 19.12.2023 АС Северо-Западного округа
отношении доходов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями, осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей. Постановлением Правительства Калининградской области от 29.12.2021 № 876 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета, перечня главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области и определения порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области» Агентство включено в перечень главных администраторов доходов областного бюджета. Согласно пункту 1 положения об Агентстве (далее – Положение) Агентство является органом исполнительной власти Калининградской области. В соответствии с подпунктом 27 пункта 9 Положения Агентство осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленной названным Положением сфере деятельности. Суды установили, что основанием для обращения в суд с настоящим заявлением явилась
Постановление № А21-8220-2/2022 от 29.01.2024 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
в отношении доходов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями, осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей. Постановлением Правительства Калининградской области от 29.12.2021 №876 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета, перечня главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области и определения порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области» Агентство включено в перечень главных администраторов доходов областного бюджета. Согласно пункту 1 положения об Агентстве (далее - Положение) Агентство является органом исполнительной власти Калининградской области. В соответствии с подпунктом 27 пункта 9 Положения Агентство осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленной названным Положением сфере деятельности. Из материалов дела усматривается, что основанием для обращения в арбитражный суд с
Постановление № А21-2349/2023 от 26.02.2024 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
отношении доходов от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями, осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей. Постановлением Правительства Калининградской области от 29.12.2021 № 876 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов областного бюджета, перечня главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области и определения порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области» Агентство включено в перечень главных администраторов доходов областного бюджета. Согласно пункту 1 положения об Агентстве (далее – Положение) Агентство является органом исполнительной власти Калининградской области. В соответствии с подпунктом 27 пункта 9 Положения Агентство осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в установленной названным Положением сфере деятельности. Апелляционный суд установил, что основанием для обращения в суд с настоящим заявлением
Решение № 2-833/12 от 11.07.2012 Семилукского районного суда (Воронежская область)
РФ, конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ, что вытекает из содержания Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. Совет народных депутатов Перлевского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области ДД.ММ.ГГГГ принял решение № «О бюджете Перлевского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ» (далее Решение о бюджете), которым утвердил основные характеристики бюджета поселения на ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. Данное Решение о бюджете обнародовано посредством размещения на информационных стендах поселения. Указанный нормативно-правовой акт должен соответствовать положениям бюджетного законодательства, а именно Бюджетного кодекса РФ, однако отдельные положения оспариваемого акта противоречат требованиям закона. В частности, пунктом <данные изъяты> Решения о бюджете закреплено, что внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов осуществляется нормативно-правовым актом администрации поселения. Согласно статье 20 Бюджетного
Решение № 2-832/12 от 11.07.2012 Семилукского районного суда (Воронежская область)
РФ, конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ, что вытекает из содержания Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. Совет народных депутатов Губаревского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области ДД.ММ.ГГГГ принял решение № «О бюджете Губаревского сельского поселения на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ» (далее Решение о бюджете), которым утвердил основные характеристики бюджета поселения на ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, перечень главных администраторов доходов бюджета поселения. Данное Решение о бюджете обнародовано посредством размещения на информационных стендах поселения. Указанный нормативно-правовой акт должен соответствовать положениям бюджетного законодательства, а именно Бюджетного кодекса РФ, однако отдельные положения оспариваемого акта противоречат требованиям закона. В частности, пунктом <данные изъяты> Решения о бюджете закреплено, что внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов осуществляется нормативно-правовым актом администрации поселения. Согласно статье 20 Бюджетного
Решение № 190010-01-2023-000483-85 от 22.09.2023 Ширинского районного суда (Республика Хакасия)
Ширинский район о признании противоречащим законодательству и недействующим приказа Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район от в части утверждения кодов бюджетной классификации. В обоснование заявленных требований административный истец указывает на то, что прокуратурой Ширинского района в рамках рассмотрения информации Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия проведена проверка исполнения Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район (далее по тексту Финансовое управление) бюджетного законодательства. Установлено, что постановлением администрации муниципального образования Ширинский район от утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Ширинский район на и на плановый период . Приказом Финансового управления от (далее по тексту Приказ ) внесены дополнения в указанное выше постановление путем дополнения перечня кодов доходов: (субсидии бюджетам муниципальных районов на оснащение (обновление материально-технической базы) оборудованием, средствами обучения и воспитания общеобразовательных организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам; – субсидии бюджетам муниципальных районов на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности,