также по всем спорам, вытекающим из обладания указанными полномочиями (в том числе по исполнению обязанности предоставления земельных участков, взысканию арендной платы, образовавшихся до 01.01.2015). Комитет также с 01.01.2015 осуществляет полномочия главного администратора только в отношении доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Волгограда, предоставленные для строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также комплексного освоения в целях жилищного строительства, что установлено Перечнемисточниковдоходов местных бюджетов, закрепляемых за органами исполнительной власти Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации от 05.06.2015 № 282-п, приказом Комитета от 05.06.2015 № 118. Таким образом, ввиду утраты бюджетных полномочий по администрированию доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных для целей, не связанных со строительством, Комитет не является главным администратором доходов по договору от 29.07.2003 № 4950 за земельный участок, предоставленный для эксплуатации объектов недвижимости, независимо от периода их образования,
№ 18-03-02/2013, в том числе, в части нарушения условий использования средств субсидии, вмененного Томской области. В связи с уклонением министерства от возврата Томской области денежных средств в размере 1 433 590 рублей, необоснованно возмещенных в федеральный бюджет, Администрация Томской области обратилась в суд с требованием по настоящему делу. Удовлетворяя требования заявителя, суд кассационной инстанции руководствовался положениями статей 15, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзаца 4 пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнемисточниковдоходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденных приказом министерства от 04.07.2016 № 282. Суд исходил из того, что в связи с признанием незаконным предписания Федерального казначейства от 08.12.2016 № 18-03-02/2013 обязанность Томской области по возмещению в федеральный бюджет суммы указанного в нем нарушения отсутствует. Перечисленная Томской областью денежная сумма в размере 1 433 590 рублей является излишне выплаченной и подлежащей возврату. Поскольку данное поступление учтено по источнику, формирующему доходную
им этих денег, а также неисполнения банком исполнительных документов на сумму выданных должнику денежных средств судом под сомнение не поставлены, сторонами не оспорены. При таких обстоятельствах выводы суда о правомерности действий банка противоречат приведенным выше нормам права. Не основаны на законе и доводы суда о том, что на денежные средства должника не могло быть обращено взыскание ввиду того, что они относились к социальным выплатам. В ст. 101 Закона об исполнительном производстве указан исчерпывающий перечень источников дохода , на которые не может быть обращено взыскание. Несмотря на то, что расчетный счет № <...> именуется социальным, судом установлено, что на него поступали не только выплаты социального характера, но и иные зачисления без указания назначения платежа. Вопрос о том, относятся ли данные зачисления к видам доходов, на которые не может быть обращено взыскание, судом не обсуждался и не исследовался, в то время как установление этих обстоятельств имеет существенное значение для рассмотрения настоящего
данного Федерального закона, иным законом (подпункт «в.2»). В пункте 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» установлены аналогичные основания для отказа в регистрации кандидата. Статьей 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установлены условия выдвижения кандидатов, в том числе определен перечень документов, которые должны быть представлены вместе с заявлением о согласии баллотироваться, среди которых указаны сведения о размере и об источникахдоходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе, совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах (пункт 3). Удовлетворяя заявленные требования и признавая решение избирательной комиссии незаконным, суд первой инстанции согласился с доводом административного истца об отсутствии на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата ФИО1, в документах, представленных ею для уведомления
данному распоряжению. В соответствии с п. 2.4 распоряжения Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Дятьковского района в качестве администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации исполняет бюджетные полномочия, в том числе по принятию решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты и представление в орган Федерального казначейства заявок для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации. В приложении № 1 к распоряжению администрации Дятьковского района от 14.02.2012 № 514-р указан Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых возлагается на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Дятьковского района, в который, в частности, входит код бюджетной классификации РФ 1 11 05013 10 0000 120 - доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Следовательно, Комитет по управлению
ведении казенных учреждений, а также Центральным банком РФ осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 995 утверждены Правила осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами РФ и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком РФ бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ (далее - Правила № 995). Приложением к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2007 № 995 установлен Перечень источников доходов бюджетов субъектов РФ, бюджетов государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком РФ. Главным администратором по источнику доходов бюджетов бюджетной системы РФ: - «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии»; - «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату
без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения, в силу следующего. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 утверждены Правила осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Согласно подпункту 15 пункта 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 « Перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами исполнительной власти» одним из источников доходов, закрепляемых за Росприроднадзором, является плата за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. В соответствии
осуществляется только на основании судебного акта в соответствии с главой 24.1 Кодекса. При этом обращение взыскания службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Кодексом. Главой 24.1 БК РФ установлен порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Пунктом 1 Приказа от 11.01.2017 № 11 руководителя за УФССП России по Приморскому краю утверждены полномочия администратора доходов федерального бюджета, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Перечень источников доходов федерального бюджета указан в Приложении 1 к данному приказу в соответствии с его пунктом 2.1, в который в том числе входят поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве. Статьей 8 Устава Приморского края, принятого Думой Приморского края 12.09.1995, определена система органов государственной власти Приморского края, которую составляют, в том числе, Администрация Приморского края - высший исполнительный орган государственной власти Приморского края. В соответствии с пунктом 7 статьи
ФИО1 заявленные требования поддержала по изложенным в исковом заявлении основаниям, просила их удовлетворить. Представитель заинтересованного лица ИФНС по Привокзальному району г.Тулы ФИО2 в судебном заседании иск не признал. Представил отзыв, согласно которому ранее карточки расчетов с бюджетом по страховым взносам налогоплательщику- ФИО1 не открывались. Согласно справке №* по состоянию на 11.01.2011 г. о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам у ФИО1 отсутствует задолженность по страховым взносам. Согласно Приказа ФНС от 13.01.2010 г. в перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ, полномочия по администрированию которых возлагается на территориальные органы ФНС остались страховые взносы на обязательное пенсионной страхование в РФ, зачисляемые в УПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в УПФ РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии. Страховые взносы в виде фиксированного платежа, зачисляемые в УПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии КБК * и страховые взносы в
причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Органы Федерального казначейства осуществляют учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в платежном поручении, и зачисление средств на единый счет соответствующего местного бюджета. Федеральное агентство лесного хозяйства приказом от 28.12.2018 № 1079 (далее - Приказ) утвердило Перечень органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являющихся администраторами неналоговых доходов, Перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, и Перечень источников доходов федерального бюджета, закрепляемых за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений Согласно Приложения № 1 к приказу, ДЛК ВО является администратором доходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст.
находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Правила). В силу пункта 2 данного постановления Правительства РФ за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным банком Российской Федерации закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов согласно приложению ( Перечень источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых за федеральными органами государственной власти (государственными органами) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также за Центральным Банком Российской Федерации). Согласно пункту 4 упомянутых выше Правил, а также разделу 2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, в случае вынесения судом (мировым судьей) постановления о наложении