ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень подконтрольных товаров - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-ЭС21-9566 от 05.07.2021 Верховного Суда РФ
дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным постановлением общество привлечено к административной ответственности за перевозку биологических отходов (трупов павших животных) для уничтожения в отсутствие ветеринарно–сопроводительных документов. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979?1 «О ветеринарии», Федерального закона от 24.06.1998 № 89?ФЗ «Об отходах производства и потребления», Перечнем подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648, Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589, Ветеринарно–санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Минсельхозпродом России 04.12.1995 № 13?7?2/469, установив, что в настоящем случае у общества имелась возможность перемещения биологических отходов без оформления ветеринарных сопроводительных документов, поскольку общество ликвидировало последствия аварии и выполняло соответствующие указания уполномоченных органов,
Определение № 310-ЭС21-27717 от 31.01.2022 Верховного Суда РФ
в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, оспоренным постановлением учреждение привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований ветеринарного контроля при оформлении ветеринарных сопроводительных документов. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979?1 «О ветеринарии», Перечнем подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденным приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648, Ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589, установив, что в настоящем случае оформление ветеринарных сопроводительных документов не требовало прохождение учреждением аккредитации, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии в действиях учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.6 КоАП РФ. Доводы, изложенные в кассационной жалобе,
Определение № А56-75997/20 от 13.05.2022 Верховного Суда РФ
союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 30.12.2016 № 45094), Приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2015 № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами» (зарегистрирован в Министерстве юстиции России 17.02.2016 № 41118), Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных Министерством сельского хозяйства СССР 27.12.1983 (вместе с «Методиками физико-химического исследования мяса»), суды пришли к выводу, что предписание выдано уполномоченным органом, в установленном законом порядке, оспариваемые пункты являются исполнимыми, соответствуют действующему законодательству, требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности при изготовлении и обороте пищевых продуктов, не
Постановление № А56-79934/16 от 22.11.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
«О ветеринарии», пунктов 7, 8, 11, 12, 31, 43, 85, 97 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, пунктов 1-3 Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 17.07.2014 № 281, Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 г. № 317, и перечень подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 18.12.2015 № 648. На основании результата проверки Управление вынесло Обществу предписание от 04.07.2016 № 02-07-15/16 с требованием устранения нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил в срок до 05.09.2016, выразившихся в переработке и реализации без ветеринарных сопроводительных документов продуктов животноводства, включенных в единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) - Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденных
Постановление № 13АП-3315/2022 от 23.08.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
с чем, исключил товарную накладную № 326 от 07.12.2018, акт сверки расчетов за период с 01.10.2018 по 11.12.2018, копию доверенности № 78 от 07.12.2018 из числа доказательств по делу. Следовательно, представленные в материалы дела товарная накладная, а также акт сверки расчетов правомерно не приняты судом первой инстанции в качестве доказательства, подтверждающего факт поставки товара. В соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) перечень подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии из числа товаров, содержащихся в перечне подконтрольных товаров, утвержденном актом, составляющим право Евразийского экономического союза. Перечень подконтрольных товаров, на которые необходимо оформлять ветеринарно-сопроводительные документы, утвержден Приказом Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648 «Об утверждении Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами». В группу 03 «Рыба и ракообразные, моллюски и
Решение № 21-37/20 от 10.02.2020 Орловского областного суда (Орловская область)
с предоставленными правами доступа «должностного лица» зарегистрированного пользователя федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (далее по тексту – ФГИС). Ссылаясь на письмо Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года №, указывает на то, что при праве доступа «должностное лицо», которое предоставляется зарегистрированному пользователю ФГИС, являющемуся уполномоченным лицом органа или учреждения, входящего в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, который может оформлять ВСД на подконтрольные товары, включенные в Перечень подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года № 648, оформление ВСД может происходить без оформления заявки. Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме на основании статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выслушав объяснения ФИО1, поддержавшего доводы жалобы, возражения на жалобу представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям Зубовой О.Д, ФИО2, прихожу к следующим выводам.
Постановление № 1-299/21 от 02.04.2021 Железнодорожного районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
УСТАНОВИЛ: ФИО10 обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.327, ч.1 ст. 327 УК РФ, совершенных при следующих обстоятельствах: в неустановленное время ДД.ММ.ГГГГ и не позднее 10 часов 13 минут местного времени ДД.ММ.ГГГГ у ФИО11, являющегося генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Дикий Лосось» юридический адрес: <адрес>, ул. ФИО1, <адрес> (далее – ООО «<адрес>»), основной деятельностью которого является оптовая торговля рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов, которые включены в Перечень подконтрольных товаров , подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от ДД.ММ.ГГГГ №, а также подлежащие ветеринарному контролю (надзору) в целях обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции и обеспечения прослеживаемости подконтрольных товаров при производстве, перемещении и переходе права собственности, в целях осуществления деятельности ООО «<адрес>» внезапно возник преступный умысел, направленный на подделку иного официального документа, содержащего в себе сведения о подконтрольном товаре, а именно ветеринарного сопроводительного документа – ветеринарного свидетельства формы № № с