ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень поручений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № АПЛ21-520 от 18.01.2022 Верховного Суда РФ
ООО «Телепроект» представителя в судебное заседание Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации не направило, о времени и месте судебного разбирательства извещено в установленном законом порядке. Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения суда не находит. По итогам совещания, состоявшегося 11 мая 2020 г. по вопросам, связанным с санитарно-эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, глава государства 15 мая 2020 г. утвердил перечень поручений № Пр-818 (далее - Перечень), пунктом 2 которого Правительству Российской Федерации в срок до 1 июня 2020 г. поручено обеспечить: возможность получения предприятиями, осуществляющими деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, а также социально ориентированными некоммерческими организациями кредитов на поддержку занятости со сроком погашения 1 апреля 2021 г., максимальный размер которых будет определяться исходя из минимального размера оплаты труда на одного работника
Определение № 308-ЭС23-16257 от 20.09.2023 Верховного Суда РФ
а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Одним из принципов государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации является государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Российской Федерации с учетом промышленной и экологической безопасности (статья 4 Закона о газоснабжении). Пункт 8 Перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утвержденного Президентом Российской Федерации 02.05.2021 N Пр-753, предписывает Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, публичным акционерным обществом "Газпром" и иными газораспределительными организациями обеспечить до 2023 года в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств населения подведение газа до границ негазифицированных домовладений, расположенных вблизи от внутрипоселковых газопроводов, в случае наличия соответствующей заявки, определить критерии и условия такого подключения (технологического присоединения). Пункт 126 Правил N 1547,
Определение № 15АП-754/19 от 02.09.2019 Верховного Суда РФ
заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, во исполнение пункта 2 перечня поручения Президента Российской Федерации от 03.07.2018 № Пр- 1136, задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации, раздела 1 задания прокуратуры Ростовской области от 21.09.2018 № 7/2-ЗД-254-2018 прокуратурой в отношении общества организована проверка соблюдения законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна, муки, макаронных и хлебобулочных изделий, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, других продуктов переработки зерна; период проверки указан 2017 год - истекший период 2018 года. Полагая незаконными действия прокуратуры, общество обратилось в арбитражный суд с
Постановление № А12-31568/17 от 22.01.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
расходы согласно представленных отчетов и актов об оказании агентских услуг в течение 5 дней с момента получения отчета и акта. Денежные средства, полученные агентом от арендаторов за период с 15 числа предыдущего месяца по 14 число отчетного месяца, за вычетом причитающегося агенту вознаграждения, агент переводит на счет принципала ежемесячно, в период с 15 по 20 число отчетного месяца. Приложением № 2 в редакции дополнительного соглашения № 24 от 1 января 2013 года стороны согласовали перечень поручений , в которые входит содержание общего имущества, капитальный ремонт, рекламное обеспечение, поиск и ведение расчетов с арендаторами, а также сумму агентского вознаграждения по каждому виду поручения. В частности, стоимость услуги по содержанию общего имущества - 70 рублей за 1 кв.м., стоимость услуги по поиску и ведению расчетов с арендаторами - 20 рублей за 1 кв.м., капитальный ремонт - оплата по смете, рекламное обеспечение - 100 рублей за 1 кв.м. Площадь помещений, принадлежащих ФИО1, составляет
Постановление № 03АП-1261/2015 от 15.04.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
заключение и исполнение договоров купли-продажи всех видов товаров; - заключение и исполнение договоров аренды (в случае если в соответствии с уставом принципала заключение такой сделки требует наличия предварительного одобрения совета директоров принципала, то такая сделка заключается только после одобрения совета директоров принципала); - заключение и исполнение договоров предоставления услуг; - заключение и исполнение договоров страхования имущества принадлежащего принципалу; - совершение иных юридических и иных действий во исполнение поручений принципала. Пунктом 1.1.2 договора предусмотрено, что перечень поручений , направленных на исполнение пункта 1.1 настоящего договора, оформляется принципалом по форме Приложений №1 и № 5 настоящего договора. Пунктом 1.2 договора (в редакции дополнительного соглашения от 21.06.2011 № 1) установлено, что агент обязуется исполнять поручения принципала на следующих существенных условиях: - самостоятельный поиск третьих лиц для исполнения настоящего договора; - заключение сделок с третьими лицами; - при совершении в соответствии с настоящим договором сделок с третьими лицами агент самостоятельно производит и принимает исполнение
Постановление № А76-1474/20 от 07.10.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
осуществляющих транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, в связи с закрытием с 01.07.2018 городской свалки и перенаправлением отходов на Полигон (т. 5, л.д. 28-29). 30.05.2018 Министерство экологии Челябинской области по вопросу оказания финансовой поддержки организаций указало, что обеспечить перенаправление потоков ТКО на объекты обращения с ТКО, предусмотренные территориальной схемой обращения с отходами Челябинской области, должен регоператор по обращению с ТКО (т. 5, л.д. 30). После состоявшегося 13.06.2018 совещания у Губернатора Челябинской области сформирован перечень поручений , в числе которых Администрации города Челябинска и Министерству экологии Челябинской области в срок до 01.09.2018 рекомендовано организовать поэтапное закрытие свалки в г. Челябинске (пункт 4). Во исполнение указанных поручений Администрация направило письмо от 13.08.2018 исх. №4-7521/18-0-1, в котором указало, что окончательно прекратить эксплуатацию городской свалки планируется после начала работы ООО «ЦКС» по установленному тарифу на оказание услуг по обращению с отходами регоператором (т. 27, л.д. 94-95). 08.08.2018 Администрация направила в адрес предприятий письмо,
Постановление № А76-1474/20 от 10.03.2022 АС Уральского округа
просила информировать о возможности дополнительного финансирования организаций, осуществляющих транспортирование ТКО на территории Челябинского городского округа, в связи с закрытием с 01.07.2018 городской свалки и перенаправлением отходов на полигон в п. Полетаево. 30.05.2018 Министерство по вопросу оказания финансовой поддержки организаций указало, что обеспечить перенаправление потоков ТКО на объекты обращения с ТКО, предусмотренные ТС обращения с отходами Челябинской области, должен региональный оператор по обращению с ТКО. После состоявшегося 13.06.2018 совещания у Губернатора Челябинской области был сформирован перечень поручений , в числе которых Администрации и Министерству в срок до 01.09.2018 рекомендовано организовать поэтапное закрытие свалки в городе Челябинске. Во исполнение указанных поручений Администрация направила письмо от 13.08.2018 № 4-7521/18-0-1, в котором указала, что окончательно прекратить эксплуатацию городской свалки планируется после начала работы ООО «ЦКС» по установленному тарифу на оказание услуг по обращению с отходами региональным оператором. 08.08.2018 Администрация направила в адрес предприятий письмо, согласно которому городская свалка не вошла в ТС и подлежит
Решение № 2А-1636/19 от 30.05.2019 Советского районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
1 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на указанном земельном участке в связи с ограничением прав на земельный участок, предусмотренного пунктами 15,16,17 ст. 65 Водного Кодекса РФ, ст.ст. 56, 56.1 Земельного Кодекса РФ, а так же в связи с наличием указания на перечень поручений Президента РФ по итогам совещания по ликвидации последствий паводковой ситуации в регионах РФ 04.09.2014г, приказа от 10.09.2014 № Пр-2166. Не согласившись с указанным уведомлением от 08.02.2019г., административный истец обратился с жалобой в адрес главы Рамонского муниципального района Воронежской области, в ответе на которую от 29.03.2019г. № 148/ОГ было отражено, что уведомление от 08.02.2019г. не противоречит законодательству РФ. Однако, административный истец полагает, что указанное уведомление является незаконным, поскольку принадлежащий административному истцу земельный участок находится в
Апелляционное определение № 2-1861/2023 от 16.11.2023 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
из числа доказательств по делу акт об отсутствии на рабочем месте, составленный в 15:45 - 03.04.2023; о признании не относимым (ст. 59 ГПК РФ) и исключении из числа доказательств по делу фотографий без даты, времени и локации; о признании недопустимым (ст. 60 ГПК РФ) и исключении из числа доказательств по делу акт отсутствии на рабочем месте, составленный в 15:50 04.04.2023; о признании недопустимым (ст. 60 ГПК РФ) и исключении из числа доказательств по делу перечень поручений № 1 от 06.04.2023; о признании не относимым и исключении из числа доказательств по делу заявление истца ФИО1 о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы на 1 день для обращения в прокуратуру и ГИТ по факту принудительного увольнения; акт об отказе истца от принятия своего заявления с резолюцией генерального директора, составленный в 17:02 ; акт об оглашении ответчиком списка поручений №1, составленный в 17:30; акт об отказе истца в предоставлении объяснений, составленный в 18:00;