стороны. К ходатайству об отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины должны быть приложены документы, свидетельствующие о том, что имущественное положение заинтересованной стороны не позволяет ей уплатить государственную пошлину в установленном размере при подаче кассационной жалобы. К документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты, а также подтвержденные банком (банками) данные об отсутствии на соответствующем счете (счетах) денежных средств в размере, необходимом для уплаты государственной пошлины. Вместе с тем, приложенные к ходатайству справка налогового органа об отрытых расчетных счетах от 10.09.2019 и справка АО «СМП Банк» от 13.09.2019 не подтверждают отсутствие у общества денежных средств на момент подачи кассационной жалобы, а указывают лишь на наличие счета в банке. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения ходатайства об отсрочке уплаты государственной пошлины не имеется. Кассационная жалоба подлежит возврату заявителю. На основании изложенного, руководствуясь
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Письмом от 29.04.2021 департамент сообщил предпринимателю, что реализация преимущественного права на приобретение арендуемого объекта наступает с 08.04.2022 (нахождение имущества во владении арендатора в течение трех и более лет). Письмом от 05.05.2022 департамент отказал в предоставлении преимущественного права, указав на то, что на дату подачи заявления не истекли пять лет со дня включения арендуемого имущества в перечне СМП , и арендуемое имущество находилось во владении арендатор менее трех лет. Указанное поведение уполномоченного органа не отвечает критериям добросовестности, закрепленные в статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации. Принимая во внимание данные обстоятельства в своей совокупности, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований департамента о приведении спорного помещения в первоначальное состояние. Также истец просил взыскать с ответчика 31 312 руб. 94 коп. неустойки. Согласно статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских
и фактических действий за вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления имуществом, а также возмещение необходимых расходов, произведенных при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества. Как обоснованно указал суд первой инстанции в обжалуемом судебном акте, фактическая передача бизнес-инкубатора в доверительное управление ООО «РЭО Сервис» не является исключением, указанным в пункте 10 Перечня видов имущества № 67, которое препятствует включению помещений бизнес-инкубатора в перечень государственного имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе СМП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМП, и проведение конкурсов на заключение договоров в отношении нежилых помещений бизнес-инкубатора. В ином случае данная ситуация будет противоречить цели создания и функционирования бизнес-инкубатора как организации, образующей инфраструктуру поддержки СМП. Не включение сведений о помещениях бизнес-инкубатора в перечень государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только
Нежинскому шоссе в городе Оренбурге. По результатам оценки представленной в материалы дела информационной карты, суд установил, что работы, предусмотренные аукционной документацией, включены в Перечень, вид работ: устройство автомобильных дорог и аэродромов; подвид: устройство оснований автомобильных дорог (п. 25.2 Перечня), устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами (п. 25.4 Перечня), устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств (п. 25.6 Перечня), устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог (п. 25.7 Перечня), устройство разметки проезжей части автомобильных дорог (п. 25.8 Перечня). П. 22 Информационной карты аукциона содержит единые требования к его участникам, в том числе требование о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, и, в случае выполнения работ собственными силами, декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (далее – СМП ) или социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – СОНО). Также, в пункте 53 Информационной карты аукциона содержится требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не
приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 25 ноября 2021 года № 326-13-703523/21, - пункта [номер] раздела «[адрес]» Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2023 год, утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 16 ноября 2022 года №326-13-826786/22. В обосновании заявленных требований административным истцом в административном исковом заявлении указано, что ни назначение, ни фактическое использование объекта капитального строительства не соответствуют требованиям ст.378.2 НК РФ. Административный истец полагает, что включенный в названные пункты Приложений объект недвижимости, указанными в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), признаками не обладает. Включение данного объекта недвижимости в Приложения неправомерно возлагает на административного истца обязанность по уплате налога в завышенном размере. В настоящем судебном заседании представитель административного истца ООО СМП «Промстрой-3» – ФИО1, действующая в рамках полномочий, предоставленных доверенностью, заявленные требования поддержала в полном объеме. Иные участвующие в деле лица
управление) установлено, что общая сумма средств для размещения у субъектов малого предпринимательства (далее – СМП) составила 23722833,2 руб. Данная сумма была определена в результате анализа информации о размещении государственных заказов Комитетом Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) путем котировок и торгов (конкурсы, аукционы) в 2010г. (суммирования начальных максимальных цен котировок и торгов, и вычитания из этой суммы товаров, работ, услуг, не попадающих в Перечень для размещения у СМП . При этом, Контрольным управлением общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем товаров (приложение №1 на сумму 49499134,66 руб.), осуществленный Комитетом путем проведения торгов и котировок, а так же путем заключения договоров с единственным поставщиком, во внимание не принят. То есть для определения диапазона от 10% до 20% размещения заказов у СМП, Контрольное управление руководствовалось реестром закупок проведенных путем котировок, конкурсов и аукционов в 2010г., без
пунктом 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций» от 28 ноября 2003 года № 43-з приняло приказ № 557 «Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год» (далее - Перечень), опубликованным 5 мая 2014 года на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан http://www.mziorb.ru/. Пунктами 532, 555 Перечня в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2015 год, были включены нежилые здания с кадастровыми номерами 02:55:010428:442 и 02:55:010429:244 расположенные по адресу: город Уфа, Ленинский район, ул. Силикатная, 3. ООО «СМП », являясь собственником указанных нежилых зданий, обратилось в суд с административным исковым заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании недействующим пунктов 532, 555 Перечня на 2015 год, указывая, что принадлежащие обществу здания и земельный участок, на котором они расположены, не
продавец ИП ФИО1 передал, а покупатель ООО «Финансово-промышленная компания «СМП» принял движимое имущество, указанное в Перечне передаваемого имущества от 8 мая 2018 г., в полном объеме и без замечаний. Перечень переданного имущества состоит из 196 позиций. В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ФИО1 указал, что ответчик (покупатель) ООО «Финансово-промышленная компания «СМП » не исполнил обязательство по оплате товара по договору купли-продажи от 8 мая 2018 г. полном объеме, имеется задолженность в размере 2 300 000 руб, что, по мнению истца,