орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Проанализировав приведенные федеральные и региональные нормы, суд первой инстанции правильно констатировал, что оспариваемый в части нормативный правовой акт принят уполномоченным органом с соблюдением компетенции и в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в сфере налоговых правоотношений. Установив, что перечень подписан надлежащим должностным лицом, размещен на официальном сайте Департамента до наступления первого числа очередного налогового периода, опубликован в соответствии с требованиями статьей 15, 16 и 18 Областного закона Новгородской области от 6 января 1995 года № 9-03 «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области», доведен до Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Новгородской области 28 декабря 2017 года, суд первой инстанции обоснованно признал доводы административного истца о нарушениях пункта 7 статьи 378.2 НК РФ несостоятельными. Ссылка в административном исковом заявлении на
территории города Кемерово с 1 января 2016 года установлены и введены в действие ставки налога на имущество физических лиц; налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, в соответствии с пунктом 3.7 которого для объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей, налоговая ставка составляет 2 процента. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с НК РФ , которые вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5 того же кодекса (пункт 4 статьи 1 и пункт 1
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» утверждение административного истца о нарушении порядка принятия оспариваемого в части нормативного правового акта, выразившемся в отсутствии оценки его регулирующего воздействия, несостоятельно, поскольку Перечень принят во исполнение требований статьи 378.2 НК РФ, не устанавливает новые и не изменяет ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также не устанавливает, не изменяет и не отменяет ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, то есть не обладает признаками нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В силу статьи 400 НК РФ физические лица являются налогоплательщиками налога на находящееся у них в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, которая к таковому относит в том числе единый недвижимый комплекс и
расчетов за поставляемую на розничном рынке электрическую энергию (мощность) между покупателями (производителями) электрической энергии (мощности) и гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей) (далее - население) (далее - ГП (ЭСО, ЭСК)), в границах субъектов Российской Федерации, территории которых включены в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии (мощности). В перечень субъектов РФ , территории которых объединены в ценовую зону оптового рынка электрической энергии (Приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. № 643) Республика Саха (Якутия) не входит. Следовательно, судом первой инстанции был сделан обоснованный вывод о том, что действие Правил, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам России от 21.08.07 № 166-э/1 не распространяются наабонентов (потребителей), находящихся на территории Республики Саха (Якутия) и содержание пункта 7.1 договора не является обязательным для исполнения
апелляционного суда подлежат отмене. Как следует из материалов дела, между Комитетом и ООО «Есити» заключены соглашения: от 14.10.2019 № 74/ТМ об участии в программе Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» (далее - Соглашение об участии в программе); от 09.12.2019 № 74/ТМ-59С о предоставлении субсидии из краевого бюджета работодателю на финансовое обеспечение затрат работодателя на оказание мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам, привлекаемым для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов РФ , привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 № 696-р (далее - Соглашение о предоставлении субсидии). Согласно разделу 1 Соглашения об участии в программе ООО «Есити» (работодатель) в целях реализации мероприятий программы Хабаровского края «Повышение мобильности трудовых ресурсов» обязалось привлечь из других субъектов Российской Федерации и трудоустроить в 2019 году 4-х работников. В силу пункта. 2.2.4 Соглашения об участии в программе работодатель заключает с гражданами, привлеченными
2008-2009 гг. оптовые поставки нефтепродуктов в рамках северного завоза. В случае осуществления такого завоза топлива, укажите, какие именно нефтепродукты, в какой субъект РФ, в каких объемах и на каких условиях производились поставки. Какова была транспортная составляющая в конечной цене нефтепродуктов. Осуществлялось ли государственное дотирование поставок или компенсация из государственного бюджета поставщикам или покупателям отдельных составляющих конечной цены нефтепродуктов. Укажите, вид этих дотаций и компенсаций, их размер и долю в общей стоимости поставки; 31) перечень субъектов РФ , в которые Общество осуществляло в 2008 году и I квартале 2009 года оптовые поставки нефтепродуктов, и перечень субъектов РФ, в которые такие поставки не осуществлялись; 32) сложившиеся при оптовой реализации нефтепродуктов Обществом средние расходы на транспортировку нефтепродуктов потребителям в каждый из субъектов РФ, в которые Общество осуществляло поставки нефтепродуктов в 2008 и 2009 годах, в рублях на тонну; 34) сведения о средневзвешенных ценах на нефтепродукты в соответствии с реестрами всех сделок Общества
значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора; 4) из обычаев делового оборота или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона. В рассматриваемом случае совокупности указанных условий не усматривается. Истец ссылается на необходимость внесения изменений в договор в связи с изменившимся законодательством. Постановлением Правительства РФ № 614 от 22.07.2013 установлены социальные нормы энергопотребления, оплачиваемые по иному тарифу для бытовых потребителей. Забайкальский край включен в перечень субъектов РФ , где с 01.09.2013 реализуется пилотный проект по внедрению социальной нормы энергопотребления. В соответствии с пунктом 8 Положения об установлении и применении социальной нормы (далее – Положение), утвержденного указанным Постановлением Правительства РФ, информация о количестве зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории субъекта Российской Федерации, предоставляется органом (органами) местного самоуправления по форме согласно приложению № 3 в уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 августа 2013 г.. Пунктом 11
сбору документов, необходимых для принятия решения по заявлению о страховой выплате; фиксации обстоятельств страховых событий; направлению собранных комплектов документов страховщику (копий либо оригиналов собранных документов по запросу страховщика); по поручению страховщика направлять страхователям и потерпевшим (выгодоприобретателям) или их законным представителям (далее - потерпевшие) запросы, уведомления (в том числе об отказе в страховой выплате) и иные сообщения в рамках исполнения настоящего договора (п. 1 договора). В приложении № 1 к договору № 1086-14хк установлен перечень субъектов РФ , на территории которых осуществляет деятельность представитель страховщика. В приложении № 2 к договору № 1086-14хк закреплена стоимость услуг, оказываемых исполнителем - 1000 за весь комплекс услуг, указанных в п. 1 договора, в рамках одного убытка (события, имеющего признаки страхового). Дополнительным соглашением от 4 апреля 2014 г. к договору оказания услуг № 1086-14ХК от 04.04.2014 установлены формы предоставления отчетности по данному договору. Так, приложением № 7 к дополнительному соглашению к договору № 1086-14хк
города Кирова в составе: судьи Жолобовой Т.А., при секретаре Крюковой Е.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «Газпром газораспределение ФИО1» к ФИО2 о понуждении, У С Т А Н О В И Л : Истец обратился в суд с вышеназванным иском к ответчику, указав в обоснование, что в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 15.12.2021 № 3603- р единым оператором газификации определено ООО "Газпром газификация". ФИО1ская область включена в перечень субъектов РФ , в которых действует единый оператор газификации. Исполнение функций единого оператора газификации на территории Кировской области возложено на АО «Газпром газораспределение ФИО1» на основании договора от 07.10.2021 № ПД-05-0012/2021/21-558-ЮО. В непосредственной близости от объектов капитального строительства заявителя ФИО3 и иных лиц, чьи интересы он представляет (<...>, 24ж/2), проходит объект газораспределительной системы, принадлежащий ответчику. Ответчик не осуществляет деятельность по транспортировке газа и по технологическому присоединению и является «основным абонентом». Принадлежность объекта газораспределительной системы установлена
одна женщина на протяжении всего репродуктивного периода (т. е. с 15 до 50 лет) при сохранении в каждом возрасте уровня рождаемости того года, для которого вычисляется показатель (Приложение № 6 к приказу федеральной службы государственной статистики от 05.07.2013 № 261 «Об утверждении методик расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»). Субъектам Российской Федерации, в которых величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней величины по Российской Федерации включены в перечень субъектов РФ , в отношении которых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты. Волгоградская область, имея очень низкий суммарный коэффициент рождаемости (1,449) включена в перечень субъектов Российской Федерации, которым предоставляются субсидии из федерального бюджета. В 2013 году уровень софинансирования расходного обязательства Волгоградской области за счет субсидии составляет 82,6%. В результате граждане ежемесячно получают 7253 рубля, из которых: 5990,98 рублей (82,6% от 7253 рублей)
5 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, установленным настоящим ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов РФ и иными нормативно-правовыми актами. Игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Ст. 9 данного ФЗ закреплен исчерпывающий перечень субъектов РФ , на территории которых создаются игорные зоны. Липецкая область к числу таких зон не относится. В настоящее время ООО «БИЗОН» в игровом клубе по адресу: осуществляется проведение азартных игр на игровых автоматах с купюроприемниками. В процессе игры гражданином самостоятельно вносятся денежные средства в купюроприемник, гражданин сам определяет линии совпадения на игровом автомате путем нажатия кнопок, расположенных под монитором на корпусе игрового автомата. Также гражданин самостоятельно определяет количество расходуемых баллов. При выпадении выигрышной комбинации
5 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, установленным настоящим ФЗ, другими федеральными законами, законами субъектов РФ и иными нормативно-правовыми актами. Игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах. Ст. 9 данного ФЗ закреплен исчерпывающий перечень субъектов РФ , на территории которых создаются игорные зоны. Липецкая область к числу таких зон не относится. В настоящее время ООО «БИЗОН» в игровом клубе по адресу: <адрес> осуществляется проведение азартных игр на игровых автоматах с купюроприемниками. В процессе игры гражданином самостоятельно вносятся денежные средства в купюроприемник, гражданин сам определяет линии совпадения на игровом автомате путем нажатия кнопок, расположенных под монитором на корпусе игрового автомата. Также гражданин самостоятельно определяет количество расходуемых баллов. При выпадении выигрышной
– Курганское региональное отделение ФИО9 социального страхования Российской Федерации обратилось в суд с иском к ФИО1 о взыскании излишне перечисленных сумм пособий по обязательному социальному страхованию. В обоснование указало, что постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2015 годах территориальными органами ФИО9 социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством…» утвержден перечень субъектов РФ , участвующих в пилотном проекте по прямым выплатам пособий, застрахованным гражданам ФИО9 социального страхования РФ (в том числе и <адрес>). Вышеуказанным постановлением Правительства РФ утверждено положение об особенностях назначения и выплаты в 2012-2015 г. застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах РФ, участвующих в пилотном проекте. В отделение ФИО9 ДД.ММ.ГГГГ ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. ФИО2 был