ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень товаров гуфсин - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-14097/09 от 02.12.2009 АС Приморского края
10 обязательное проведение аукциона при проведении размещения заказов на поставку для государственных или муниципальных нужд товаров, включенных в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации № 236-р от 27.02.2008 (далее – перечень товаров). Продукты нефтепереработки включены в указанный перечень товаров (код по Общественному классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг 2320000), что является основанием для заключения государственного контракта путем проведения аукциона, о чем доказательств в материалы дела не представлено. Государственный заказчик является федеральным бюджетным учреждением, имеет статус исправительного учреждения (пункт 1.3 Положения о ФБУ ИК-33 ГУФСИН России по Приморскому краю) и в соответствии с пунктом 2 статьи 72, пунктом 2 статьи 161 БК РФ заключает и оплачивает государственные контракты, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Согласно находящейся
Решение № А33-15714/2021 от 01.02.2022 АС Красноярского края
исполнителя) в случае производства товара, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации. Названный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)". Согласно оспариваемому предупреждению в действиях Управления архитектуры Администрации г. Красноярска антимонопольным органом усматриваются признаки нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении муниципального контракта № 17-арх от 16.12.2020 на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории г. Красноярска, без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком (подрядчиком) - ФКУ ИК-7 ГУФСИН России по Красноярскому краю, что, по мнению антимонопольного органа, создает преимущественные условия деятельности указанному хозяйствующему субъекту, лишает возможности иных хозяйствующих субъектов права доступа на рынок демонтажа незаконных
Решение № А19-12014/20 от 14.01.2021 АС Иркутской области
состав государственного оборонного заказа; продукцию, поставляемую по государственным контрактам в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией продукции, включенной в перечни по ГОЗ; вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными производителями и т.д. Из содержания данных норм следует, что в отношении продукции, указанной в пункте 6 Постановления №1465, осуществляется государственное регулирование цен в полном объеме, установленном статьи 10 Федерального закона №275-ФЗ. При этом, пунктом 8 Постановления №1465 установлены требования только к порядку определения цены государственного контракта по государственному оборонному заказу, заключаемого с единственным поставщиком и предусматривающего для нужд обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации поставку военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров. В связи с изложенным, данные доводы заявителя суд находит необоснованными. Кроме того, в заявлении представителем ГУФСИН по Иркутской области указано на необязательность применения территориальными органами ФСИН России положений Федерального закона №275-ФЗ в редакции Федерального закона от 29.06.2015г. №159-ФЗ «О
Решение № А19-29310/19 от 18.03.2020 АС Иркутской области
правила и применяться только в строго определенных законом случаях. Согласно пункту 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в том числе в случае если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации. Правовая основа деятельности таких учреждений определена Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", положениями которого предусмотрена в том числе обязанность учреждений, исполняющих наказания, привлекать осужденных к труду. Исполнение учреждениями ГУФСИН данной обязанности способствует достижению целей по исправлению осужденных, обеспечению возмещения причиненного преступлениями ущерба, исполнению осужденными иных обязательств (выплата алиментов и др.). Исходя из системного понимания указанных норм в их совокупности и системной взаимосвязи следует, что законодатель предусмотрел возможность осуществления закупки у исправительного учреждением и предприятия уголовно-исполнительной системы как у единственного
Решение № 12-5/2022 от 26.01.2022 Саянского городского суда (Иркутская область)
ГУФСИН России по Иркутской области о выполнении норматива утилизации отходов от использования товаров от 23.07.2021; декларацией о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за 2019 год; декларацией о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за 2020 год. Административное правонарушение заключается в нарушении ФКУ ИК-32 ОУХД ГУФСИН России по Иркутской области порядка представления отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или декларации о количестве выпущенных в обращении на территории Российской Федерации товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории Российской Федерации, так как юридическое лицо своими действиями (бездействиями) нарушило требования ст.
Решение № 12-234/2021 от 21.06.2021 Курчатовского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика. Таким образом, согласно совокупному толкованию пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также с учетом Перечня, обязательными условиями для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) имеет значение как товары, работы, услуги, приобретаемые заказчиком, которые должны быть включены в Перечень, так и обязанность учреждений уголовно-исполнительной системы непосредственно исполнить обязательства собственными силами. В ином случае, исполнение контракта соисполнителями (субподрядчиками), привлеченными учреждениями уголовно-исполнительной системы, противоречит действительному содержанию и смыслу указанной нормы, а также может свидетельствовать о мнимом исполнении контракта учреждениями уголовно-исполнительной системы. По результатам осуществления закупки у единственного подрядчика между заказчиком и ФКУ ИК-2 ГУФСИН России по Челябинской области заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по благоустройству участка автодороги Аэропорт-Бродокалмакский тракт в рамках реализации мероприятий по содействию развития I инфраструктуры населенных пунктов Челябинской области. По условиям пунктов 1.1,
Решение № 7-588/13 от 08.08.2013 Челябинского областного суда (Челябинская область)
для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи. Согласно пункту 4.2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Как следует из материалов дела Иванов В.Ю. является начальников ФКУ ИК-*** ГУФСИН России по Челябинской области. 07 декабря 2012 года между ГУФСИН России, выступающим от имени Российской Федерации по Челябинсокй области и ФКУ ИК-***заключен государственный контракт № 419/218-2012 г. о поставке продукции автомобиля пожарного 58815А АЦ 5,0-40 (43114) в количестве *** штук. 10 декабря 2012 года ООО *** (поставщик) и
Апелляционное определение № 33-1003 от 27.01.2016 Пермского краевого суда (Пермский край)
справкой ФКУ ИК № 29от 18.11.2015 года №60/35/12 из содержания которой следует, что остаток продуктов питания и товаров первой необходимости в магазине для спецконтингента на 18.11.2015 год не соответствует установленному перечню и на день выдачи справки договор для поставки продуктов питания и товаров первой необходимости не заключен, а лишь направлена заявка в ООО «Евромед» на заключение данного договора. При таких обстоятельствах судебная коллегия не находит оснований к отмене решения по доводам апелляционной жалобы. Юридически значимые обстоятельства судом установлены правильно, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения суда, не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328,329 ГПК РФ, судебная коллегия, ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Мотовилихинского районного суда города Перми от 23 ноября 2015 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ГУФСИН России по Пермскому краю без удовлетворения. Председательствующий Судьи