ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень товаров по гособоронзаказу - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А14-1623/14 от 11.08.2014 АС Воронежской области
к участникам закупки и перечню документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должна осуществляться в системе действующего правового регулирования с учетом установленных Законом о закупке принципов, а также запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции. Как усматривается из антимонопольного дела, оценка заявок на участие в конкурсе осуществлялась заказчиком с учетом требования к размеру выручки участника от продажи товаров, продукции, работ, услуг в 2012 г. (без НДС), которая должна составляет более 1 миллиарда рублей. При этом, необходимо было представить копию отчета о прибылях и убытках (форма 2) за 2012 г. с отметкой налогового органа» (подпункт 6 пункта 7 раздел I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме»). ОАО «Концерн «Созвездие», ссылаясь на выводы, сделанные в отчете аудиторской фирмы «Светла-Аудит», указывает, что требования конкурсной (аукционной) документации обусловлены поставкой сложной приборостроительной продукции при осуществлении закупок в рамках выполнения Федеральных целевых программ по Гособоронзаказу ; что при выполнении
Решение № А60-55932/18 от 10.04.2019 АС Свердловской области
В соответствии с п. 1 ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Продукция оборонного назначения включена в Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти (утв. Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239). Основные принципы и методы госрегулирования цен на товары, работы, услуги (далее также - продукция) по ГОЗ, согласно ст.1 Закона о гособоронзаказе , также определяются данным Законом. Госрегулирование цен на продукцию по ГОЗ, согласно п.1 ч.1 ст. 10 Закона о гособоронзаказе, осуществляется посредством утверждения перечней продукции по ГОЗ, на которую распространяется госрегулирование цен. При этом торпеды включены в Перечень № 976-р (п. 33), а согласно п. 3 Положения
Решение № А73-15770/18 от 03.07.2019 АС Хабаровского края
закупки товаров, работ (услуг) для выполнения функций и полномочий заказчиков, непосредственно связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства. Товар, закупаемый в рамках рассматриваемых торгов, - станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие (код 28.41.21) включен в перечень товаров, происходящих из иностранных государств, утвержденный данным Постановлением. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона № 275-ФЗ, государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации. Согласно пункту 2 - государственным заказчиком при осуществлении гособоронзаказа является федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 приведенного Закона основой
Постановление № 06АП-418/19 от 29.04.2019 АС Хабаровского края
закупки товаров, работ (услуг) для выполнения функций и полномочий заказчиков, непосредственно связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства. Товар, закупаемый в рамках рассматриваемых торгов, – станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие (код 28.41.21) включен в перечень товаров, происходящих из иностранных государств, утвержденный данным Постановлением. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона №275-ФЗ, государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации; согласно пунктом 2 - государственным заказчиком при осуществлении гособоронзаказа является федеральный орган исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», обеспечивающие поставки продукции по государственному оборонному заказу; В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 приведенного Закона основой
Решение № 21-842/18 от 06.08.2018 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
А.Р. и его защитника Ибрагимова А.А. – генерального директора ФКП «...», с выводами судьи городского суда по делу об административном правонарушении не может служить основанием к отмене судебного решения. Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2016 N 2931-р утвержден Перечень федеральных государственных унитарных предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации. ФКП «...» в указанном перечне нет. Кроме того, по общему правилу Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" можно применять в двух случаях: - предприятие проводит закупку за счет грантов и грантодатель не предусмотрел иное; - предприятие исполняет контракт, который заключен по Закону N 44-ФЗ, в том числе контракт по гособоронзаказу . Для его исполнения можно провести закупку по Закону N 223-ФЗ, например, чтобы привлечь субподрядчика. Во втором случае предприятие самостоятельно определяет перечень закупаемых товаров, работ, услуг. Они должны быть непосредственно связаны с предметом контракта. Если контракт заключен