ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень жнвлп - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 305-ЭС21-11862 от 29.07.2021 Верховного Суда РФ
№ ЛП-004466 от 19.09.2017; - о признании ввода лекарственного препарата «Микафунгин-натив» в гражданский оборот на территории Российской Федерации до 30.09.2020 - даты истечения срока действия патента Российской Федерации на изобретение № 2165423 - нарушением исключительного права компании на патент Российской Федерации № 2165423 на изобретение; - об обязании подать заявление об исключении сведений о государственной регистрации предельной отпускной цены на лекарственный препарат «Микафунгин-натив» из государственного реестра предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП . К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество «Р-ФАРМ», акционерное общество «Ортат», Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Решением суда первой инстанции от 07.08.2020, оставленным без изменения постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2020 и постановлением Суда по интеллектуальным правам от 02.04.2021, принят отказ истца от иска в части пресечения действий ответчика, создающих угрозу нарушения исключительного права истца на
Определение № 09АП-22590/19 от 30.10.2019 Верховного Суда РФ
07.03.2019, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.05.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 09.07.2019 по делу № А40-231052/2015 по иску общества к акционерному обществу «Компания «Интермедсервис» (г. Москва; далее – компания) о взыскании задолженности по договору поставки от 20.12.2012 № 346ФСТ-02/12/К в размере 81 714 786,84 руб., 29 837 119 руб. неустойки за нарушение срока оплаты, 568 000 руб. неустойки за нарушение срока возврата протоколов согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП , 3 512 420,76 руб. законных процентов; неустойки в размере 7 309 186,28 руб. по договору от 20.05.2014 № 245/05-14 (SA) и 373 525,88 руб. законных процентов, с участием ПАО «Сбербанк», установил: определениями Арбитражного суда города Москвы от 07.03.2019, оставленными без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.05.2019 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 09.07.2019, отказано в утверждении мирового соглашения, исковое заявление оставлено без рассмотрения. В кассационной жалобе общество просит судебные акты
Постановление № 13АП-28320/13 от 20.03.2014 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
применения осуществляется, в том числе, посредством утверждения методики установления органами исполнительной власти субъектов РФ предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов (далее - Методика), на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), а также установления предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП . Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» утверждены Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, согласно которым органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок
Решение № 2-222/2016 от 21.06.2016 Хабарского районного суда (Алтайский край)
требований указало, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ при проведении плановой выездной проверки в отношении Хабарского МУП «Фармация», осуществляющего деятельность по продаже лекарственных средств в магазинах, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес> выявлены нарушения действующего законодательства в сфере регулирования ценообразования, а именно: требования, установленные ФЗ № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010, Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП , утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП» (далее по тексту –Правила от 29.10.2010 № 865). Действующими Правилами от 29.10.2010 № 865 предусмотрен расчет оптовой и (или) розничной надбавки к фактической отпускной цене производителя на ЖНВЛП без налога на добавленную стоимость. При этом в постановлении Верховного суда РФ от 09.06.2015 № 304-АД15-2723 по делу № А81-756/2014 сделан вывод, что «действующим законодательством порядок
Решение № 7-447/2016 от 26.09.2016 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
требований постановления № от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> (далее постановление №), п.п. 6,7 Правил установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее Правила № 865), Закона № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее Закон № 61-ФЗ), протоколы согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП к расходным накладным, полученном на <данные изъяты> № № от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ и <данные изъяты>: № № от ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ составленные ООО <данные изъяты> не соответствуют форме протокола, утвержденной Постановлением № а именно: -в протоколах отсутствуют графы <данные изъяты> в строке подписей поставщика и получателя отсутствует: Ф.И.О. уполномоченного лица, дата и печать получателя. В нарушение требований
Решение № 7Р-267/18 от 07.12.2018 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
«ПОРТЕР») по основаниям, не предусмотренным ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, подтверждаются исследованными письменными доказательствами. К числу таких доказательств суд обоснованно отнес, в том числе: - документацию электронного аукциона на поставку цефоперазона+сульбактам на 2 полугодие 2018 года (закупка № 0380200000118001334), из которой следовало, в частности, что описание объекта закупки содержало информацию о характеристиках товара в табличной форме, в текстовом варианте, и что требуемый к поставке лекарственный препарат включен в перечень ЖНВЛП , а наркотических средств, психотропных вещества и их прекурсоров в его составе нет. В инструкции по заполнению заявки содержались указания о том, что в случае наличия в описании предмета закупки сведений о включении предмета закупки в перечень ЖНВЛП, о наличии в нем наркотических средств, первая часть заявки должна содержать однозначно понимаемые показатели, позволяющие оценить соответствие товара требованиям заказчика. При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименование показателей, технических функциональных параметров) в