отсутствие у общества права на вычет спорных сумм, суды указали, что при заявлении указанных сумм к вычету в 2018 году по законодательству Российской Федерации, обществом не учтено, что операции по получению обществом предварительной оплаты в 2013 году осуществлялись не на территории Российской Федерации; не являлись объектом налогообложения согласно нормам Налогового кодекса Российской Федерации или законодательства переходного периода; обязательства по НДС по данным операциям не исчислялись в соответствии с нормами российского законодательства или законодательства переходного периода; суммы НДС не перечислялись в бюджетную систему Российской Федерации. Приведенные обществом доводы сводятся к изложению обстоятельств дела, которые получили надлежащую правовую оценку судов и мотивированно отклонены, не опровергают, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Исходя из вышеизложенного, оснований для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется.
новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Законом от 18.04.14 № 2-ЗС «Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период», суды признали решение налогового органа в оспоренной заявителем части законным и обоснованным, с чем согласился суд округа. Признавая отсутствие у общества права на вычет спорных сумм, суды указали, что при заявлении указанных сумм к вычету в 2018 году по законодательству Российской Федерации, обществом не учтено, что операции по получению обществом сумм предварительной оплаты от физических лиц за период с 2013 года по 28 февраля 2014 года осуществлялись не на территории Российской Федерации; не являлись объектом налогообложения согласно нормам НК РФ или законодательства переходного периода; обязательства по НДС по указанным операциям не исчислялись в соответствии с нормами НК РФ или законодательства переходного периода; суммы НДС не перечислялись в бюджетную систему Российской Федерации. При таких обстоятельствах доводы заявителя не
проверка ЗАО «Таркетт» по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.2002 по 01.12.2003. По результатам проверки Инспекцией составлен акт от 02.12.2005 № 1603 ДСП и вынесено решение от 29.12.2005 № 10-42/1377/01-11/14892 о привлечении ЗАО «Таркетт» к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в виде штрафа за неуплату налога на прибыль в сумме 9584 руб., налога на прибыль с базы переходного периода в сумме 16952 руб., НДС в сумме 267660 руб., единого социального налога в сумме 5429 руб. Этим же решением ЗАО «Таркетт» предложено уплатить неполностью уплаченные налог на прибыль в сумме 47923 руб., налог на прибыль с базы переходного периода в 2002 году в сумме 84759 руб., НДС в сумме 1338299 руб., единый социальный налог в сумме 27145 руб. Из решения Инспекции следует, что в нарушение пункта 9 статьи 259 Кодекса ЗАО «Таркетт» применило основную норму амортизации
применение пониженной ставки НДС. Доводы жалобы об обратном апелляционный суд отклоняет, как необоснованные. Кроме того, суд первой инстанции правомерно принял во внимание доводы налогового органа о несоответствии присвоенного спорному продукту кода ТН ВЭД 2106 90 980 9 коду ОКПД2 10.51.56.490. При этом обоснованно руководствовался следующим. Исходя из « Переходных ключей между Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза ТН ВЭД ЕАЭС и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2)», размещенных на официальном сайте Минэкономразвития России, коду ТН ВЭД 2106 90 980 9 соответствует код ОКПД2 имеющий вид 10.89.19 «Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки», облагаемый ставкой НДС 20%. Как указывает заявитель, нормативно-правового акта, который бы на законодательном уровне устанавливал четкое соответствие кодов ТН ВЭД ЕАЭС кодам ОКПД 2, не существует, вместе с тем, суд первой инстанции обоснованно учел, что такой способ соответствия определен Минэкономразвития России, которое, в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской
то предельный уровень цены устанавливается равным такому тарифу и не изменяется до достижения этой величины индикативным предельным уровнем цены. Переходный период в ценовых зонах теплоснабжения – период, который начинается со дня вступления в силу решения об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения, и заканчивается в день вступления в силу решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Приказом Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области № 06-213 от 07.11.2019 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и показателей, использованных для определения индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области на 2020 год» установлен индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) с 01.01.2020 по 30.06.2020 для ООО «Альфаресурс» в размере 1582,83 руб./Гкал без НДС и 1899,40 руб./Гкал с НДС. 17 декабря 2019 года Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области принят приказ №
не оплаченные товары (работы, услуги) в том случае, если не истекли сроки исковой давности для ее взыскания, задолженность не была списана в качестве безнадежного долга по состоянию на 01.01.2006. Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для включения задолженности ОАО «Хабаровскэнерго» за 1996-1999 в базу переходного периода и отсутствии оснований для доначисления к уплате налога на добавленную стоимость в сумме 1 164 128 руб., начисления пени и штрафа, приходящихся на данную сумму налога, а также уменьшения налога на добавленную стоимость, предъявленного к возмещению за июнь 2007 года в сумме 64 861 руб. Основанием доначисления НДС за 2007 и 1 квартал 2008 в общей сумме 254 593 руб. в связи с непринятием налоговых вычетов в отношении операций по приобретению снегоболотохода «Ухтыш» и автомобиля УАЗ-390994, согласно акту выездной налоговой проверки от 31.03.2009 № 7 и решению от 12.05.2009 № 10, явились выводы налогового органа о том, что
области правомерно в приказе от 3 декабря 2020 года № 109-П был установлен для системы теплоснабжения № 58, используемой ООО «Альфаресурс», предельный уровень цены на тепловую энергию с учетом НДС и без учета НДС, при этом предельный уровень цены на тепловую энергию с учетом НДС определен в размере тарифа на тепловую энергию на дату окончания переходного периода, равного 2040,94 руб./Гкал, что соответствует приведенным выше положениям статьи 23.6 Закона о теплоснабжении и пунктом 55, 57 Правила определения предельного уровня цены на тепловую энергию оспариваемым приказом. Установление предельного уровня цены на тепловую энергию без учета НДС в размере 2040,94 руб./Гкал приведет к установлению предельного уровня цены на тепловую энергию с учетом НДС в размере, превышающем тариф на тепловую энергию на конец переходного периода - 2040,94 руб./Гкал, что будет противоречить приведенным положениям действующего законодательства. В соответствии со статьей 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик
установленного Федеральным законом "О теплоснабжении" (на 31 декабря 2019 года), составлял 2040,94 руб./Гкал. Поскольку указанный тариф на тепловую энергию на день окончания переходного периода выше индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании «город Ульяновск», установленного на период с 1 января по 30 июня 2022 года для системы теплоснабжения № 58, используемой ООО «Альфаресурс», приказом Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 9 ноября 2021 года № 108-П. Соответственно, в силу приведенных выше положений статьи 23.6 Закона о теплоснабжении и пунктов 55, 57 Правил определения предельного уровня цены на тепловую энергию Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области оспариваемым приказом от 11 ноября 2021 года № 109-П правомерно установлен предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) с учетом НДС для системы теплоснабжения, используемой ООО «Альфаресурс», на период с 1 января по 30 июня 2022 года в размере 2040,94 руб./Гкал. С 1
имени которого выступает исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, и единая теплоснабжающая организация заключают соглашение об исполнении схемы теплоснабжения. В переходный период такое соглашение заключается в течение двух месяцев со дня принятия органом, уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение схемы теплоснабжения, решения о ее актуализации (п. 15 ст. 23.13). Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена актуализированная схема теплоснабжения муниципального образования <адрес> на 2022 год. Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от ДД.ММ.ГГГГ №-т утвержден предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) на 2021 год на территории ценовой зоны теплоснабжения - муниципального образования <адрес> Республики Хакасия согласно приложению. Как усматривается из приложения к приказу Государственного комитета энергетики и тарифного регулирования Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ №-т установлен предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 1389,26 руб./Гкал (без НДС ) и 1667,11 руб./Гкал (с НДС). ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное образование <адрес> (Администрация <адрес>) и АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (Единая
области правомерно в приказе от 12 ноября 2020 года № 63-П был установлен для системы теплоснабжения № 58, используемой ООО «Альфаресурс», предельный уровень цены на тепловую энергию с учетом НДС и без учета НДС. При этом предельный уровень цены на тепловую энергию с учетом НДС определен в размере тарифа на тепловую энергию 2040,94 руб./Гкал, действовавшего на дату окончания переходного периода, что соответствует приведенным выше положениям статьи 23.6 Закона о теплоснабжении и пунктам 55, 57 Правил определения предельного уровня цены на тепловую энергию. Установление предельного уровня цены на тепловую энергию без учета НДС в размере 2040,94 руб./Гкал приведет к установлению предельного уровня цены на тепловую энергию с учетом НДС в размере, превышающем тариф на тепловую энергию на конец переходного периода - 2040,94 руб./Гкал, что будет противоречить приведенным положениям действующего законодательства. В соответствии со статьей 168 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик дополнительно к цене