регулирования. В обоснование требования административный истец указал, что решением Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Каду иском районе Вологодской области от 30 ноября 2018 г. ему было отказано в установлении социальной пенсии по старости в связи с тем, что поселение Вепсское национальное Бабаевского муниципального района Вологодской области, в котором он проживает, не входит в Перечень районов в целях установления социальной пенсии по старости. Между тем согласно данным Росстата по итогам Всероссийской переписинаселения 2010 года численность вепсов, проживающих в сельской местности, в том числе и в Бабаевском муниципальном районе, составляет 360 человек. Смирнов Г.А. и его представитель Крымова А.А. поддержали административный иск. Правительство Российской Федерации поручило представлять его интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (поручение от 20 июня 2019 г. № ТГ-П12-5145), которое в письменных возражениях на административное исковое заявление указало, что Перечень районов утвержден Правительством Российской Федерации в рамках
жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон; - обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; - эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; - озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; - уход за престарелыми, инвалидами и больными; - обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон; - организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; - проведение мероприятий общественно-культурного назначения ( перепись населения , спортивные соревнования, фестивали и т.д.); - другие направления трудовой деятельности. Приложением № 16 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Иркутской области на 2011 года, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 10.02.2011 № 31-пп (далее – Программа дополнительных мер), установлен перечень организаций, в которых, возможно, будут организованы общественные работы, временное трудоустройство участников общественных работ, временного трудоустройства. Указанным приложением предусмотрено, что для ОАО «Ангарское управление строительства» установлены следующие виды общественных работ
жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон; - обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; - эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; - озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; - уход за престарелыми, инвалидами и больными; - обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон; - организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; - проведение мероприятий общественно-культурного назначения ( перепись населения , спортивные соревнования, фестивали и т.д.); - другие направления трудовой деятельности. Между тем, из анализа условий договоров, заключенных Центром занятости с вышеназванными организациями, а также дополнительных соглашений к договорам следует, что произведенные работы не имели социально полезной направленности, необходимой для развития социальной инфраструктуры г. Шелехова, они были направлены не на обеспечение общественных интересов, а на обеспечение интересов конкретных хозяйствующих субъектов (организаций – работодателей), при этом данные работы произведены непосредственно штатными работниками этих организаций (лицами,
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон; обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; уход за престарелыми, инвалидами и больными; обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон; организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; проведение мероприятий общественно-культурного назначения ( перепись населения , спортивные соревнования, фестивали и т.д.); другим направлениям трудовой деятельности. С учетом изложенного значение термина «общественные работы» и классификационных признаков примеров оборудования, описанных в Пояснениях к субпозиции 8479 10 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, под общественными работами понимаются не любые работы, выполняемые в общественных местах и/или имеющие социально полезную направленность, а только те работы, которые одновременно соответствуют трем критериям: - работы связаны со строительством и обслуживанием дорог, улиц и автострад, т.е. тех работ, которые
дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения; 4) размещение информации об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах; 5) праздничное некоммерческое оформление города (без использования средств индивидуализации); 6) различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаговые композиции, световые установки, настенные панно, мягкие перетяжки, гирлянды и др.) без использования средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий; 7) размещение информации о проведении социально значимых мероприятий ( перепись населения , выборы, субботник и т.п.); 8) порядок распространения социальной рекламы на территории Ангарского городского округа. Как следует из материалов дела, в ходе антимонопольного расследования, УФАС по Иркутской области установлено, что Комитетом на основании распоряжения от 24.06.2023 № 853 «О выдаче разрешения на использование земельного участка» ООО «БетонПрофи» выдано разрешение от 07.06.2022 № 95/2022 на использование земельного участка из земель населенных пунктов площадью 9 кв.м. расположенного по адресу: Иркутская обл., г. Ангарск, кв-л 252, при
заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон; обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма; уход за престарелыми, инвалидами и больными; обеспечение оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание санаторно-курортных зон; организация сбора и переработки вторичного сырья и отходов; проведение мероприятий общественно-культурного назначения ( перепись населения , спортивные соревнования, фестивали и т.д.); другие направления трудовой деятельности. Также распоряжением мэра муниципального образования «Братский район» от 27 января 2010 года № 46 «О перечне видов общественных на территории Братского района в 2010 году» утвержден перечень видов оплачиваемых общественных работ. Из анализа условий договоров, заключенных Центром занятости с вышеуказанными организациями, а также дополнительных соглашений к договорам следует, что произведенные работы не имели социально полезной направленности, необходимой для развития социальной инфраструктуры Братского района, они
о том, что на пересечении улиц Шевченко и Чкалова в ст. Старощербиновской ходит женщина с похозяйственной книгой администрации, где содержатся, в том числе, его личные персональные данные. По результатам проверки было установлено, что ответственным за ведение и сохранность похозяйственной книги являлась К., которая пояснила, что администрация сельского поселения заключает контракты с гражданами с целью сбора информации путем сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств. По пояснениям С. в соответствии с подобным контрактом она проводила перепись населения в похозяйственную книгу. Таким образом, законность действий С., собиравшей сведения о лицах, проживающих по <...> и Администрации поселения, передавшей ей книгу, содержащую персональные данные, требовала проверки в связи с поступившим заявлением С.М., поскольку за незаконное собирание сведений о частной жизни лица, составляющего его личную тайну без его согласия в ст. 137 УК РФ установлена уголовная ответственность. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 151 УК РФ разрешение данных вопросов находится в ведении Ейского