В ответ на запрос ЛУ МВД России на станции Москва-Ярославская Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) представило в материалы уголовного дела копии документов, представленных заявителями в 2015-2016г.г. при получении государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава. Из данных документов следует, что заявление на перерегистрацию вагонов в связи с изменением собственника после приобретения вагонов по договору купли-продажи у ООО «L-Ekspresis» подавалось от имени генерального директора ООО «Вагон Сервис» ФИО2, которым также были подписаны договор купли-продажи вагонов от 05.06.2015, дополнительное соглашение к нему от 19.08.2015 и спецификация на 9 вагонов общей стоимостью 180 000 евро, акты сдачи-приемки пассажирскоговагона от 19.06.2015. В 2016г. заявка на перерегистрацию вагонов в связи с изменением собственника в Центральное территориальное управление Росжелдора была подана Обществом с ограниченной ответственностью «Компания Транспорт-Сервис». К указанной заявке были приложены договор купли-продажи вагонов №1804/16-1 от 18.04.2016 на общую сумму 8 700 000 руб. между ООО «Вагон Сервис»
вагонов, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку нумерация вагонов собственности ООО «Адман», существовавшая до перерегистрации вагонов, не может являться доказательством переоборудования вагонов из почтово-багажных в ИВ-Термосы. Равно как и не свидетельствует о переоборудовании вагонов из рефрижераторных вагонов в почтово-багажные. Как было установлено судом первой инстанции, до конца 2011 года грузовые рефрижераторные и изотермические вагоны на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау могли эксплуатироваться в составе почтово-багажных поездов. При этом до 28.12.2006 г. это допускалось без какой-либо модернизации и(или) переоборудования. Для такой эксплуатации грузовых вагонов необходимо было присвоение им пассажирских номеров подвижного состава категории «спецвагон» (четвертая цифра номера «8»), которое осуществлялось на основании телеграммы подразделения ОАО «РЖД» - ЦЛ (образец телеграммы от 27.10.2006 г. прилагается). В 2006 году были введены ТУ 3184-017-41086226-2006, в связи с чем 28.12.2006 г. вышло телеграфное указание ЦЛ №3/3870 в котором разрешалось проведение модернизации вагонов собственности ООО «Желдорэкспедиция» в количестве 50 (пятидесяти) штук для хождения в составе почтово-багажных поездов
годе постройки вагонов. Так, нумерация вагонов собственности ООО «Адман», существовавшая до перерегистрации вагонов, не может являться доказательством переоборудования вагонов из почтово-багажных в ИВ-Термосы. Равно как и не свидетельствует о переоборудовании вагонов из рефрижераторных вагонов в почтово-багажные. Как было установлено в судебном заседании и не оспаривалось участниками процесса, до конца 2011 года грузовые рефрижераторные и изотермические вагоны на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау могли эксплуатироваться в составе почтово-багажных поездов. При этом до 28.12.2006 г. это допускалось без какой-либо модернизации и(или) переоборудования. Для такой эксплуатации грузовых вагонов необходимо было присвоение им пассажирских номеров подвижного состава категории «спецвагон» (четвертая цифра номера «8»), которое осуществлялось на основании телеграммы подразделения ОАО «РЖД» - ЦЛ (образец телеграммы от 27.10.2006 г. прилагается). В 2006 году были введены ТУ 3184-017-41086226-2006, в связи с чем 28.12.2006 г. вышло телеграфное указание ЦЛ №3/3870 в котором разрешалось проведение модернизации вагонов собственности ООО «Желдорэкспедиция» в количестве 50 (пятидесяти) штук для хождения в
ответ на запрос ЛУ МВД России на станции Москва-Ярославская Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) представило в материалы уголовного дела копии документов, представленных заявителями в 2015-201 годах при получении государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава. Из данных документов следует, что заявление на перерегистрацию вагонов в связи с изменением собственника после приобретения вагонов по договору купли-продажи у ООО «L-Ekspresis» подавалось от имени генерального директора ООО «Вагон Сервис» ФИО2, которым также были подписаны договор купли-продажи вагонов от 05.06.2015, дополнительное соглашение к нему от 19.08.2015 и спецификация на 9 вагонов общей стоимостью 180 000 евро, акты сдачи-приемки пассажирскоговагона от 19.06.2015. В 2016 года заявка на перерегистрацию вагонов в связи с изменением собственника в Центральное территориальное управление Росжелдора была подана ООО «Компания Транспорт-Сервис». К указанной заявке были приложены договор купли-продажи вагонов №1804/16-1 от 18.04.2016 на общую сумму 8 700 000 руб. между ООО «Вагон Сервис» (Продавец) в