ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пересылочная ведомость - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А33-13189/2021 от 04.09.2023 Третьего арбитражного апелляционного суда
на деталь №33-120-2008, №1 от 30.07.2019 года на детали №№12-59044-2004, 1291-16861-2008. Вместе с тем, пересылочные ведомости: б/н от 22 .09.2017 на детали №12 -594-2006, 12-8360-2014, 33-372-2006 и б/н от 18.09.2017 на деталь №33-120-2008 не скреплены печатями организаций, информация об отпуске со склада хранения и получении деталей представителем АО «ПГК» отсутствует, в связи с чем апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что данные документы не подтверждают позицию ответчика о возврате деталей. Пересылочная ведомость №1 от 30.07.2019 года на детали №№12-59044-2004, 1291-16861-2008 подписана работниками истца и ответчика в графе «передал» и «принял», скреплена печатями организаций, следовательно, подтверждает факт возврата деталей ответчиком истцу. Согласно представленному в материалы дела экспертному заключению № 4/2023 от 06.02.2023 экспертом определена рыночная стоимость деталей оборудования, указанных в уточненном расчете цены иска общества «Первая Грузовая Компания» от 20.06.2022, по состоянию на 24.05.2021, составляет (с учетом НДС 20%) 1 920 740 руб. (подробный расчет отражен на
Постановление № А33-19436/2022 от 19.09.2023 Третьего арбитражного апелляционного суда
акционерному обществу «КФС-Транс» (далее – АО «КФС-Транс», ответчик) о взыскании 92 486 рублей 40 копеек задолженности за простой вагонов на путях общего пользования за период 23.06.2021 по 21.02.2021. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 26.04.2023 в иске отказано. Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе заявитель указал, что пересылочная ведомость № 13/07С и акт передачи №21 свидетельствуют о том, что отремонтированные колесные пары были переданы представителю ВЧДЭ из вагоно-ремонтной компании (не вагон, а колеса), то есть спорный вагон простаивал (на временных деталях) на путях общего пользования в ожидании изначально решения о способе ремонта, а далее - необходимого ремонта колесных пар, способ которого вынужденно пришлось выбрать подрядчику. Расчетно-дефектная ведомость от 25.02.2022 подтверждает количество и наименование снятых забракованных колесных пар и установку исправных с описанием их
Постановление № 17АП-11932/2023-ГК от 23.11.2023 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
перевод в электронный вид информации о состоянии деталей грузового вагона, прочие затраты, перечисленные уточненных требованиях и обжалуемом решении суда применительно к каждому вагону, за вычетом стоимости металлолома. В подтверждение взыскиваемых убытков представлены акты о повреждении вагонов с перечислением повреждений каждого вагона; протоколы совещаний у начальника железнодорожной станции «Смычка»; уведомления на ремонт вагонов; справки; расчетно-дефектные ведомости; акты о выполнении отцепочных ремонтных работ; акты приема-сдачи; акты проведения контроля геометрических параметров и неразрушающего контроля литых деталей тележки; пересылочная ведомость на отправку деталей; счета фактуры, платежные поручения об оплате соответствующих расходов; требования-накладные (о стоимости заменяемых деталей); акты о приеме- передаче товарно-материальных ценностей на хранение; приказы о ведении в действие стоимостной оценки узлов и деталей, высвобождающихся в результате ремонта и разделки вагонов. Возражения ответчика относятся только к необоснованной величине стоимости демонтированных деталей, металлолома, на которую уменьшается размер убытков. Вопреки позиции апеллянта, как правильно установлено судом первой инстанции, истец уменьшил суммы понесенных расходов на стоимость поврежденных
Постановление № Ф09-512/24 от 12.03.2024 АС Уральского округа
на железнодорожном пути необщего пользования общество «ВГОК» допустило сход двенадцати вагонов № 52785839, 55200422, 528229512, 53067054, 55057723, 55151328, 55188676, 59960245, 60222874, 61896387, 61008454, 59700948, принадлежащих истцу. В подтверждение взыскиваемых убытков истцом предоставлены акты о повреждении вагонов с перечислением повреждений каждого вагона; протоколы совещаний у начальника железнодорожной станции «Смычка»; уведомления на ремонт вагонов; справки; расчетно-дефектные ведомости; акты о выполнении отцепочных ремонтных работ; акты приема-сдачи; акты проведения контроля геометрических параметров и неразрушающего контроля литых деталей тележки; пересылочная ведомость на отправку деталей; счета- фактуры, платежные поручения об оплате соответствующих расходов; требования-накладные (о стоимости заменяемых деталей); акты о приеме- передаче товарно-материальных ценностей на хранение; приказы о введении в действие стоимостной оценки узлов и деталей, высвобождающихся в результате ремонта и разделки вагонов. Ссылаясь на возникшие у общества «Нефтетранссервис» в связи с указанным обстоятельством убытки в виде затрат на восстановление поврежденных вагонов в сумме 1 819 562 руб. 64 коп., истец обратился в суд. При исследовании
Приговор № 1-42/18 от 20.06.2018 Железнодорожного районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
период времени с 11.09.2013 г. по 08.12.2016 г. работал на различных должностях в Эксплуатационном вагонном депо Лиски - структурного подразделения Юго-Восточной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД». Во исполнении п.24.4.3 «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.» от 01.01.2013 г., согласно которому в случае отправки забракованной колесной пары в ремонт на другое предприятие составляется пересылочная ведомость . В июле 2016 года ФИО1 из корыстных побуждений решил путем обмана совершить хищение имущества находящихся на территории ПТО Отрожка, расположенном по адресу: <...>, колесных пар, принадлежащих ОАО «РЖД». Реализуя свой преступный умысел, направленный на хищение путем обмана данных колесных пар, с их последующей реализацией ООО «Инвит» в лице представителя Свидетель №3, в период времени с 06.07.2016 г. по 11.07.2016 г. ФИО1 на рабочем персональном компьютере изготовил пересылочные ведомости №213 от 06.07.2016 г., №215