ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перевод работника между организациями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627)
ДНЦ с центрального аппарата с передачей соответствующим работникам указаний о готовности маршрута для маневровых передвижений по радиосвязи или диспетчерской связи по телефонам, устанавливаемым в горловинах железнодорожных станций; 2) уполномоченным работником владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов при передаче железнодорожной станции на резервное управление. Допускается передача отдельных стрелок на местное управление, при котором перевод стрелок осуществляется составителем поездов или другим работником железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. При передвижениях по станционным железнодорожным путям общего и необщего пользования, железнодорожным путям необщего пользования одиночных локомотивов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава перевод стрелок, переданных на местное управление, может производиться одним из работников локомотивной бригады (водителем дрезины). Работник, переводящий стрелки, после каждого перевода стрелки должен убедиться в правильности положения остряков по индикации на пульте местного управления или по положению
"Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992)
не принимаются. Разрешается принимать одно акцептованное платежное поручение в оплату переводов, записанных в несколько списков ф. 103. На последнем списке работник связи записывает общее количество и сумму переводов, принятых по всем спискам, а также общую сумму платы, полученную за пересылку. Когда список ф. 103 составлен на двух и более листах, на каждом листе списка ставится оттиск календарного штемпеля дня приема переводов, а на последнем листе списка, кроме того, расписывается работник связи, принявший переводы. 400. На принятые одновременно по нескольким спискам ф. 103 почтовые отправления, отправляемые одним предприятием, учреждением, организацией или частным лицом, выписывается одна общая или отдельные на каждый список квитанции, в которых проставляются номера отправлений (с номера по номер). В строке "Куда" прописью указывается количество принятых по списку отправлений; в строке "Кому" делается отметка "По списку"; в графе "Плата" записывается общая сумма полученной платы, в том числе за массу, оценку и наложенный платеж. Отдельной строкой записывается сумма платы,
Определение № 66-КГ21-5 от 24.05.2021 Верховного Суда РФ
определяя начало течения срока исковой давности, о применении которой было заявлено ответчиком Токарь Г.М., приведенные нормативные положения, определяющие полномочия министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и органа социальной защиты населения, во взаимосвязи с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации о сроке исковой давности не применили и не выясняли вопрос о том, была ли у истца возможность выявить перевод Токарь Г.М. с должности социального работника Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Светлячок» на должность сторожа Центра социальной помощи семье и детям Нижнеилимского района до введения пункта 4 (3) в Положение о порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области, предусматривающего возможность получения органом социальной защиты населения в порядке информационного обмена сведений об увольнении получателя меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из областного государственного учреждения. Вследствие этого обстоятельства, связанные с определением момента возникновения у органа социальной
Постановление № А28-5839/16 от 11.05.2017 АС Кировской области
правомерность позиции Инспекции не подтверждают. Инспекцией не представлено доказательств подтверждающих, что Общество, Долгополов К.Н., Долгополов А.К. осуществляли контроль за деятельностью организаций в больше степени, чем это предусмотрено законодательством для учредителей обществ. Доводы Инспекции о том, что работники организаций ранее являлись работниками Общества, судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку указанное обстоятельство не свидетельствует о формальности перевода работников, учитывая, что Общество прекратило осуществлять розничную торговлю задолго до проверяемого периода. Аргументы Инспекции о том, что осуществлялись переводы работников между организациями , подлежат отклонению, поскольку Инспекцией не установлено (не устанавливались) обстоятельства и причины перевода работников, а также роль Общества в кадровых перестановках организаций. Никто из опрошенных работников не указал, что фактически работал в Обществе (ЗАО «Вятка-Цум»), считал своим местом работы Общество, подчинялся должностным лицам (работникам) Общества, получал заработную плату в Обществе (за исключением тех, кто был официально трудоустроен в Обществе), все опрошенные лица указали свои действительные места работы (организации) (том 23). Руководители организаций пояснили,
Постановление № С01-1063/17 от 19.11.2018 Суда по интеллектуальным правам
ордерам (форма 0402008). При приеме наличных денег для осуществления операции по переводу на территории Российской Федерации денежных средств по распоряжению физического лица без открытия банковского счета в кредитной организации, внутреннем структурном подразделении кредитной организации физическому лицу выдается документ, предусмотренный Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России от 19.06.2012 № 383-П, а также подписанный кассовым работником второй экземпляр приходного кассового ордера (форма 0402008) с проставленным оттиском штампа кассы, если приходный кассовый ордер (форма 0402008) оформляется на каждую операцию по приему наличных денег для осуществления операции по переводу на территории Российской Федерации денежных средств по распоряжению физического лица без открытия банковского счета в кредитной организации , внутреннем структурном подразделении кредитной организации. Из материалов дела следует, что экземпляры приходно-кассовых ордеров выданы Банком Жолнеровичу В.Г. Материалами дела подтверждено, что в соответствии с условиями договора за оказанные услуги на счет исполнителя заявителем были перечислены денежные средства, о чем банком выданы приходные
Постановление № А56-31011/2021 от 14.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
численности работников истца по состоянию на 01.06.2020 (сведения за отчетный месяц май 2020 года), которая составила 14 человек. В июле 2020 года численность работников заемщика упала ниже 80% от численности работников, определенной при выдаче кредита, и составила 11 человек. По результатам проведенного мониторинга, ответчик уведомил истца о том, что поскольку у Общества произошло снижение численности на 20%, осуществлен перевод полученных кредитных средств по кредитному договору в статус «период погашения» в связи с невыполнением заемщиком условия о поддержании численности работников. Пунктом 2 Постановления № 696 установлено, что субсидии предоставляются российским кредитным организациям , соответствующим требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил (далее - получатели субсидии), по кредитным договорам (соглашениям), заключенным с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников. Субсидии являются источником возмещения следующих фактически понесенных и документально подтвержденных затрат получателя субсидии: предоставление кредита по кредитному договору (соглашению) с заемщиком по льготной ставке в размере, предусмотренном
Постановление № А33-3290/2021 от 21.02.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
перевода кредитных договоров на период наблюдения, Постановлением Правительства РФ были уточнены положения Правил с тем, чтобы внести правовую определенность относительно применения пунктов 11 и 24 Правил к заемщикам, в зависимости от периода заключения кредитного договора и отчетного периода использованных получателем субсидии (кредитной организации) данных о численности работников заемщика. Необходимость корректировки Правил была обусловлена тем, что положения Правил в их изначальной редакции позволили заключать кредитные договоры с 01.06.2020. Между тем согласно пункту 2.2 статьи 11 Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» сведения о работниках подаются в органы Пенсионного фонда РФ ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем, в по форме СЗВ-М, утв. Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п. С учетом этого возможны две ситуации заключения кредитного договора в зависимости от того имеются ли в информационном сервисе ФНС РФ на день обращения к кредитной организации
Постановление № А70-9011/2008 от 03.08.2010 АС Западно-Сибирского округа
налогоплательщика произошло за счет сокращения уплачиваемых обязательных платежей; отсутствие надлежащей оценки всем доводам налогового органа о формальном осуществлении документооборота, о фактическом сохранении трудовых отношений между заявителем и работниками; об отсутствии в заявках заявителя сведений о том, какие конкретно работы, сроки работ и объем должны быть выполнены; о том, что в заявках на предоставление персонала указывались одни и те же должности и специальности ранее уволенных переводом работников; о характере оплаты услуг, который, по мнению налогового органа, свидетельствует о фактической оплате заработной платы заявителем; об отсутствии у организаций -аутсорсеров каких-либо производственных или иных средств, необходимых для осуществления производственного процесса, об отсутствии реальной деловой цели при заключении перечисленных выше договоров. При новом рассмотрении арбитражные суды обеих инстанций, проанализировав положения статей 236, 237, 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 6, 10 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенных