в виде услуг по перевалке, накоплению, транспортному экспедированию грузов, морскому агентированию судов в морском порту. В связи с деятельностью ООО «ВЕРП» ответчиками поданы многочисленные жалобы, в том числе в Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, прокуратуру Краснодарского края, Южную транспортную прокуратуру, Новороссийскую транспортную прокуратуру, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, Черноморе-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Ответчики в своих обращениях указывали на перевозку ООО «ВЕРП» сыпучихгрузов в открытом кузове, размещение мест захоронения отходов производства и потребления, загрязнение почвы, засыпку акватории и создание искусственной территории с установкой на нее железнодорожного пути и его незаконное строительство, незаконную деятельность ООО «ВЕРП» и его руководства, нарушение правил пожарной безопасности, нарушение природоохранного законодательства, ненадлежащее осуществление деятельности по перевалке опасных грузов, использование ООО «ВЕРП» земельного участка без правоустанавливающих документов, а также на совершение руководителями общества в ходе осуществления предпринимательской деятельности правонарушений и преступлений. ФИО1,
договор заключенный между ними и ООО "АБАКС", следовательно конечными бенефициарами являлись они, а не ООО "Компания "Транзит-Снабгаз". При этом ООО "Дакарго" не является "проблемной организацией" и действительно оказывает транспортные услуги, в том числе оказывало их ООО "АБАКС". В отношении ООО "Прокат плюс" установлено, что денежные средства с его расчетных счетов снимались ФИО17 и ФИО18. Составлен протокол допроса ФИО18., который пояснил, что работал курьером и механиком у ИП ФИО19, основным видом деятельности которого является перевозка сыпучих грузов на собственном транспорте, денежные средства снимал со счета ООО "Прокат плюс" по поручению ИП ФИО19. При этом наличие связи между ИП ФИО19 и ООО "Компания "Транзит-Снабгаз" налоговым органом в ходе проверки не установлено. При этом все дальнейшие действия ООО "АБАКС" с полученными от заявителя денежными средствами, в том числе перечисление денежных средств на счета иных организаций, не могут быть проконтролированы налогоплательщиком и не могут вменяться ему в вину и служить основанием для его
оштукатуренных поверхностей; шпатлевка поверхностей мезанина и цоколя; очистка решетчатых поверхностей; ремонт металлических решеток; грунт-эмаль Mister Наттег (Германия); патина; окраска мезонина и цоколя; краска фасадная Tikkurila бежевая; установка и разборка наружных инвентарных лесов высотой до 16 м: трубчатых для прочих отделочных работ; заделка гнезд на фасадах после разборки лесов; заделка выбоин в полах площадью до: 0,5 м; устройство покрытий из грязезащитного ковра; монтаж адресной таблички; адресная табличка; погрузка грунта вручную в автомобили-самосвалы с выгрузкой; перевозка сыпучих грузов автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров), всего по смете 758 054 руб. 40 коп. В обоснование доводов истец указал, что ответчик не возражал против устройства армирующего слоя на фасаде здания и направил письмо с просьбой применить для окраски фасада здания более дорогую финскую краску (письмо №255 от 03.08.2011). Составление указанных смет являлось необходимым условием для выполнения условий договора от 01.08.2011. Данные требования по оплате выполненных договорных работ ранее в судебном порядке к МБУ СЦБС не
Федерации) и применена ответственность в виде штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации. 2. Транспортные услуги по перевозке грузов по договорам №№ 01/11, 01/10. В подтверждение оказания услуг по перевозке флюсового известняка, песка, извести силами ООО «СтройМашРесурс» обществом представлены: 1. Договор перевозки сыпучих грузов от 01.09.2010 № 01/10. (т. 6 л.д. 5). Период действия договора с 01.09.2010 по 31.12.2010. Заказчик - ООО «НЗСМ», исполнитель - ООО «СтройМашРесурс». Предметом договора является перевозка сыпучих грузов грузовым транспортом исполнителя на основании устной заявки заказчика. Стоимость услуг определена в размере: -300 руб. за тонну по маршруту г. Миасе (территория ЗАО Картель «Промснаб») - г. Челябинск (территория ООО «НЗСМ»), в т.ч. НДС 18%. -180 руб, за тонну по маршруту г. Челябинск (территория ООО Мечел-Материалы) - г. Челябинск (территория ООО «НЗСМ»). Обществом представлены счет-фактуры и акты выполненных работ (т.6 л.д. 78-85). В подтверждение факта реальности перевозки грузов налогоплательщиком представлены ТТН по маршруту
не знаком. ФИО21 в протоколе допроса № 10-20/8 от 25.06.2014 пояснил, что в ООО «Сибирская строительная компания" он работал не официально по устной договоренности с ООО «Сибирская строительная компания», где осуществлял работы по ремонту автомобильной дороги Иркутск - Оса-Усть-Уда на участке км 226+000 - км 230+350 в Усть-Удинском районе Иркутской области. В обязанности ФИО21 входило: контроль от организации ООО «Сибирская строительная компания» за строительством и ремонтом данного участка автомобильной дороги, а так же перевозка сыпучих грузов на автомашине КАМАЗ У240НЕ с берега реки Ангары около д. Малышовка Усть-Удинского района до данного участка автомобильной дороги. В 2012 году с июля до начала октября ФИО21 фактически осуществлял контроль за всеми работами и работниками, которые осуществляли работы на данном участке автомобильной дороги. Для ремонта было привлечено 12-14 человек, из которых 4-5 человек по устной договоренности нанимал сам ФИО21 (ФИО14, ФИО15, ФИО22 (фамилию не помнит) и др.), от какой организации ООО «Байкал», либо
акт № 3 от 10.05.2018 на доставку бетонной смеси на сумму 56 016,00 рублей, акт №5 от 10.05.2018 на перевозку горной массы на ш. Увальная» на сумму 236 296,80 рублей, акт № 6 от 21.05.2018 на перевозку горной массы на ш. «Увальная» на сумму 174 827,22 рублей, акт № 4 от 22.05.2018 на доставку бетонной смеси на сумму 64 200,00 рублей, акт № 8 от 31.05.2018 на перевозку горной массы на ш. «Увальная», перевозка сыпучих грузов на сумму 144 843,74 рублей, акт № 7 от 01.06.2018 на доставку бетонной смеси на сумму 61 092,00 рублей, акт № 9 от 10.06.2018 на доставку бетонной смеси на сумму 40 596,00 рублей, акт № 10 от 11.06.2018 на перевозку горной массы на ш. «Увальная» на сумму 104 253,42 рублей, акт № 11 от 14.06.2018 на перевозку горной массы на ш. «Увальная» на сумму 59 997, 72 рублей, акт № 13 от 25.06.2018
сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении. Статьей <данные изъяты> от <данные изъяты> N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории <данные изъяты>" Обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования <данные изъяты> установлено, что юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории <данные изъяты>, для чего, в числе прочего, запрещается перевозка сыпучих грузов (уголь, песок, камни природные, галька, гравий, щебень, известняк, керамзит и т.п.), грунта (глина, земля, торф и т.п.), мусора, спила деревьев без покрытия тентом, исключающего загрязнение дорог, улиц и прилегающих к ним территорий. Статьей 12.33 КоАП РФ, предусмотрена ответственность за повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного
не смог воспользоваться своими процессуальными правами и представить доказательства того, что ООО ТД «НСМ» не является субъектом вмененного административного правонарушения. Погрузка груза в транспортное средство осуществлялась силами карьера-производителя по договору поставки продукции 8/16-П от 20 января 2016 года и дополнительного соглашения к договору, а также на основании письменных заявок на погрузку продукции на складе НСМ в <адрес>. Учитывая, что непосредственного участия в погрузке груза Общество не принимало, последнее не является субъектом вмененного правонарушения. Перевозка сыпучих грузов обладает своей спецификой, поскольку такие грузы в силу своих физических свойств в процессе движения смещаются. Между тем с момента погрузки груза до момента контрольного взвешивания грузоотправитель не имел возможности контролировать движение перевозчика. Таким образом, превышение осевой нагрузки при перевозке сыпучих грузов не образует состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При рассмотрении дела был нарушен принцип презумпции невиновности, предусмотренный ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных